Приобретая шины у нас, вы получаете на них гарантию, которая позволит вам отремонтировать или заменить поврежденную шину в любом из наших шинных центров.
Условия предоставления гарантии у разных производителей имеет свои особенности. Вы можете ознакомиться с ними подробнее:
Гарантийные шины помечены специальной печатью "Расширенная гарантия Юнитайр" или значками гарантии соответствующего бренда.
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ «РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЮНИТАЙР» НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ
1. Участники «Расширенной Гарантии»:
ТОО «ЮНИТАЙР» - организатор программы «Расширенная гарантия» на автомобильные шины перечисленных ниже производителей и моделей, далее именуемой «Расширенная гарантия». «Шинный Центр» – торгово-сервисный центр Юнитайр, осуществляющий розничную продажу и установку автомобильных шин перечисленных ниже производителей и моделей, в городах РК. Покупатель – покупатель автомобильных шин перечисленных производителей и моделей (физическое или юридическое лицо), купивший шины в Шинном Центре как самостоятельный товар, получивший гарантийный талон программы «Расширенная гарантия» и являющийся конечным пользователем приобретенных шин.
2. Общие положения
ТОО «ЮНИТАЙР» предоставляет дополнительную гарантию и обязательства на отдельные модели автомобильных шин согласно представленного списка, далее в совокупности именуемые программой «Расширенной Гарантии», в соответствии с ниже перечисленными условиями.
«Расширенная гарантия» является дополнением к стандартным условиям гарантии на автомобильные шины перечисленных ниже производителей и моделей, предоставляемой производителем, и распространяется только на эксплуатационные повреждения шин (исключая повреждения, полученные в процессе монтажа шин).
«Расширенная гарантия» распространяется только на шины, приобретенные и установленные в Шинных Центрах ТОО «ЮНИТАЙР» как самостоятельный товар.
«Расширенная гарантия Юнитайр» распространяется на все типоразмеры только следующих моделей автомобильных шин, приобретенных Покупателем в период действия «Расширенной гарантии»:
HIMALAYA WS3 Nordic, HIMALAYA INVERNO, HIMALAYA K1 PC ( с отверстием под шип), HIMALAYA K1 PC шипованные, HIMALAYA INVERNO K1 (с отверстием под шип), HIMALAYA INVERNO K1 шипованные, HIMALAYA WS2 (с отверстием под шип), HIMALAYA WS2 шипованные, HIMALAYA SUV (с отверстием под шип), HIMALAYA SUV шипованные
Период возможности обращения Покупателя с поврежденной шиной в Шинный Центр для ремонта/замены шины или получений денежной компенсации по «Расширенной гарантии» составляет один год с даты установки шины на автомобиль покупателя, которая вписывается в Гарантийный талон и заверяется подписью установщика и печатью "Для гарантийных талонов" в Шинных центрах UNITYRE.
В соответствии с условиями «Расширенной гарантии» в случае эксплуатационного непреднамеренного повреждения приобретенных Покупателем шин, ТОО «ЮНИТАЙР» через Шинные Центры обязуется произвести однократный бесплатный ремонт или одну замену шины (только в случае неремонтопригодности шины), либо выплатить денежную компенсацию (только в случае отсутствия на складах Шинного Центра, ТОО «ЮНИТАЙР» и производителя шины, необходимой для замены).
Денежная компенсация Покупателю выплачивается в срок не более 30 календарных дней. Сумма компенсации соответствует уплаченной Покупателем сумме при приобретении шины, которая подтверждается оригиналом либо копией платежного документа, за минусом суммы, равной проценту износа на момент обращения. При этом за 100% считается глубина рисунка протектора новой шины, за 0% - глубина протектора равная 4 мм, независимо от сезонности шины. При замене шины также учитывается процент ее износа, и клиент при получении новой шины доплачивает сумму, пропорциональную % износа поврежденной шины.
Обязательства ТОО ЮНИТАР по «Расширенной гарантии» распространяются только на следующие эксплуатационные повреждения:
прокол;
порез;
вздутие боковины в результате наезда на препятствие или попадания шины в выбоину;
разрыв шины в результате удара.
Обязательства ТОО «ЮНИТАЙР» по «Расширенной гарантии» не распространяются на следующие эксплуатационные повреждения:
1) преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
2) повреждения, вызванные неправильным хранением;
3) повреждения шин, полученные в результате монтажа/демонтажа или дисбаланса;
5) повреждения шин, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия и
повреждения шин или повреждения шин, нанесенные элементами кузова или подвески автомобиля;
6) осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
7) повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность:
неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса,
неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства,
неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес,
неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением,
износ, обусловленный манерой вождения,
поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
8) повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин:
использование не соответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7С должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7С - летние),
несоблюдения типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
9) шины, подвергшиеся эксплуатации без давления, т.е. шины имеющие разрывы боковины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины .*
10) выпадение шипов;
11) уровень шума;
12) шины, которые ранее были отремонтированы;
13) шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4мм
14) повреждения, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
15) повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
16) повреждения, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в спортивных мероприятиях или шоу-программах).
17) повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства.
Обязательства ТОО «ЮНИТАЙР» по «Расширенной гарантии» не распространяются на шины, полученные безвозмездно (в подарок), ранее замененные по программе «Расширенной гарантии Юнитайр», а также на шины, установленные не в сервисных центрах Юнитайр.
«Расширенная гарантия» также не распространяется на шины снятые с производства и купленные в сети шинных центрах Юнитайр по специальной акционной цене.
