RU
Алматы
Алмат...
0

Установка газобалонного оборудования


 
BMW M5 Hurricane GS — самый быстрый в мире серийный автомобиль на газе. Макс. скорость — 333 км/ч
 
BMW M5 Hurricane GS — самый быстрый в мире серийный автомобиль с газобаллонным оборудованием. До 100 км/ч разгоняется за 4,6 секунды. Максимальная скорость — 333 км/ч
 
 
 
Наверняка вы не раз слышали о газобаллонном оборудовании и даже хотели его установить на свой автомобиль, однако каждый раз вас останавливала либо стоимость его установки, либо, и чаще всего — утверждения и слухи, что ГБО — это опасно, неэкономно и вообще, пожалуй, лучше продолжать ездить на одном бензине или дизельном топливе.
 
Во-первых, о стоимости. Для каждого автомобиля стоимость установки ГБО разная, но в любом случае она окупится за 15-20 полных заправок обычным топливом, особенно, если у вас современный автомобиль, с большим баком и таким же аппетитом на расход и качество топлива.
 
Во-вторых, о правде и выгоде, о заблуждениях и преувеличениях, которых значительно больше, чем правды — с этого мы и начнем.
 
 
ПРАВДА
 
 
СЛУХИ И ДОМЫСЛЫ
 
Экономия
Газ в 2-3 раза дешевле, чем высокооктановый бензин — и в производстве, и по стоимости.
 
Высокое октановое число
Почему бензин марок 95, 96, 98 — тем дороже, чем выше его октановое число? Потому что, чем выше содержание изооктана в бензиновом топливе, тем меньше возможность детонации бензо-воздушной смеси в процессе сжатия. Бензо-воздушная смесь с низким ОЧ создает вредные ударные нагрузки в цилиндро-поршневой группе и криво-шатунного механизма ДВС, что сокращает срок его службы. Так что владельцам автомобилей, работающих на высокооктановом и дорогом бензине будет приятно узнать, что за более низкую стоимость газовое топливо предлагает куда более высокое ОЧ: содержание изооктана в пропан-бутане 98-112, а в метане еще выше — 130.
 
Улучшение работы и увеличение срока службы двигателя
В отличие от бензина, газ поступает в камеры цилиндров в испаренном состоянии, моментально образуя качественную газо-воздушную смесь, которая равномерно распределяется по цилиндрам, не смывает масляную пленку со их стенок, не снижает вязкость масла и не загрязняет его. Благодаря такому принципу работы увеличивается срок службы двигателя (а также при его работе в непрогретом состоянии), меньше изнашивается масло, сам двигатель — работает мягче и тише, а на свечах зажигания, клапанах и поршнях не образуется нагар, т.к. газово-воздушная смесь сгорает без почти остатка.
 
Горит медленно — бережет двигатель
И это факт. Сгорая медленней, чем бензин, газ оказывает гораздо меньшую нагрузку на поршни и коленвал.
 
Без вредных примесей
В газовом топливе нет примесей, в том числе свинца и серы, которые можно встретить в бензине и которые медленно, но верно, выводят из строя свечи зажигания, каталитический конвертер и лямбда-зонд.
 
Дуальная работа топливных систем
Установка ГБО делает автомобиль двухтопливным, оставляя возможность использования основного. Можно использовать разные топливные системы попеременно, увеличив при этом максимальный пробег с одной заправки ВДВОЕ. Кроме того ГБО снижает вероятность заправиться недоброкачественным топливом при поездках на большие расстояния.
 
Забота об экологии
В отличие от бензина, продукты горения газового топлива практические не содержат вредные для окружающей среды вещества.
 
 «С ГБО очень высок риск возгорания автомобиля»
Ничуть не больше, чем у автомобиля на бензине, а то и значительно меньше!
 
Две топливные системы в одном автомобиле — это, логично, более сложная конструкция и, если не следить за исправностью трубок, шлангов и прочих важных элементов этих систем, могут возникнуть проблемы — как и с любым сложным механизмом.
 
