В соответствии с расширенными условиями к гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения и потери шипов, компания ООО «Континентал Тайрс РУС» (через своих Дистрибьюторов и Авторизованные торговые точки) обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины.
Расширенные Условия к гарантии на автомобильные шины Continental являются дополнением к стандартным Гарантийным Условиям, и распространяется только на повреждения, вызванные механическим воздействием, в числе которых прокол, порез, вздутие боковины. Более того, Расширенные Условия распространяются на шипованные шины и страхуют Вас от потери шипов в случае выпадения более 10% шипов в течение 3000 (трех тысяч) километров пробега или двух месяцев с момента приобретения Шины (в зависимости от того, что наступит ранее).
Расширенные условия к гарантии распространяются на следующий ассортимент шин:
Расширенные условия распространяются на шины SSR и ContiSeal.
1. Основные условия Программы
условия данной Программы действуют в течение одного года с момента приобретения шин конечным потребителем в торговой организации (а для модели IceContact 3 - два года, при условии соблюдения правил сезонного использования шин). При этом остаточная глубина протектора шины должна составлять не менее 4 мм на момент обращения.
поврежденные шины должны быть приобретены физическими лицами для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью;
повреждение должно быть вызвано механическим воздействием (например, прокол и/или порез, вздутие боковины, за исключением актов вандализма, нарушения условий эксплуатации поврежденных шин, производственного брака) и препятствовать дальнейшей безопасной эксплуатации поврежденных шин. При этом актом вандализма считается намеренная/умышленная порча или уничтожение шины;
замена шин производится, если указанные выше повреждения, на которые распространяются условия данной Программы, превышают в диаметре 6 мм.
выпадение шипов попадает под действие Программы, в случае выпадения более 10% шипов в течение 3000 (трех тысяч) километров пробега или двух месяцев с момента приобретения шины (в зависимости от того, что наступит ранее);
Программа не распространяет свое действие на шины, которые уже были отремонтированы силами торговой организации.
2.Порядок реализации Шин, участвующих в Программе. Замена и ремонт поврежденных шин.
При реализации торговой организацией шин в период участия ПОКУПАТЕЛЯ в Программе каждому конечному потребителю предоставляется товарный и кассовый чеки, в которых указывается наименование приобретенной шины (предоставление обоих чеков обязательно), а также заполненный должным образом гарантийный сертификат с уникальным номером, с подписью конечного потребителя и печатью торговой организации.
При обращении конечного потребителя к торговой организации и предъявлении поврежденной шины представитель торговой организации должен обязательно удостовериться, что данная шина подпадает под действие Программы. При этом представитель торговой организации также проверяет наличие у обратившегося к нему конечного потребителя товарного и кассового чеков (наличие обоих чеков обязательно) с указанием наименования Шины, а также гарантийного сертификата с печатью ПОКУПАТЕЛЯ или уполномоченной ПОКУПАТЕЛЕМ организации.
Установив, что Шина и предъявленные на нее конечным потребителем документы соответствуют положениям настоящей Программы, торговая организация принимает решение о возможности ремонта поврежденной Шины или необходимости ее замены.
В случае принятия решения о замене Шины и отсутствия на складе тороговой организации той же модели шины, замена производится на аналогичную модель по характеристикам и качеству. Замена шин в рамках действия настоящей Программы производится следующими способами:
в случае наличия на складе торговой организации шины, аналогичной повреждённой и подлежащей замене, конечному потребителю предоставляется новая шина со склада торговой организации;
в случае отсутствия на складе торговой организации шины, аналогичной повреждённой и подлежащей замене, торговая организация связывается с поставщиком шин. При наличии требуемой шины на складе поставщика, торговая организация производит заказ и по факту поступления шины на склад производит замену поврежденной шины на новую;
в случае отсутствия шины на складах торговой организации и поставщика, решение о способе проведения замены и соответствующей компенсации производится в индивидуальном порядке по согласованию поставщика с торговой организацией.
Данная редакция Программы расширенной гарантии может быть изменена поставщиком в любое время по его усмотрению, путем ввода в действие новой редакции Программы.
Территория действия программы – Республика Казахстан.