Обязательным условием выполнения обязательств ТОО «ЮНИТАЙР» по «Расширенной гарантии» является наличие у Покупателя:
1. Правильно заполненного Гарантийного талона «Расширенной гарантии», в который внесена информация о приобретенных Покупателем шинах. Данный талон Покупателя получает в Шинном Центре при приобретении шины, DOT-коды шин заполняются при установке и заверяются печатью.
В талоне обязательно должны быть внесены:
Ф.И.О. Покупателя (для физического лица) или наименование Покупателя (для юридического лица),
марка, модель и типоразмер шины,
DOT код шины,
дата покупки,
название Шинного Центра, а также его адрес,
печать сервис центра «Для гарантийных талонов»,
подпись Покупателя (для физического лица) или подпись представителя Покупателя (для юридического лица), подтверждающая ознакомление и согласие с условиями «Расширенной гарантии».
2.Товарной накладной (для юридического лица). Данные документы должны содержать информацию о дате приобретения, модели, типоразмере и стоимости шины.
Осмотр поврежденных шин и принятие решения о ремонте или замене проводится в любом Шинном Центре ТОО «ЮНИТАЙР» на территории РК.
Адреса Шинных Центров, информация о «Расширенной гарантии» размещены на официальном сайте ТОО «ЮНИТАЙР» –www.unityre.kz
3. Правила и порядок действий.
3.1. Покупатель
В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шин, на которые распространяется «Расширенная гарантия», Покупатель вправе обратиться в любой Шинный Центр ТОО «Юнитайр» в течение одного года со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтопригодности - для замены или денежной компенсации (если замена невозможна).
В случае несогласия Покупателя с результатом оценки повреждения шины Шинным Центром, Покупатель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются ТОО «ЮНИТАЙР», если заключение экспертизы подтверждает то, что повреждение шины не связано с нарушением Правил эксплуатации шин, описанных в пп.7,8.
Обязанности Покупателя
Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации шин:
использовать соответствующие сезону шины (при температуре воздуха ниже +7С должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7С - летние);
соблюдать типоразмер, индекс нагрузки и индекс скорости, указанные в руководстве по эксплуатации соответствующего автомобиля;
не наносить преднамеренных повреждений шинам;
предъявить персоналу Шинного Центра поврежденную шину и не препятствовать ее осмотру;
Покупатель - физические лицо обязан предъявить свое водительское удостоверение;
представитель Покупателя - юридического лица обязан помимо документа, удостоверяющего его личность, предоставить доверенность, оформленную надлежащим образом Покупателем - юридическим лицом на его имя. Данная доверенность должна наделять представителя полномочиями осуществлять от имени Покупателя - юридического лица все фактические и юридические действия, обязанность выполнения которых в соответствии с условиями «Расширенной гарантии» лежит на Покупателе, в том числе с правом подписания всех необходимых документов.
3.2. Шинный Центр
Шинный Центр при обращении Покупателя по «Расширенной гарантии»:
проверяет дату покупки и соответствие модели, размера и DOT-коды шины предъявленным документам (при несоответствии или непредставлении документов, замена или ремонт не осуществляется);
после этого Шинным Центром производится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера (в случае спорной или сложной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 20 календарных дней);
ремонт производится только в случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм;
на отремонтированную либо замененную шину «Расширенная гарантия» не распространяется и гарантийный талон не выдается;
в случае, если модель поврежденной шины снята с производства, отсутствует на складах ТОО «ЮНИТАЙР» или производителя шины, ТОО «Юнитайр» выплачивает Покупателю денежную компенсацию в размере остаточной стоимости поврежденной шины, уплаченной Покупателем при ее приобретении за минусом суммы, равной проценту износа на день обращения;
в случае замены поврежденных шин или получения денежной компенсации Покупатель обязан передать поврежденные шины ТОО «Юнитайр» для их последующей утилизации.
При продаже шин сотрудники Шинного Центра обязаны:
разъяснять Покупателям правила «Расширенной гарантии»;
разъяснять Покупателям порядок их действий при повреждении шин, на которые распространяется «Расширенная гарантия»;
выдать Покупателю непосредственно в момент покупки заполненный гарантийный талон «Расширенной гарантии» с печатью и подписью сотрудника Шинного центра, а также накладную на отпуск шин;
в случае, если покупка шин производится для нескольких автомобилей, выдать один талон «Расширенной гарантии», в котором указывается название юридического лица или индивидуального предпринимателя и прилагается список DОТ-кодов проданных шин с печатью и подписью сотрудника Шинного Центра;
после установки шин в Шинном Центре, в талон вносятся DOT-коды установленных шин и ставится печать «Для гарантийных талонов».
Действие условий «Расширенной гарантии»
Настоящие условия «Расширенной Гарантии» вступают в силу с 01.04.2014 и действуют до истечения установленного настоящими условиями годового срока «Расширенной гарантии» на шины.
Отзывы
Добавить отзыв
Чтобы оставить отзыв, необходимо войти на сайт
Если у Вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь и подтвердите номер телефона.
1Отзывы от реальных
покупателей
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
5Общий рейтинг
Олег
26.10.2017
0Отзыв полезен?
Да 0
Нет 0
Комментарий
Доброго дня! Подскажите, расширенная гарантия распространяется на все покрышки, реализуемые Вами или только на вышеперечисленные бренды? Yokohama, приобретенная у Вас входит в расширенную гарантию.
Ответ магазина
Добрый день, Олег!
Расширенная гарантия распространяется только на те шины, которые помечены значком "Расширенная гарантия Юнитайр". Шины бренда Yokohama под Расширенную гарантию Юнитайр не попадают, сам производитель тоже такой грантии не предоставляет.