+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Auto Zeitung: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2021)

Auto Zeitung: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2021)

17.30.2022

Список протестированных шин:

Европейские журналы начинают сезон тестов летних шин, и одним из первых стал немецкий Auto Zeitung, который сравнил 10 моделей шин класса UHP в размере 225/40 R18. Чемпионом прошлого года являются Continental PremiumContact 6, которые попробовали защитить свой титул в борьбе с шинами от других известных брендов, таких как Goodyear, Dunlop, Michelin, Pirelli и т.д. В общей сложности шины были протестированы в 13 дисциплинах. 

В первом испытании оценивалась управляемость на мокром покрытии, и здесь тон задают спортивные Pirelli P Zero (PZ4), которые не только показали лучшее время круга, но и, по словам экспертов, обеспечивают максимальный уровень безопасности благодаря отличному балансу сцепления на передней и задней осях и высокой стойкости к боковому уводу, в том числе при резком перестраивании. Хорошие субъективные оценки также получили шины от Goodyear и Nokian. 

После тестов на эффективность торможения на мокром покрытии в AZ отметили, что у шин были очень разные результаты, и это несмотря на то, что у всех была одинаковая оценка за сцепление на мокром покрытии – “A” – по системе евромаркировки. Разница между худшим и лучшим показателями при торможении со 100 км/ч составила почти девять метров, и первое место досталось Goodyear, а последнее – Hankook. Шины Maxxis и Nokian, которые в предыдущей дисциплине получили высокий субъективный рейтинг, на этот раз показали результаты ниже среднего, и остаточная скорость автомобиля на этих шинах будет в сравнении с машиной на Goodyear составлять почти 40 и 32 км/ч соответственно.  

На сухом покрытии лучшую управляемость, по мнению экспертов, обеспечивают шины Continental, которые ведут себя стабильно и уверенно. Результаты остальных шин были примерно одинаковыми, а отстающими стали Falken, а также Dunlop, у которых недостаточно хороший баланс характеристик. Шины Continental также очень быстро останавливают автомобиль на сухом покрытии, но здесь им победить не дали шины Michelin, которые, как говорится, выступали в собственном классе. Dunlop оказались самыми экономичными шинами, и у них также низкий уровень шума. В то же время Pirelli будут увеличивать расход топлива, а самыми шумными были признаны Nokian. 

Вердикт

Благодаря отличным ездовым качествам и на мокром, и на сухом асфальте первое место занимают Goodyear, которые при этом также были одним из самых экономичных шин в тесте. Шины Continental на этот раз занимают только второе место, поскольку хотя у них очень хорошие показатели на сухом покрытии, они позволили себе определенные слабости в тестах на мокром треке. Замыкают тройку лидеров Pirelli, за которыми следуют крайне эффективные на сухом покрытии Michelin, а шины Falken, обладающие высоким сцеплением на мокром покрытии и привлекательным соотношением цены и качества, тоже смогли получить оценку «Рекомендовано».

В список рекомендованных шин также вполне могли войти Nokian и Maxxis, однако им помешал длинный тормозной путь на мокром покрытии, тогда как у Dunlop и Hanlook низкое сопротивление качению, но недостаточно хорошие результаты на мокром треке – хотя у Dunlop просто образцовая устойчивость к аквапланированию. Последнюю строчку заняли шины Nexen, которые не могут похвастать ни экономичностью, ни высоким уровнем сцепления. 

 

 

1 место

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Дисциплина

Баллы

Общая оценка на мокром покрытии

93

Общая оценка на сухом покрытии

92

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

92

Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии

Высокая устойчивость к аквапланированию

Короткий тормоной путь на мокром покрытии

Низкое сопротивление качению

Хороший уровень комфорта

Очень рекомендовано



2 место

Continental PremiumContact 6

Дисциплина

Баллы

Общая оценка на мокром покрытии

85

Общая оценка на сухом покрытии

93

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

89

Хорошая управляемость на сухом покрытии

Высокая устойчивость к аквапланированию

Короткий тормозной путь на мокром и сухом покрытии

Хорошая устойчивость при перестраивании на сухом покрытии

Хороший уровень комфорта

Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии

Повышенный уровень шума

Очень рекомендовано



3 место

Pirelli P Zero (PZ4)

Дисциплина

Баллы

Общая оценка на мокром покрытии

89

Общая оценка на сухом покрытии

87

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

88

Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии

Отличная боковая устойчивость на мокром покрытии

Отличная устойчивость при перестраивании на сухом покрытии

Низкий уровень шума

Слабая устойчивость к продольному аквапланированию

Очень высокое сопротивление качению

Очень рекомендовано



4 место

Michelin Pilot Sport 4

Дисциплина

Баллы

Общая оценка на мокром покрытии

83

Общая оценка на сухом покрытии

92

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

87

Хорошая управляемость на сухом покрытии

Высокое поперечное сцепление на мокром покрытии

Короткий тормозной путь на сухом покрытии

Очень рекомендовано



5 место

Falken Azenis FK510

Дисциплина

Баллы

Общая оценка на мокром покрытии

89

Общая оценка на сухом покрытии

83

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

86

Хорошая устойчивость к поперечному аквапланированию

Лучшее соотношение цены и качества

Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии

Слабое поперечное сцепление на мокром покрытии

Повышенное сопротивление качению

Очень рекомендовано



6 место

Nokian Powerproof

Дисциплина

Баллы

Общая оценка на мокром покрытии

83

Общая оценка на сухом покрытии

87

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

85

 Приемлемая управляемость на сухом и мокром покрытии

Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии



7 место

Maxxis Victra Sport 5

Дисциплина

Баллы

Общая оценка на мокром покрытии

75

Общая оценка на сухом покрытии

91

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

83

Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии

Короткий тормозной путь и хорошая боковая устойчивость на сухом покрытии

Слабое поперечное сцепление на мокром покрытии

Слабая устойчивость к аквапланированию

Длинный тормозной путь на мокром покрытии



8 место

Dunlop Sport Maxx RT2

Дисциплина

Баллы

Общая оценка на мокром покрытии

78

Общая оценка на сухом покрытии

83

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

81

Отличная устойчивость к аквапланированию

Хороший уровень комфорта

Низкое сопротивление качению

Низкий уровень шума

Недостаточно хорошая управляемость, слабая боковая устойчивость и очень длинный тормозной путь на сухом покрытии



9 место

Hankook Ventus S1 evo3 K127

Дисциплина

Баллы

Общая оценка на мокром покрытии

69

Общая оценка на сухом покрытии

87

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

78

Низкое сопротивление качению

Низкая устойчивость к поперечному аквапланированию

Длинный тормозной путь на мокром и сухом покрытии

Слабое поперечное сцепление на мокром покрытии

Низкий результат в слаломе

Повышенный уровень шума

Начиная с 1 квартала 2021 года выпускается новая версия, отличающаяся доработанным составом резиновой смеси, увеличившим сцепление на мокром покрытии 



10 место

Nexen N'Fera Sport SU2

Дисциплина

Баллы

Общая оценка на мокром покрытии

63

Общая оценка на сухом покрытии

85

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

74

Низкий уровень шума

Недостаточно хорошая управляемость и низкое поперечное сцепление на мокром покрытии

Слабая устойчивость к аквапланированию

Длинный тормозной путь на мокром и сухом покрытии

Низкая боковая устойчивость на сухом покрытии

Высокое сопротивление качению