GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3, представленная в 2015 году, продолжительное время занимала места в топах шинных тестов. И было бы логичным ожидать вслед за этой моделью выход «асимметричной «четверки». Концерн GOODYEAR, однако, проигнорировал числовой порядок, выпустив новое поколение линейки Asymmetric под цифрой «5» в названии. Впрочем, ее высокие характеристики наводят на мысль, что шина работает за двоих, то есть и за пропущенное звено в том числе.
Рисунком протектора GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 практически не отличается от модели-предшественницы, отчего по началу может возникнуть вопрос: а что изменилось-то?
✅ Impulse Control Compound — инновационный состав резиновой смеси. Новая рецептура со сбалансированным содержанием силики помогла увеличить сцепление на мокром и сухом покрытии (+7%). При этом новая шина GOODYEAR не потеряла в управляемости на сухом покрытии и износоустойчивости.
✅ Active Braking — эффективность торможения на мокром покрытии +4%. Active Braking — относительно новая технология GOODYEAR, в основе которой лежат наработки концерна в автоспорте. Если у обычных шин пятно контакта под воздействием нагрузки при торможении увеличивается незначительно, то у GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 в этом случае увеличивается площадь каждой шашки протектора. Шире пятно контакта – более короткий тормозной путь автомобиля.
✅ Power Cushion — высокая управляемость и быстрый отклик шины на повороты руля. Power Cushion — изготовленный по фирменной технологии GOODYEAR бандажный слой, который лежит под слоем протектора и обеспечивает шине высокую устойчивость к деформациям во время поворотов, в том числе на высоких скоростях. Благодаря этому шина имеет отличную управляемость на сухом и мокром покрытии.
✅ Рисунок протектора. С виду он не отличимый от GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3, если не присмотреться поближе: дренажные каналы стали шире, чтобы максимально быстро удалять воду из пятна контакта; кромки этих углублений скошены для повышения устойчивости к аквапланированию; стенки углублений тоже скошены под разными углами, чтобы снизить деформации шашек протектора при торможении и увеличить стабильность пятна контакта.
В настоящий момент летний UHP-флагман концерна GOODYEAR выпускается в 68 типоразмерах с 17 по 22-дюймовый посадочный диаметр. Некоторые типоразмеры омологированы для ряда европейских и американских марок автомобилей, а также имеют технологические модификации типа SoundComfort (снижение шума), SealTech (самогерметизация) и RunOnFlat (самонесущие).