RU
Казахстан
Казах...
0

Марки автомобилей, завоевавшие "львов" в Каннах


 

В июне 2014 года были подведены итоги самого престижного фестиваля в мире рекламы – Каннских львов. И, как всегда, не обошлось без призов для автомобильных брендов.

 

 

 

Эпический шпагат

 

Кто: Horsman & Bodenfors для Volvo Trucks 
Награда: Гран При 

 

Выросло целое поколение казахстанцев, которые никогда не смотрели VHS с легендарным бельгийским спортсменом и актёром Жаном-Клодом Ван Даммом. А те, кто видели «мускулы из Брюсселя» в деле, вполне возможно, забыли, насколько он крут. В Volvo Trucks решили, что нет на свете никого, кроме Жана-Клода, кто был бы столь же похож на их грузовики серии FH. Проверенный временем, совершенный боец. Посмотрим, как покажет себя в эксплуатации новое поколение FH, а вот Ван Дамм уже всё показал — он просто лучший. 

 

 

Звук Айртона Сенны

 

Кто: Dentsu для Honda Motor Co.
Награда: Золотой лев в категории брендированный развлекательный фильм

 

Вот уже 20 лет, как мы живем без него. Без одного из самых удивительных, талантливых и ярких пилотов в истории автоспорта ­— Айртона Сенны. То чёрное воскресенье 1 мая 1994 года, когда он последний раз в жизни вышел на старт, было так давно, а боль всё никак не утихнет. И не только у болельщиков. Компания Honda, на моторах которой Волшебник взял все три свои титула, в память о нём провела беспрецедентную акцию. По всей трассе Сузука были расставлены колонки, а перед ними установили светодиоды. Затем телеметрию с болида бразильца синхронизировали с музыкальной системой, и ночную тишину разорвал рёв его McLaren-Honda, идущей на лучший круг. Не знаю как вас, но нас пробрало до мурашек. 

 

 

Папочка

 

Кто: Les Gaulois для Citroёn
Награда: серебряный лев в номинации «Автомобильное видео»

 

Кто сказал, что воспитывать детей – женское дело? В насквозь эмансипированной Европе всё чаще детей и хозяйство оставляют на мужчин. Думаете им легко? Судя по этому ролику — не очень. Хорошо, что в мире есть С4 Picasso, который по крайней мере позволяет наслаждаться управлением, не отрываясь от воспитательного процесса.

 

 

Трагедия Тедди

 

Кто: Les Gaulois для Citroёn
Награда: серебряный лев в номинации «Автомобильное видео»

 

Жизнь игрушки на передней панели — не слишком весёлая штука, особенно когда ты мягкая игрушка. Каждый день видишь одно и тоже, а уйти никуда не можешь. И даже когда встречаешь любимую, суровая судьба в виде системы предотвращения столкновений не позволяет быть вместе. Такая вот заячья трагедия. 

 

 

Не парься!

 

Кто: Deutsch для Volkswagen AG
Награда: серебряный лев в номинации «Автомобильное видео»

 

И ещё один ролик от Volkswagen, на этот раз снятый американским агентством для американского же отделения марки. Владелец американского Passat не парится настолько, что рисует машинки и поёт на важном совещании. Почему? Утверждают, что всё благодаря бесплатному обслуживанию на ТО. Как тут не запеть! 

 

 

Спящий фанат

 

Кто: Les Gaulois для Citroёn
Награда: бронзовый лев в номинации «Корпоративный имидж»

 

Миллионы мужчин во всём мире существуют на протяжении четырёх лет лишь для того, чтобы по-настоящему жить на протяжении полутора месяцев, когда лучшие сборные мира планеты разыгрывают титул Чемпиона мира. И французы не исключение. Citroёn является спонсором национальной сборной Франции, и пока «Ле Блё» их только радуют.

 

 

Руки

 

Кто: Wieden+Kennedy для Honda Motor Europe & Honda UK
Награда: бронзовый лев в номинации «Корпоративный имидж»

 

Руки инженеров Honda создают мотоциклы, садовую технику, лодочные моторы, автомобили и даже самолёты. Впрочем, вы и сами всё увидите. По-настоящему очумелые ручки. Кстати, Honda ­­— один из лидеров и на рекламном рынке, по количеству львов с компанией из Точиги не может соперничать ни один другой японский бренд.

 

 

Fiat 500 Cult

 

Кто: Leo Burnett для Fiat Group
Награда: бронзовый лев в номинации «Автомобильное видео»

 

Самое ироничное видео конкурса – реклама новой комплектации «Чинквиченто». Весь смак в закадровом тексте: «Не нужно многого, чтобы быть счастливым — просто наслаждаться простыми, но самыми правдивыми вещами: ветром, запахом моря, лучами солнца на вашей коже... При этом для счастья может не хватать и собственного бассейна, дорогие часы лишь заставляют гнаться за убегающим временем, а в баке вашего огромного автомобиля — человеческая зависть. И однажды вы поймёте, что размер вашего автомобиля совершенно не важен. Важен размер вашей...», - а, впрочем, концовку ролика узнайте сами. 

 

 

Курица

 

Кто: Jung von Matt для Daimler AG
Награда: бронзовый лев в номинации «Автомобильное видео»

 

Пусть этот ролик и не выиграл главный приз, но стал одним из самых известных рекламных видео года и даже породил рекламную войну с Jaguar. Объектом рекламы является новейшая подвеска Magic Body Control, сканирующая поверхность дороги с помощью стерео-камеры и заранее меняющая жёсткость амортизаторов. В рекламе, правда, всё эффектнее, чем в жизни. 

 

 

 

От себя добавим, что для любого из лауреатов «Каннских львов» (и не только для них) у нас имеется большой выбор моделей шин, которые не нуждаются в рекламе. Ну или почти не нуждаются. ;)

 


В статье использованы материалы сайта www.journal.am.ru

02.07.2014

Список акций

Финальная распродажа зимних шин NOKIAN
Финальная распродажа зимних шин NOKIAN

Распродажа зимних шин NOKIAN. Спешите, остатки ограничены!

Скидки на летние шины от 10 до 25%
Скидки на летние шины от 10 до 25%

Скидки от 10 до 25% — на весь летний ассортимент в шинных центрах UNITYRE Алматы и Астаны

Автомойка в подарок!
Автомойка в подарок!

Каждому покупателю интернет-магазина - автомойка в подарок!

Архив новостей

Отзывы

Отзывы
Оставить отзыв о сайте ВКонтакте Facebook

ФИО *:

Город *:

Водительский стаж:

Род занятий:

E-mail *:

Отзыв *:

Введите код с картинки *:


Списибо, Ваш отзыв был отправлен.

Шиномонтаж в подарок при покупке летних шин NOKIAN TYRES
Бесплатный шиномонтаж Continental
Гарантированный подарок при покупке шин BFGoodrich