Қазақша | Русский
Обратите внимание! Внутреннее давление воздуха в шинах должно всегда измеряться на холодных шинах.
Температура оказывает значительное влияние на внутреннее давление в шинах. Температура в теплом гаражном помещении может быть выше, чем температура снаружи, на 30˚C. Если давление в шине мерять в помещении, оно будет слишком низким для уличной температуры.
Пример: Температура в гараже +20˚C, в то время как температура на улице – -10˚C. Если давление в шинах регулируется в гараже, то оно должно быть на 30 кПа (0,3 Бар) выше, чем рекомендуемое значение, чтобы гарантировать правильный уровень внутреннего давления шин для эксплуатации снаружи.
Воздействие температуры на давление шин легкового автомобиля составляет приблизительно 10 кПа (0,1 Бар) на каждые 10˚C.
Также необходимо убедиться, что шины установлены на автомобиль в соответствии с индикатором направления на протекторе. Стрелка на боковине шины указывает рекомендуемое направление вращения.
Чтобы продлить период эксплуатации шин, шины с задних и передних осей следует переставлять с одной оси на другую каждые 5 000 – 10 000 километров пробега. Это приведет к более равномерному износу шин.
Мы рекомендуем постепенно обкатывать шины с маркировкой M+S. В течение периода обкатки шипованных шин (первые 500 км) следует избегать резкости при разгоне и торможении. Плавное торможение увеличит долговечность шипов: шипы прочно и надежно закрепятся в шинах и не будут выпадать.