В соответствии с расширенными условиями к гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения и потери шипов, компания ООО «Континентал Тайрс РУС» (через своих Дистрибьюторов и Авторизованные торговые точки) обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины.
Расширенные Условия к гарантии на автомобильные шины Continental являются дополнением к стандартным Гарантийным Условиям, и распространяется только на повреждения, вызванные механическим воздействием, в числе которых прокол, порез, вздутие боковины. Более того, Расширенные Условия распространяются на шипованные шины и страхуют Вас от потери шипов в случае выпадения более 10% шипов в течение 3000 (трех тысяч) километров пробега или двух месяцев с момента приобретения Шины (в зависимости от того, что наступит ранее).
Расширенные условия к гарантии распространяются на следующий ассортимент шин:
Расширенные условия распространяются на шины SSR и ContiSeal.
1. Основные условия Программы
условия данной Программы действуют в течение одного года с момента приобретения шин конечным потребителем в торговой организации. При этом остаточная глубина протектора шины должна составлять не менее 4 мм на момент обращения.
поврежденные шины должны быть приобретены физическими лицами для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью;
повреждение должно быть вызвано механическим воздействием (например, прокол и/или порез, вздутие боковины, за исключением актов вандализма, нарушения условий эксплуатации поврежденных шин, производственного брака) и препятствовать дальнейшей безопасной эксплуатации поврежденных шин. При этом актом вандализма считается намеренная/умышленная порча или уничтожение шины;
замена шин производится, если указанные выше повреждения, на которые распространяются условия данной Программы, превышают в диаметре 6 мм.
выпадение шипов попадает под действие Программы, в случае выпадения более 10% шипов в течение 3000 (трех тысяч) километров пробега или двух месяцев с момента приобретения шины (в зависимости от того, что наступит ранее);
Программа не распространяет свое действие на шины, которые уже были отремонтированы силами торговой организации.
2.Порядок реализации Шин, участвующих в Программе. Замена и ремонт поврежденных шин.
При реализации торговой организацией шин в период участия ПОКУПАТЕЛЯ в Программе каждому конечному потребителю предоставляется товарный и кассовый чеки, в которых указывается наименование приобретенной шины (предоставление обоих чеков обязательно), а также заполненный должным образом гарантийный сертификат с уникальным номером, с подписью конечного потребителя и печатью торговой организации.
При обращении конечного потребителя к торговой организации и предъявлении поврежденной шины представитель торговой организации должен обязательно удостовериться, что данная шина подпадает под действие Программы. При этом представитель торговой организации также проверяет наличие у обратившегося к нему конечного потребителя товарного и кассового чеков (наличие обоих чеков обязательно) с указанием наименования Шины, а также гарантийного сертификата с печатью ПОКУПАТЕЛЯ или уполномоченной ПОКУПАТЕЛЕМ организации.
Установив, что Шина и предъявленные на нее конечным потребителем документы соответствуют положениям настоящей Программы, торговая организация принимает решение о возможности ремонта поврежденной Шины или необходимости ее замены.
В случае принятия решения о замене Шины и отсутствия на складе тороговой организации той же модели шины, замена производится на аналогичную модель по характеристикам и качеству. Замена шин в рамках действия настоящей Программы производится следующими способами:
в случае наличия на складе торговой организации шины, аналогичной повреждённой и подлежащей замене, конечному потребителю предоставляется новая шина со склада торговой организации;
в случае отсутствия на складе торговой организации шины, аналогичной повреждённой и подлежащей замене, торговая организация связывается с поставщиком шин. При наличии требуемой шины на складе поставщика, торговая организация производит заказ и по факту поступления шины на склад производит замену поврежденной шины на новую;
в случае отсутствия шины на складах торговой организации и поставщика, решение о способе проведения замены и соответствующей компенсации производится в индивидуальном порядке по согласованию поставщика с торговой организацией.
Данная редакция Программы расширенной гарантии может быть изменена поставщиком в любое время по его усмотрению, путем ввода в действие новой редакции Программы.
Территория действия программы – Республика Казахстан.
Необходимым условием осуществления гарантийной замены шин по Программе расширенной гарантии Continental является наличие покупателя следующих документов:
- кассового чека;
- накладной;
- бумажной копии гарантийного талона на участие в Программе с заполненными полями. В гарантийный талон обязательно вносится серийный номер шины.
Период действия Программы
Настоящая Программа введена в действие с 01 января 2020 года и может быть изменена Продавцом в любое время по его усмотрению путем ввода в действие новой редакции Программы.
Отзывы
Добавить отзыв
Чтобы оставить отзыв, необходимо войти на сайт
Если у Вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь и подтвердите номер телефона.
1Отзывы от реальных
покупателей
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
5Общий рейтинг
Ходков Андрей Александрович
Нур-Султан Водительский стаж: 13
06.08.2019
1Отзыв полезен?
Да 1
Нет 0
Комментарий
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Вашей компании " UNITYRE " филиал в городе Нур-Султан ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И Лучший СЕРВИС. Мною были приобретены ШИНЫ 205/55 R16 91H PREMIUMCONTACT 6 20.07.2019г. Обслуживал Нас Менеджер по продажам Юрий. Все четко объяснил рассказал по данной модели + на данный комплект оказалась Гарантия от производителя шин на 1 год, что не мало важно и плюс шиномонтаж в подарок при приобретения полного комплекта шин. Класс!! Супер!!! Но 4.08.2019. У нас случилась беда. мы порезали один баллон. На следующий день я обратился в данный магазин в отдел гарантии. Меня принял Сотрудник Николай, который занимается по вопросам гарантии. Все расспросил что да как было и забрали баллон для проверки на порез ,спустя некоторое время приняли решения произвести замену на новый баллон. Тут то я понял, что ГАРАНТИЯ реально работает и это круто!!!! Еще раз Хотел поблагодарить весь персонал кто участвовал в продажи и обслуживанию. Очень Доволен, буду всем рекомендовать ВАС!!!
Ответ магазина
Большое спасибо за такую высокую оценку нашей работы! Для нас важно, чтоб наши клиенты были довольны качеством наших услуг!