Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Quas est autem ab nesciunt facere dolor, omnis tenetur perferendis cupiditate, ea beatae, ex vel impedit deleniti explicabo sapiente molestias excepturi qui?
Goodyear UltraGrip 600 – зимние шипованные шины для легковых автомобилей. Эти шины разрабатывались для суровых зимних условий и вобрали в себя все инновационные разработки компании Goodyear.
Goodyear UltraGrip 600 обеспечат водителю высокий уровень безопасности, эффективное сцепление, короткий тормозной путь на любой зимней поверхности. При этом они достаточно доступны по цене. Специальный дизайн и резиновая смесь, рассчитанная на особо низкую температуру, позволят шинам уверенно чувствовать себя также и на мокрой поверхности. Протектор Goodyear Ultra Grip 600 имеет глубокие канавки специального дизайна. Они быстро отводят растаявший снег и воду из пятна контакта, что снижает риск аквапланирования при движении. Это позволяет чувствовать себя уверенно и в период оттепелей.
Зимние шины UltraGrip 600 были разработаны компанией Goodyear как обновленный вариант покрышек Goodyear UltraGrip 500, которые были в продаже более 10 лет благодаря своим уникальным качествам и повышенному спросу на них.
Это мой первый отзыв о шинах, ранее никогда не писал. Подвигло на написания отзыва безупречная работа самой резины, особенно после рекордного снегопада в Алматы 16.02.2020., Начну с того, что до этого на шипованной резине не ездил т.к. машины были на полном приводе и проблем даже в горах не было. В настоящий момент у меня VW Jetta на переднем приводе. Любовь ездить в горы осталось, поэтому решился на шипы. Выбирал между Nordman 7 и Ultragrip 600. Честно хотел взять Нордман, но уже в магазине сравнив эти две шины, отдал предпочтение Гудиеру из-за более жесткой боковины и с нереально глубоким протектором 10,5 мм - как выяснилось потом, самым большим среди конкурентов .
1. Езда по асфальту - т.к. это 90% зимы в Алмате, то считаю важным фактором. Шум конечно выше чем у обычной фрикционной шины, но с закрытыми окнами лязга шипов не слышно (возможно на корейцах по другому), слышен только ненавязчивый гул. Что касается ездовых характеристик, то разницы не заменил, от слова совсем. Было пару около экстренных торможений по асфальту, тормозит как в будто якорь выкидываешь. 2.
2. Езда по льду – едет, конечно увереннее, чем фрикционная шина, но без фанатизма и гиперскорость развивать не стоит. Шипы это помощь на обледенелой дороге, а не панацея! 3.
3. Езда по снегу – вот это ее главный козырь я считаю (из-за вышеупомянутого протектора). Потерю полного привода, а почти не заметил. В любом снеге гребет как танк. Часто езжу по частному сектору в горах, где конечно не чистят. Есть пара крутых подъемов, которые всегда берутся с первого раза при любом покрытии, снег рыхлый, снег укатанный, снег мокрый и укатанный. Тут конечно можно сделать скидку на опыт и имитацию блокировки, но тот же подъем на Quattro обутым в Hankook - брался не намного проще.
Вывод: резиной доволен на 100%, на данный момент 17 февраля 2020 года, проехал около 4000 км. Все шипы на месте, не шатаются, сидят как с новья. Машину собираюсь продавать, но эту резину однозначно оставлю себе и поставлю на новую
—
Саблин Максим ,
Алматы , Водительский стаж: 13 2020-02-17
Шины GOODYEAR UltraGrip 600
Это мой первый отзыв о шинах, ранее никогда не писал. Подвигло на написания отзыва безупречная работа самой резины, особенно после рекордного снегопада в Алматы 16.02.2020., Начну с того, что до этого на шипованной резине не ездил т.к. машины были на полном приводе и проблем даже в горах не было. В настоящий момент у меня VW Jetta на переднем приводе. Любовь ездить в горы осталось, поэтому решился на шипы. Выбирал между Nordman 7 и Ultragrip 600. Честно хотел взять Нордман, но уже в магазине сравнив эти две шины, отдал предпочтение Гудиеру из-за более жесткой боковины и с нереально глубоким протектором 10,5 мм - как выяснилось потом, самым большим среди конкурентов .
