+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Расширенная гарантия от Ikon Tyres (Nokian Tyres)

Расширенная гарантия от Ikon Tyres (Nokian Tyres)

Расширенная гарантия от Ikon Tyres (Nokian Tyres)— бесплатный ремонт или замена шины.

Вы приобретаете шину Nokian c Расширенной гарантией — мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!

Расширенная гарантия является дополнением к стандартным гарантийным условиям на шины Ikon Tyres. Это уникальная программа от компании-производителя, которая подтверждает высокое качество шин Nokian Tyres.
Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям. В случае непреднамеренного повреждения шины Nokian Tyres бесплатно отремонтирует каждую поврежденную шину, а если ремонт невозможен - заменит на новую. На многие модели шин распространяется Бессрочная Расширенная гарантия.

Правила программы Расширенная гарантия на 2024 год

Модели шин
Объем прав Потребителя по Расширенной гарантии

летние;

Ikon Autograph Aqua 3
Ikon Autograph Aqua 3 SUV
Ikon Autograph Eco 3
Ikon Autograph Eco C3
Ikon Autograph Ultra 2
Ikon Autograph Ultra 2 SUV

Бессрочная Расширенная гарантия

Позволяет Потребителю 1 (один) раз в течение неограниченного срока с момента приобретения бесплатно отремонтировать шину (если шина подлежит ремонту) и 1 (один) раз в течение неограниченного срока с момента приобретения бесплатно заменить повреждённую шину на новую (если шина не подлежит ремонту) в порядке и согласно настоящим Условиям Расширенной гарантии.
Шиномонтажные работы, необходимые для установки и снятия шин в рамках Бессрочной Расширенной гарантии, оказываются Авторизованной торговой точкой без взимания платы с Потребителя.

летние;

Nordman SZ2
Ikon Nordman S2 SUV


Расширенная гарантия

Позволяет Потребителю 1 (один) раз в течение одного года с момента приобретения в случае повреждения шины (если шина не подлежит ремонту) получить скидку на приобретение новой шины в размере 50% от цены, указанной Авторизованной торговой точкой в момент обращения Потребителя.
Для приобретения шин других моделей скидка в рамках Расширенной гарантии не предоставляется.
Решение о том, суммируется ли скидка по Расширенной гарантии с другими скидками и акциями, проводимыми Авторизованной торговой точкой в момент обращения Потребителя, Авторизованная торговая точка принимает самостоятельно.
Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения, такие как проколы, порезы/разрывы более 6 мм и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц). Если шину возможно отремонтировать, то Потребитель может произвести ремонт шины как в Авторизованной торговой точке, так и в любой другой точке сервиса.
Шиномонтажные работы, необходимые для установки и снятия шин в рамках Расширенной гарантии, оплачиваются Потребителем самостоятельно и могут осуществляться как в Авторизованной торговой точке, так и в любой другой точке сервиса.
Стоимость ремонта шин Nokian Nordman SZ, Nokian Nordman S SUV, Nokian Nordman 7, Nokian Nordman 7 SUV, Nokian Nordman RS 2, Nokian Nordman RS2 SUV оплачивается потребителем самостоятельно.
Расширенная гарантия также распространяется на шины данных моделей, произведённые по технологии Run Flat или Flat Run.
Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные (непреднамеренные) повреждения, такие как проколы, порезы/разрывы и вздутия боковины.
Расширенная гарантия распространяется на шины, поврежденные в результате дорожно-транспортного происшествия.
Расширенная гарантия не распространяется на шины, полученные в подарок.

Расширенная гарантия не предоставляется в следующих случаях:

1) преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны потребителя или третьих лиц);
2) повреждения шины, вызванные неправильным хранением;
3) повреждения шины, полученные в результате монтажа/демонтажа или установки балансировочных грузов;
4) повреждения шины, вызванные применением обода несоответствующего шине либо деформированного/дефектного обода;
5) повреждения шины, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность. К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
6) повреждения шины, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование не соответствующих сезону шин с учётом климатических условий Республики Казахстан, несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, на котором установлены шины;
7) повреждения шины в результате эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины с частичным или полным отделением боковины и бортовой части шины от протектора и других сопряжённых элементов шины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления изначально была вызвана механическим повреждением шины;
8) повреждения шины, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
9) выпадение шипов противоскольжения из шин;
10) повышенный, по оценке потребителя или третьих лиц, уровень шума при эксплуатации шины;
11) низкие, по оценке потребителя или третьих лиц, сцепные свойства шины при эксплуатации;
12) вибрация шины при движении, наличие осевого и/или радиального биения шины и/или наличие дисбаланса шины;
13) ремонт шины не в Авторизованной торговой точке;
14) повреждение шины в результате дефекта от произведённого ранее ремонта шины, осуществленного не в Авторизованной торговой точке;
15) повреждения шины, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
16) повреждения шины, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в гонках, дрифтинг и т.п.);
17) повреждения шины, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
18) повреждения шин с остаточной глубиной протектора менее 4 мм;
19) повреждения шин, заменённых или приобретённых ранее с 50% скидкой в рамках Расширенной гарантии;
20) предъявление потребителем неполного комплекта документов;
21) отказ потребителя от объяснения расхождений, обнаруженных Авторизованной торговой точкой в документах, предъявленных потребителем , а также отказ в составлении пояснительной записки по этому поводу.

Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии Потребителю является:

1. наличие правильно заполненного Гарантийного талона на шину (комплект шин), который Потребитель получает от Участника Расширенной гарантии в момент приобретения шин Nokian Tyres (Приложение №5). Гарантийный талон должен быть аккуратно, правильно и полностью заполнен. В Гарантийном талоне обязательно должны быть указаны: ФИО Потребителя; марка, модель автомобиля, государственный номер или VIN-номер автомобиля, для которого приобретены шины; номер сотового телефона и адрес электронной почты Потребителя; модель, размер и код шины (8 символов после надписи DOT), печать Участника ХАККА Гарантии, подпись Потребителя, подтверждающая факт его ознакомления с настоящими Условиями Расширенной Гарантии до совершения покупки и подтверждающая согласие на обработку персональных данных и проверку указанной информации для предоставления Расширенной гарантии;
2. наличие правильно оформленных Документов, подтверждающих факт покупки шин по наличному либо безналичному расчету Потребителем. Документы, подтверждающие факт покупки, должны быть аккуратно, правильно и полностью заполнены и должны содержать информацию о месте и дате приобретения шин, модели и типоразмере шины, стоимости шины.
3. Потребителю запрещено передавать право на получение услуг в рамках Программы Расширенной гарантии третьим лицам.
В случае отсутствия всех или части данных в талоне Расширенной Гарантии Авторизованная точка имеет право отказать Потребителю в бесплатном ремонте и (или) замене шины в рамках Расширенной гарантии и (или) признать оказание услуг в рамках Расширенной гарантии неправомерным.
Подробная информация — по телефонам +7 (727) 2 938 938 , +7 (708) 972 29 72 (WhatsApp).
См. также список моделей, на которые распространяется "Расширенная гарантия Юнитайр".
Расширенная Хакка Гарантия