Jymeo, один из крупнейших в Европе интернет-агрегаторов цен на автомобильные запчасти и комплектующие, проанализировал популярность шинных брендов в 2018 году в 15 странах Евросоюза.
По итогам работы Jymeo, рейтинг наиболее покупаемых шин в Европе возглавил французский производитель шин
MICHELIN. В 2018 году шины этого бренда купил каждый 4-й европейский автовладелец из 10-ти. Одной из причин такой популярности Jymeo называет успешность
Michelin CrossClimate+ — модель, которую производитель позиционирует как летние шины, которые можно использовать в зимних погодных условиях.
Вторую позицию рейтинга Jymeo заняли шины марки
CONTINENTAL, выпускаемые одноименным немецким концерном Continental AG. В 2018 году шины этого бренда в Евросоюзе купил каждый 3-й из10-ти автовладельцев, а наибольший интерес к этим шинам проявили жители Датского Королевства и страны с самыми известными в мире часовщиками — Швейцарии. К заслугам Continental также относится тот факт, что 2018 году шины этого бренда заняли наибольшее количество первых мест в европейских независимых шинных тестах, в частности
Continental WinterContact TS 860 — модель шин для мягкой зимы.
Третье место в топе популярности брендов по Европе заняли шины американского концерна Goodyear-Dunlop. Анализ Jymeo показал, что шины марки
GOODYEAR в 2018 году купил каждый 2-й из 10-ти автовладельцев. Причем, наибольшее количество поклонников шины GOODYEAR набрали в Ирландии, Испании, Бельгии и Люксембурге.
Jymeo отмечают, что немалый спрос в 2018 году среди европейских автовладельцев имели и азиатские бренды. Так, например, в Германии шины
Nexen лишь немногим уступили по популярности шинам Continental, а в Италии шины
Hankook в 2018 году обошли по продажам шины локальной марки Pirelli.