1. Езда по асфальту - т.к. это 90% зимы в Алмате, то считаю важным фактором. Шум конечно выше чем у обычной фрикционной шины, но с закрытыми окнами лязга шипов не слышно (возможно на корейцах по другому), слышен только ненавязчивый гул. Что касается ездовых характеристик, то разницы не заменил, от слова совсем. Было пару около экстренных торможений по асфальту, тормозит как в будто якорь выкидываешь. 2.
2. Езда по льду – едет, конечно увереннее, чем фрикционная шина, но без фанатизма и гиперскорость развивать не стоит. Шипы это помощь на обледенелой дороге, а не панацея! 3.
3. Езда по снегу – вот это ее главный козырь я считаю (из-за вышеупомянутого протектора). Потерю полного привода, а почти не заметил. В любом снеге гребет как танк. Часто езжу по частному сектору в горах, где конечно не чистят. Есть пара крутых подъемов, которые всегда берутся с первого раза при любом покрытии, снег рыхлый, снег укатанный, снег мокрый и укатанный. Тут конечно можно сделать скидку на опыт и имитацию блокировки, но тот же подъем на Quattro обутым в Hankook - брался не намного проще.
Вывод: резиной доволен на 100%, на данный момент 17 февраля 2020 года, проехал около 4000 км. Все шипы на месте, не шатаются, сидят как с новья. Машину собираюсь продавать, но эту резину однозначно оставлю себе и поставлю на новую
Это мой первый отзыв о шинах, ранее никогда не писал. Подвигло на написания отзыва безупречная работа самой резины, особенно после рекордного снегопада в Алматы 16.02.2020., Начну с того, что до этого на шипованной резине не ездил т.к. машины были на полном приводе и проблем даже в горах не было. В настоящий момент у меня VW Jetta на переднем приводе. Любовь ездить в горы осталось, поэтому решился на шипы. Выбирал между Nordman 7 и Ultragrip 600. Честно хотел взять Нордман, но уже в магазине сравнив эти две шины, отдал предпочтение Гудиеру из-за более жесткой боковины и с нереально глубоким протектором 10,5 мм - как выяснилось потом, самым большим среди конкурентов . 1. Езда по асфальту - т.к. это 90% зимы в Алмате, то считаю важным фактором. Шум конечно выше чем у обычной фрикционной шины, но с закрытыми окнами лязга шипов не слышно (возможно на корейцах по другому), слышен только ненавязчивый гул. Что касается ездовых характеристик, то разницы не заменил, от слова совсем. Было пару около экстренных торможений по асфальту, тормозит как в будто якорь выкидываешь. 2. 2. Езда по льду – едет, конечно увереннее, чем фрикционная шина, но без фанатизма и гиперскорость развивать не стоит. Шипы это помощь на обледенелой дороге, а не панацея! 3. 3. Езда по снегу – вот это ее главный козырь я считаю (из-за вышеупомянутого протектора). Потерю полного привода, а почти не заметил. В любом снеге гребет как танк. Часто езжу по частному сектору в горах, где конечно не чистят. Есть пара крутых подъемов, которые всегда берутся с первого раза при любом покрытии, снег рыхлый, снег укатанный, снег мокрый и укатанный. Тут конечно можно сделать скидку на опыт и имитацию блокировки, но тот же подъем на Quattro обутым в Hankook - брался не намного проще. Вывод: резиной доволен на 100%, на данный момент 17 февраля 2020 года, проехал около 4000 км. Все шипы на месте, не шатаются, сидят как с новья. Машину собираюсь продавать, но эту резину однозначно оставлю себе и поставлю на новую