Қазақша | Русский
По данным тестов за последние несколько лет, шипованные зимние шины премиум класса лишились тех недостатков, о которых мы слышали от "водителей с 30-м стажем из совминовских гаражей" - они не хуже фрикционных ведут себя на сухом и мокром асфальте, но заметно выигрывают на льду, особенно в диапазоне температур от 0 до -15С. Далее разрыв между ними сокращается, тем не менее, шипованные шины имеют большую стабильность в самых разных зимних условиях.
Единственная разница - немного больший уровень шума, который впрочем, слабо определим в современных автомобилях, с их хорошей шумоизоляцией.
Выбирая между шипованными или фрикционными шинами, определитесь с собственными приоритетами, что для вас важнее - большая безопасность или чуть больший уровень шума.
Если ваш водительский стаж не велик - однозначно шипованные, они в большей степень простят ошибки в управлении, что даст большую безопасность зимой.
Так же, мы рекомендуем такие шины тем, чьи маршруты поездок проходят по загородным дорогам - как правило они представляют собой направление, покрытое коркой льда где необходимо не только самому двигаться безопасно, но и иметь возможность экстренно маневрировать при потере управления другими участниками движения. Как показывает наш и опыт и отзывы клиентов - лишних сцепных свойств "на трассе" не бывает много.