ПРОГРАММА расширенных условий гарантии на грузовые шины Continental
I.Программа расширенной гарантии расппространяется на шины для грузовых автомобилей марки CONTINENTAL:
•315/70R22.5 154/150L (152/148M) TL Conti Hybrid HS3 EU / 156/150L (154/150M) TL Conti Hybrid HS3 XL EU
•315/70R22.5 154/150L (152/148M) Conti Hybrid HD3 EU
•315/70R22.5 154/150L (152/148M) TL HDW2 SCANDINAVIA EU
•385/55R22.5 160K (158L) TL Conti Hybrid HS3 EU
•385/55R22.5 160K (158L) TL Conti Hybrid HT3 EU
•385/65R22.5 160K (158L) TL Conti Hybrid HS3 EU
•385/65R22.5 160K (158L) TL Conti Hybrid HT3 EU
•385/65R22.5 164K TL Conti Hybrid HT3 HL EU
•385/65R22.5 164K TL HTR2 EU
•385/65R22.5 160K (158L) TL HTR2 ED EU
условия данной Программы действуют в течение одного года с момента приобретения конечным потребителем шин в шинных цетрах ТОО «Юнитайр», при этом остаточная глубина протектора шины на момент обращения должна составлять не менее 4 мм.
поврежденные шины должны быть приобретены физическими/или юридическими лицами для личных целей или для предпринимательской деятельности;
повреждение должно быть вызвано механическим воздействием (например, прокол и/или порез, вздутие боковины, отрыв блока протектора, за исключением актов вандализма, нарушения условий эксплуатации поврежденных шин, производственного брака) и препятствовать дальнейшей безопасной эксплуатации поврежденных шин. При этом актом вандализма считается намеренная/умышленная порча или уничтожение шины;
Программа не распространяет свое действие на шины, которые были отремонтированы не в шинных центрах ТОО «Юнитайр».
ТОО «Юнитайр» возмещает затраты конечному потребителю по гарантии в виде шины. По каждой проданнйо шине, попадающей под условия расширенной гарантии ТОО «Юнитайр» осуществляет не более одной компенсации при возникновении гарантийного случая по шине, получившей повреждение шине, подпадающие под действие настоящей Программы.
Необходимым условием осуществления гарантийной замены шин по Программе расширенной гарантии Continental является наличие покупателя следующих документов:
- кассового чека;
- накладной;
- бумажной копии гарантийного талона на участие в Программе с заполненными полями. В гарантийный талон обязательно вносится серийный номер шины.
Период действия Программы
Настоящая Программа введена в действие с 01 января 2020 года и может быть изменена Продавцом в любое время по его усмотрению путем ввода в действие новой редакции Программы.
Отзывы
Добавить отзыв
Чтобы оставить отзыв, необходимо войти на сайт
Если у Вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь и подтвердите номер телефона.
1Отзывы от реальных
покупателей
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
5Общий рейтинг
Ходков Андрей Александрович
Нур-Султан Водительский стаж: 13
06.08.2019
0Отзыв полезен?
Да 0
Нет 0
Комментарий
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Вашей компании " UNITYRE " филиал в городе Нур-Султан ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И Лучший СЕРВИС. Мною были приобретены ШИНЫ 205/55 R16 91H PREMIUMCONTACT 6 20.07.2019г. Обслуживал Нас Менеджер по продажам Юрий. Все четко объяснил рассказал по данной модели + на данный комплект оказалась Гарантия от производителя шин на 1 год, что не мало важно и плюс шиномонтаж в подарок при приобретения полного комплекта шин. Класс!! Супер!!! Но 4.08.2019. У нас случилась беда. мы порезали один баллон. На следующий день я обратился в данный магазин в отдел гарантии. Меня принял Сотрудник Николай, который занимается по вопросам гарантии. Все расспросил что да как было и забрали баллон для проверки на порез ,спустя некоторое время приняли решения произвести замену на новый баллон. Тут то я понял, что ГАРАНТИЯ реально работает и это круто!!!! Еще раз Хотел поблагодарить весь персонал кто участвовал в продажи и обслуживанию. Очень Доволен, буду всем рекомендовать ВАС!!!
Ответ магазина
Большое спасибо за такую высокую оценку нашей работы! Для нас важно, чтоб наши клиенты были довольны качеством наших услуг!