Приятный сюрприз ожидает казахстанских автовладельцев в летнем сезоне 2019 года: немецкий концерн
Continental AG представил шестое поколение «зеленых» шин в модельном ряде EcoContact — летние шины
Continental EcoContact 6. Новинка предназначена для мало- и среднегабаритных легковых автомобилей.
По сравнению с предшествующей моделью —
ContiEcoContact 5 — эксплуатационный ресурс новой летней шины Continental вырос на 20%, а сопротивление качению снизилось на 15%. Также, существенно улучшилось качество управляемости и подросли характеристи торможения и сцепления.
Концепция «зеленых» (экологичных) шин была предложена шинными производителями в 1992 году в ответ на призывы защитников окружающей среды сократить вредное воздействие выхлопных газов автомобилей и токсическое влияние продуктов производства и износа шин. Концепция предусматривала улучшение санитарно-гигиенических условий труда на стадии производства и снижение сопротивления качению с целью уменьшения расхода топлива и выброса выхлопных газов в процессе эксплуатации.
Приступая к разработкам EcoContact 6, инженеры Continental сделали технологическое переосмысление каждой детали предшествующей модели и проработали каждый вариант их оптимизации.
Во-первых, было изменено соотношение химических компонентов и диоксида кремния (силики) в составе резиновой смеси. Реструктуризация компануда повлекла усиление полимерных связей, за счет чего выросла топливная экономичность и устойчивость шины к деформациям.
В состав резиновой смеси были также добавлены новые компоненты, позволившие улучшить адаптивность пятна контакта шины с дорогой. Результат: возросшая эффективность торможения, сцепления и высокий эксплуатационный ресурс.
Так, в ходе создания EcoContact 6 появилось новое поколение резиновой смеси — GreenChili 2.0.
Приставка Eco в названии модели как бы говорит нам о двух главных достоинствах шин модельного ряда EcoContact: экономия топлива и защита экологии. Таким образом, приобретая и используя шины линейки EcoContact, вы будете совмещать приятное с полезным — экономить ваши деньги на топливе и снижать вредное воздействие выхлопных газов автомобиля на окружающую среду.
Во-вторых, дизайн протектора. Соотношение количества ребер и канавок стало зависимым от размерности шины. Такая концепция, когда характеристики шины как бы «подстраиваются» под автомобиль, обеспечила более точную управляемость и снизила риск аквапланирования.
Изменился дизайн плечевых зон протектора: рабочая поверхность ламелей увеличилась за счет более изогнутой формы и скошенных граней в местах соединения с продольными каналами; поперечные водоотводные канавки также получили скошенные грани и стали широкими на выходе к боковине. Благодаря этим изменениям вырос уровень сцепления с мокрой дорожной поверхностью.
Кое-что EcoContact 6 позаимствовала из дизайна шин категории «спорт»: протектор стал более ассиметричным, а его элементы приобрели более плавные формы и скосы граней, что увеличило точность управления шины на сухой дороге и повысило ее порог срыва в аквапланирование.

Чем больше типоразмер, тем больше ребер и канавок в центральной части протектора шины EcoContact 6. Это обеспечивает одинаково высокую управляемость модели во всех ее размерностях.
|
|

Ламели и водоотводные каналы в плечевых зонах протектора EcoContact 6 стали более открытыми, что позволило улучшить производительность шины на мокрой поверхности.
|
|

Благодаря новому компануду GreenChili 2.0 выросли: ресурс — на 20%, экономичность — на 15%. Кроме того улучшились и ездовые качества EcoContact 6.
|
В Continental не скрывают гордость за новый шинный продукт и считают его новой технологической ступенью шинной индустрии. О том насколько этот продукт получился хорош, можно также судить по заявкам на омологацию, поступивших в немецкий концерн от более чем 10-ти европейских автопроизводителей.
Новинка уже запущена в серийное производство и к марту 2019 года поступит в продажу в диапазоне типоразмеров с шириной профиля от 145 до 315 мм и посадочным диаметром от 13 до 22 дюймов со скоростным индексом Y.