Большое спасибо команде Unityre за КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС!!! Он-лайн очередь работает, работу выполняют профессионально быстро и без суеты. Вежливый и обходительный персонал!
30 апреля 2018 года в 14:30 заехал «на переобувку». Летние хранил у Вас, к сожалению, несмотря на акт приема-передачи, где не было указано дефектов, на одной резине появился шруп. Договор был заключён в прошлом году, при приеме шин никаких дефектов не обнаружили. Пришлось ремонтировать шину. Руслан
Дүкеннің жауабы
Добрый день, уважаемый Руслан!
Спасибо за то, что вы наш клиент.
Хотелось бы подробнее рассказать о цели внешнего осмотра шин при приемке на хранение. Наша задача выявить видимые глазом дефекты - разрывы, порезы. Шуруп или гвоздь может сидеть в шине неделями и она способна сохранять давление до определенного уровня - это одно из отличий бескамерных шин. В рамках приемки на хранение, возможно этот шуруп был не замечен из за особенности его расположения в шине или его незначительного размера.
Нам очень жаль, что это произошло и надеемся это недоразумение не повлияет на наши отношения.
Хочу выразить огромную благодарность Вашей компании " UNITYRE " филиал в городе Астана и, в частности, менеджеру за проделанную компетентную работу на высоком уровне. Желаю стремительного развития Вашему бизнесу и в будущем всем своим знакомым, которые будут покупать шины, буду рекомендовать именно Вашу компанию.
Хочу выразить благодарность руководителю сервиса в Астане - Ирине. Не пропустила моих замечаний, участливо ответила и приняла меры. Успешной вам работы!