RU
Казахстан
Казах...
0

Off-Road: обзор Dick Cepek Fun Country


 

Авторитетный американский журнал "Off-Road" опубликовал ревю внедорожных шин Dick Cepek Fun Country

 

Модифицировать популярные шины может быть довольно рискованно для любой шинной компании. Нужны большие средства, чтобы спроектировать шину, изготовить новые пресс-формы, опробовать несколько разных рисунков протектора и составов резиновой смеси, а также провести все необходимые тесты, и только после этого можно представить шины публике. Сделаешь что-то не так, и продажи шин быстро рухнут. А если это самые популярные и продаваемые шины компании, нужно быть полностью уверенными в том, что обновленная версия будет просто отличной. К счастью для Dick Cepek новые Fun Country, названные в честь старых Radial, которые очень ценили любители офф-роуда, во всех отношениях лучше оригинала. Доступные сейчас наравне с Radial F-C II, новые Fun Country объединила в себе качества как Fun Country Radial, так и FC-II, и в итоге получились шины, расположившиеся где-то посередине между категориями All-Terrain и Mud-Terrain, а по сравнению с типичными AT у них более высокий ресурс и лучшее тяговое усилие.

 

 

Dick Cepek заявляет, что новые Fun Country – самые высокотехнологичные шины в истории компании, непохожие ни на какие другие шины бренда. Мы не удивлены. У нас был шанс опробовать их в деле, и мы можем сказать, что они действительно не похожи ни на одни шины, бывшие до этого.
Главный вопрос в том, как они ведут себя в сравнении со старыми FC-II. Мы выбрали для тестов Wrangler, потому что он был оснащен шинам FC-II размера 33x12.50R15, прошедшими всего 16 000 км и выглядящими почти новыми. Мы смогли поставить на него Fun Country (практически) того же размера – 305/70R16 (33x12.50R16) при помощи дисков размера 16x8. К сожалению, новые шины обладают индексом нагрузки E, то есть ход стал жестче, чем на старых шинах с индексом C. Новые шины отличаются более широким пятном контакта, но немного уменьшенной глубиной протектора. Прибавьте к этим особенностям высокий индекс нагрузки и, следовательно, жесткие боковины, и станет неудивительно, что у Fun Country меньше прогиб боковин, и шины быстрее откликаются на повороты руля на асфальте. Разница в громкости шума между новинкой и F-C II незаметна – обе шины достаточно тихие. При одинаковой температуре новые шины были мягче согласно нашему твердомеру типа A, но это может быть обусловлено тем фактом, что FC-II были на пару лет старше, а резина с возрастом начинает твердеть.
 
 

 

Новые шины обладают широкими поперечными и плечевыми канавками. Между блоками находятся отталиквающие камни ребра, а сами блоки отличаются ламелированием, позволяющим им прогибаться, а также увеличивающим сцепление на мокрой поверхности. Не все блоки обладают одинаковыми размерами. Их конфигурация была оптимизирована при помощи компьютерных программ для минимизации шума. Это всесезонные (с маркировкой M+S) шины, которые нормально работают при температуре от жары до холода ниже нуля, при этом сохраняя эластичность и увеличивая тяговое усилие там, где более компактные шины начинают скользить. Из-за индекса нагрузки E боковины очень мало прогибаются на ровной поверхности при давлении на уровне всего 0,8 бар, но они хорошо гнутся на камнях.
 
Если где-то и обнаружился износ после агрессивной езды по камням, то только на маленьких «полуостровах» блоков во внешних плечевых зонах. Мы очень жестко обошлись с этими шинами, жестче, чем большинство водителей когда-либо обходится со своими покрышками, и после целого дня пострадали только эти небольшие элементы.
 
Тяговое усилие на сухом асфальте и в грязи было прекрасным. Массивные блоки во внешних плечевых секциях и уменьшенные блоки в центре обеспечивают шинам отличное сцепление – как продольное в обоих направлениях, так и поперечное.
 

 

Характеристики Dick Cepek Fun Country: 

  • Типоразмер: 305/70R16
  • Индекс нагрузки: E
  • Максимальная нагрузка: 1 599 кг
  • Твердость: 65/100 при 31,9°С
  • Глубина протектора: 19/32
  • Слои в боковине: Три (полиэфир)
  • Слои в протекторе: Три (полиэфир), два (сталь), один (нейлон)
  • Вес: 28,6 кг
  • Общий диаметр: 32,2 дюйма
  • Общая ширина: 31,5 см
  • Ширина протектора: 25,9 см
  • Линейка размеров: Посадочный диаметр – от 15 до 20 дюймов, общий диаметр – от 31 до 37 дюймов

 

 

 

 


Статья подготовлена по материалам портала www.colesa.ru

Список акций

Финальная распродажа зимних шин NOKIAN
Финальная распродажа зимних шин NOKIAN

Распродажа зимних шин NOKIAN. Спешите, остатки ограничены!

Скидки на летние шины от 10 до 25%
Скидки на летние шины от 10 до 25%

Скидки от 10 до 25% — на весь летний ассортимент в шинных центрах UNITYRE Алматы и Астаны

Купи шины — получи сезонное хранение в подарок!
Купи шины — получи сезонное хранение в подарок!

Купи комплект шин в UNITYRE в Алматы и Астане в период с 15 декабря 2016 г. по 30 апреля 2017 г. и получи сезонное хранение в подарок!

Архив новостей

Отзывы

Отзывы
Оставить отзыв о сайте ВКонтакте Facebook

ФИО *:

Город *:

Водительский стаж:

Род занятий:

E-mail *:

Отзыв *:

Введите код с картинки *:


Списибо, Ваш отзыв был отправлен.