+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Автоцентр: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2016)

Автоцентр: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2016)

17.29.2022

 
Автоцентр: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2016)
 
Второй по счету тест в 2016 году эксперты Автоцентра посвятили «зелёным» шинам, которые в последнее время буквально стали трендом шинной индустрии. Их основная направленность – экономия топлива и снижение вредного воздействия на окружающую среду.
 
Украинские испытатели выясняли насколько безопасен экоэффект, то есть отличие топливоэкономичных шин от покрышек, не привязанных к какой-либо специализации – сезону, спорту и т.д. Для этого в число девяти комплектов испытуемых летних шин размера 205/55 R16 помимо экошин были включены и обычные шины.
 
 

Список протестированных моделей:

 
 
Автоцентр: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2016)  
Основная причина, по которой шинные производители не могут совместить в одном изделии высокие сцепные свойства и экономичность, — это конфликт интересов. Однако, как показали результаты данного теста, премиальным брендам вполне под силу изготавливать автошины, способные совмещать несовместимые на первый взгляд характеристики – экономию топлива с надёжным сцеплением и стабильной управляемостью на разных дорожных покрытиях.
 
Первую строку итогового рейтинга теста Автоцентра разделили шины Nokian Hakka Green 2 и Michelin Primacy 3. «Зелёная» Хакка второго поколения — новинка летнего сезона 2016 года и на момент проведения теста (август 2015 года) она ещё не продавалась, поэтому, как призналась редакция журнала, эксперты получили её напрямую у компании Nokian Tyres.
 
Автоцентр: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2016)  
По утверждениям представителя финского производителя предоставленные шины Hakka Green 2 ничем не отличались от остальных, запущенных в серийное производство. Вполне возможно, информация достоверная, но в памяти всё ещё тлеют воспоминания о громком скандале, разразившемся вокруг подлога Nokian.
 
Лидеры теста, финишировавшие с одинаковым количеством баллов, всё-таки имеют между собой отличия. К примеру, Michelin уверенней чувствуют себя на сухой поверхности, в то время как Nokian – на мокрой. Ко всему прочему Nokian Hakka Green 2 отличается от оппонентки более низким сопротивлением качению, что выставляет её в более выгодном свете в вопросах экономиии топлива.
 
Автоцентр: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2016)  
«Серебро» (а по нашим подсчётам «бронза») теста экошин неожиданно для экспертов журнала Автоцентр досталось модели Nokian, только из более доступного ценового сегмента — Nordman SX. Вплоть до 2010 года эта модель носила другое имя — Nokian Hakka i3 и бывало тоже попадала на верховодила в тестах.
 
Nordman SX продемонстрировала вполне достойные характеристики на мокром и сухом асфальте для своего бюджетного сегмента, однако в эффективности использования топлива ей явно ещё далеко до «зелёной» авторезины. Что и не удивительно, это не её специализация.
 
Автоцентр: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2016)  
Неплохо выступили в тесте шины Continental EcoContact 5 и Bridgestone MY-02 Sporty Style, также отличившиеся в определённых областях. Так, Continental показали самую высокую устойчивость к поперечному аквапланированию, а шины Bridgestone лучше остальных держались в затяжных поворотах на сухой поверхности.
 
Аутсайдерами теста оказались Belshina Bel-262 Artmotion и Federal Formoza FD1, сделавшие лидерам довольно большую уступку по баллам.
 
 

Результаты теста

Результаты теста
 
 

ЗОЛОТО, СЕРЕБРО И БРОНЗА

 
Michelin Primacy 3
 

1 место

Michelin Primacy 3

 
На мокрой поверхности шины Michelin Primacy 3 обеспечивают стабильную управляемость, позволяя передвигаться достаточно быстро. При этом у них не была замечена склонность к заносам. В сухих дорожных условиях модель эффективно тормозит и позволяет совершать резкие манёвры без лишних писков.
 

 
Nokian Hakka Green 2  

1 место

Nokian Hakka Green 2

Модель Nokian Hakka Green 2 явно дала понять, что этот тест проводился не зря, и экошины могут быть серьёзными конкурентами. В арсенале покрышки отменные тормозные свойства во влажных условиях и хорошая устойчивость к продольному аквапланированию. В случае скольжений на мокрой дороге шины хоть и с ощутимой вибрацией, но позволяют быстро погасить скорость. На сухом асфальте Hakka Green 2 прогнозируемы и послушны.
 

 
Nokian Nordman SX  

2 место

Nokian Nordman SX

Шины Nokian Nordman SX отличились короткой тормозной дистанцией на мокрой поверхности, хорошей управляемостью и реакциями на сброс газа. Если они срывались в боковое скольжение, то обязательно сигнализировали об этом писком. При экстренных манёврах на сухой дороге проявили склонность к заносам, но при скорости на спидометре свыше 70 км/ч. Также модель отличилась довольно быстрыми и точными реакциями на повороты руля, и хорошим «держаком» на скоростной дуге.
 

 
ContiEcoContact 5  

3 место

Continetnal ContiEcoContact 5

Вот за что стоит похвалить «зелёные» шины Continental ContiEcoContact 5, так это за отличную устойчивость к поперечному аквапланингу. Во влажных условиях управлять автомобилем, обутым в продукцию Континентал. Шины прогнозируемы, не склонны к заносу, а при сносе передней оси позволяют его быстро погасить сбрасыванием газа. На сухой скоростной дуге в случае превышения разумной скорости возникает плавный снос, позволяющий быстро снизить скорость.
 


Источник shina.guide