Continental внедрит технологии SSR и ContiSeal в производство зимних шин
На недавней конференции TechnikForum 2015 представители Continental заявили, что к концу 2016 года компания начнет применять технологии SSR и ContiSeal в производстве своих зимних шин нордического типа - фрикционных Continental ContiVikingContact 6, а также шипованных Continental IceContact 2.
Технологии Continental для зимних шин
SSR – усиленная боковина
Непрерывная мобильность. Даже в случае прокола.
Технические характеристики:
|
||
SSR шина
|
Обычная шина
|
|
![]() |
![]() |
|
SSR шина имеет укрепленную боковую стенку, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя и позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. | Когда прокол происходит с обычной шиной её боковина может лопнуть и это может привести к потенциально опасной ситуации на дороге. |
ContiSeal
Технология, разработанная для герметизации прокола шины
Техническая инструкция:
|
||
ContiSeal
|
Обычная шина
|
|
![]() |
![]() |
|
Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т.е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. | Когда прокол происходит с обычной шиной её боковина может лопнуть и это может привести к потенциально опасной ситуации на дороге. |
Источник continental.ru