Однако, большая часть страхов объединена в заблуждении, что «газовый баллон в багажнике — это же огромный риск при авариях!». Нет, правда, неужели вы думаете, что бензобак легкового автомобиля, располагающийся в арке заднего правого или левого крыла, толщина стали которого чуть толще, чем у консервной банки — гораздо менее опасней, чем газовый баллон с толщиной стали 3,5-4 мм, располагающийся в той же части автомобиля?
 
На самом деле, газовый баллон с запорной арматурой и предохранительными клапанами способен выдержать очень и очень сильный удар. При этом даже обрыв магистральных трубок не приведет к хоть сколько-нибудь значительной пожароопасной утечке. И хотя слово «газ» на слух воспринимается как нечто опасное, стоит учитывать тот факт, что для создания пожароопасной ситуации бензин — куда более вероятный кандидат, чем пропан-бутановая смесь, используемая в ГБО большинства легковых автомобилей, которая при обычных условиях не образует газо-воздушную смесь, а точка ее воспламенения на 300°С выше, чем у бензино-воздушной. Таким образом утечки газа менее пожароопасны, в то время как жидкое топливо испаряется медленнее и дольше образует взрывоопасную смесь с воздухом. И, если речь идет о бензине — его смесь с воздухом воспламенятся в гораздо большем диапазоне концентраций (от слабой до насыщенной), чем газо-воздушная.
 
К более опасным последствиям возгорания бензина относится и то, что огонь очень быстро воспламеняет бензобак, имеющий соединения из пластика и резина, в то время как газовый баллон дольше и легче выдерживает высокую температуру. После срабатывания клапана избыточного давления, газ из баллона устремляется вверх, а бензин – наоборот – стекает на дорогу, что только ухудшает ситуацию. При этом автомобили с ГБО менее пожароопасные, т.к. баллоны гораздо прочнее бензобаков, а значит и вероятность их разгерметизации значительно меньше. Это подтверждают и успешные аварийные тесты автомобилей на газе, проведенные небезызвестным немецким клубом ADAC.
 
«Газ прожигает (сушит) двигатель» — рассуждают малознакомые с работой ГБО люди. Да, газ действительно горит дольше низкооктанового бензина, а потому возможность прогорания выпускных клапанов (и только их, а не головки блока цилиндров, стенок двигателя и еще чего-нибудь, как утверждают «эксперты») теоретически вероятна. Однако, произойти это может и при использовании бензинового топлива, если неправильно выставить зажигание или долго держать высокие обороты. Навсегда решает эту проблему правильно выставленное зажигание и установка октан-корректора, а также сберегающая клапаны присадка-лубрикатор. Кроме того, казахстанские АЗС используют нерафинированный газ (в отличие от Европы, где и из-за чего данная проблема более остра), а значит и беспокоиться казахстанским автовладельцам не о чем.
 
 «В автомобиле с ГБО всегда воняет газом» —только если есть неисправность в топливной системе. И, как и в случае с автомобилем на бензине — это повод немедленно ехать на сервис и устранить неисправность. Хотя в случае с ГБО достаточно перекрыть вентили на баллоне и продолжать движение на бензине до устранения проблемы.
 
«Плохая совместимость систем подачи бензина с газовыми системами». «Пересыхают резиновые уплотнители, засоряются жиклеры у автомобилей с карбюратором, выходят из строя форсунки и бензонасос у автомобилей с инжекторами» — только у тех, кто использует ГБО не по инструкции. Запуск двигателя с двумя топливными системами всегда должен осуществляться на бензине с последующим переключением на газ, бензобак никогда не должен оставаться пустым, а форсунки и бензонасос — не быть отключенными.
 
«ГБО значительно уменьшает мощность двигателя»
При питании метаном потеря мощности двигателя на ГБО четвертого поколения может составлять 5-10%, однако, при использовании пропан-бутановой смеси и хорошо настроенной работе такого ГБО, мощность двигателя можно даже увеличить — на 15%.
 
