+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Расширенная гарантия Continental

Расширенная гарантия Continental


В соответствии с расширенными условиями к гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения и потери шипов, компания ООО «Континентал Тайрс РУС» (через своих Дистрибьюторов и Авторизованные торговые точки) обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины.
Расширенная гарантия Continenta | Интернет-магазин Юнитайр
Расширенные Условия к гарантии на автомобильные шины Continental являются дополнением к стандартным Гарантийным Условиям, и распространяется только на повреждения, вызванные механическим воздействием, в числе которых прокол, порез, вздутие боковины. Более того, Расширенные Условия распространяются на шипованные шины и страхуют Вас от потери шипов в случае выпадения более 10% шипов в течение 3000 (трех тысяч) километров пробега или двух месяцев с момента приобретения Шины (в зависимости от того, что наступит ранее).

Расширенные условия к гарантии распространяются на следующий ассортимент шин:

зимний ассортимент шин: Ice Contact 3, VikingContact8, VikingContact7, VikingContact6, WinterContact 8S,ContiWinterContact TS760/780/790/790V/800/810/810S/830/830P/850/850P/860/860/870 S(P), ContiIceContact, ContiVikingContact 3, ContiVikingContact 5, CrossContact Winter, CrossContact Viking, Conti4x4WinterContact
летний ассортимент шин: UltraContact, SportContact 7, PremiumContact 7, SportContact 6, SportContact 6, ContiSportContact 5/5P, ContiSportContact, Conti4X4,Conti4X4SportContact, EcoContact 6, EcoContact 6Q, ContiEcoContact 5, ContiEcoContact CP, ContiEcoContact EP, ContiSportContact 2, , ContiPremiumContact, PremiumContact 6, ContiPremiumContact 5, ContiSportContact 3/3E, ContiEcoContact 3, ContiPremiumContact 2/2E, ContiCrossContact AT/ATR/LX/LX Sport/LX2/LX20/RX/ H/T /UHP/UHP E,

AllSeasonContact, AllSeasonContact 2

всесезонные шины: AllSeasonContact, AllSeasonContact 2
Расширенные условия распространяются на шины SSR и ContiSeal.

1. Основные условия Программы

  • условия данной Программы действуют в течение одного года с момента приобретения шин конечным потребителем в торговой организации. При этом остаточная глубина протектора шины должна составлять не менее 4 мм на момент обращения.
  • поврежденные шины должны быть приобретены физическими лицами для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью;
  • повреждение должно быть вызвано механическим воздействием (например, прокол и/или порез, вздутие боковины, за исключением актов вандализма, нарушения условий эксплуатации поврежденных шин, производственного брака) и препятствовать дальнейшей безопасной эксплуатации поврежденных шин. При этом актом вандализма считается намеренная/умышленная порча или уничтожение шины;
  • замена шин производится, если указанные выше повреждения, на которые распространяются условия данной Программы, превышают в диаметре 6 мм.
  • выпадение шипов попадает под действие Программы, в случае выпадения более 10% шипов в течение 3000 (трех тысяч) километров пробега или двух месяцев с момента приобретения шины (в зависимости от того, что наступит ранее);
  • Программа не распространяет свое действие на шины, которые уже были отремонтированы силами торговой организации.

2. Порядок реализации Шин, участвующих в Программе. Замена и ремонт поврежденных шин.

При реализации торговой организацией шин в период участия ПОКУПАТЕЛЯ в Программе каждому конечному потребителю предоставляется товарный и кассовый чеки, в которых указывается наименование приобретенной шины (предоставление обоих чеков обязательно), а также заполненный должным образом гарантийный сертификат с уникальным номером, с подписью конечного потребителя и печатью торговой организации.
При обращении конечного потребителя к торговой организации и предъявлении поврежденной шины представитель торговой организации должен обязательно удостовериться, что данная шина подпадает под действие Программы. При этом представитель торговой организации также проверяет наличие у обратившегося к нему конечного потребителя товарного и кассового чеков (наличие обоих чеков обязательно) с указанием наименования Шины, а также гарантийного сертификата с печатью ПОКУПАТЕЛЯ или уполномоченной ПОКУПАТЕЛЕМ организации.
Установив, что Шина и предъявленные на нее конечным потребителем документы соответствуют положениям настоящей Программы, торговая организация принимает решение о возможности ремонта поврежденной Шины или необходимости ее замены.
В случае принятия решения о замене Шины и отсутствия на складе тороговой организации той же модели шины, замена производится на аналогичную модель по характеристикам и качеству. Замена шин в рамках действия настоящей Программы производится следующими способами:
  • в случае наличия на складе торговой организации шины, аналогичной повреждённой и подлежащей замене, конечному потребителю предоставляется новая шина со склада торговой организации;
  • в случае отсутствия на складе торговой организации шины, аналогичной повреждённой и подлежащей замене, торговая организация связывается с поставщиком шин. При наличии требуемой шины на складе поставщика, торговая организация производит заказ и по факту поступления шины на склад производит замену поврежденной шины на новую;
  • в случае отсутствия шины на складах торговой организации и поставщика, решение о способе проведения замены и соответствующей компенсации производится в индивидуальном порядке по согласованию поставщика с торговой организацией.
Данная редакция Программы расширенной гарантии может быть изменена поставщиком в любое время по его усмотрению, путем ввода в действие новой редакции Программы.
Территория действия программы – Республика Казахстан.
Необходимым условием осуществления гарантийной замены шин по Программе расширенной гарантии Continental является наличие покупателя следующих документов:
- кассового чека;
- накладной;
- бумажной копии гарантийного талона на участие в Программе с заполненными полями. В гарантийный талон обязательно вносится серийный номер шины.
Период действия Программы
Настоящая Программа введена в действие с 01 января 2020 года и может быть изменена Продавцом в любое время по его усмотрению путем ввода в действие новой редакции Программы.