«Газовый баллон скрадывает объем багажника»
Смотря какой баллон устанавливать. Обычный газовый баллон – вероятно, уменьшит объем багажника, а специальный 40-45 литровый баллон в форме бублика (тор), устанавливаемый вместо запасного колеса — на объем багажника никак не повлияет.
 
«Расход газа больше, чем расход бензина, какая же тут экономия?»
Такая, что хотя расход метана на 10% больше, чем бензина, при том что газовое топливо дешевле бензина вполовину, а то и больше. А расход пропан-бутановой смеси и вовсе не превышает расход бензина.
 
 

Газобаллонное оборудование, которое мы предлагаем

Существуя на рынке шин и сопутствующих услуг с 1999 года мы выработали правило, которому следуем и по сей день: только качественные товары, только качественный и высококвалифицированный сервис. Это правило распространяется и на ГБО, которое мы предлагаем и устанавливаем нашим клиентам:
 
 

BRC, производство: Италия

 

Наименование оборудования Тип и объем баллона Стоимость установки, тенге
1 ГБО BRC для 4-цилиндровых двигателей ТОР, 42 л от 200 000
2 ГБО BRC для 6-цилиндровых двигателей ТОР, 60 л от 300 000
3 ГБО BRC для 8-цилиндровых двигателей ТОР, 93 л от 370 000
 
 
 

ACON (POLYTRON), производство: Польша

 

Наименование оборудования Тип и объем баллона Стоимость установки, тенге
1 ГБО ACON для 4-цилиндровых двигателей ТОР, 42 л от 150 000
2 ГБО ACON для 6-цилиндровых двигателей ТОР, 60 л от 200 000
3 ГБО ACON для 8-цилиндровых двигателей ТОР, 93 л от 330 000
 
 
 

Шинные центры UNITYRE, в которых можно купить, установить и пройти техническое осблуживание ГБО:

 
Шинный центр Unityre на Щелковской Unityre на Шевченко Unityre Астана
Тип услуг / Производитель ГБО BRC ACON (POLYTRON) BRC ACON (POLYTRON) BRC ACON (POLYTRON)
Продажа ДА ДА ДА ДА ДА ДА
Установка ДА ДА НЕТ НЕТ ДА ДА
Тех. обслуживание ДА ДА ДА ДА ДА ДА
 
 

Сертификаты квалификации

 

      Сертификат мастера установки ГБО (Юнитайр)       

 
 

 
Адреса шинных центров: UNITYRE на Щелковской  |  UNITYRE на Шевченко  |  UNITYRE в Астане
 
Внимание! Прежде чем записаться на установку или обслуживание ГБО, предварительно проконсультируйтесь у нашего специалиста по установке ГБО по контактным телефонам ниже:
 
UNITYRE на Щелковской: +7 777 428 07 48
UNITYRE на Шевченко: +7 (727) 375 40 83
UNITYRE Астана: +7 778 161 69 53
 

 
На установку ГБО можно также записаться через форму обратной связи. ;)
 

Список акций

Offer-1523287393 - шины и диски
Goodyear 4x4: цены с "понижайкой"!

С 31 июля по 31 августа 2018 г цены на легендарные внедорожные шины Goodyear Wrangler MT/R с кевларом и Wrangler DuraTrac работают на пониженной передаче! Спешите купить по суперцене!

Offer-1530808421 - шины и диски
Скидка 5% на летние шины Goodyear

С 31 июля по 31 августа 2018 — скидка 5% на летние шины GOODYEAR при покупке комплекта*

Offer-1528107427 - шины и диски
Купи зимние шины — получи сезонное хранение в подарок!

Купи комплект зимниех шин в интернет-магазине или шинных центрах UNITYRE и получи сезонное хранение в подарок!

Отзывы

Отзывы
Оставить отзыв о сайте ВКонтакте Facebook

ФИО *:

Город *:

Водительский стаж:

Род занятий:

E-mail *:

Отзыв *:

Введите код с картинки *:


Списибо, Ваш отзыв был отправлен.

Шиномонтаж в подарок при покупке летних шин Continental
Шины в рассрочку с Kaspi Red
Установка ARB
Скидка 5% на летние шины Goodyear