+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Continental. Революционная концепция ошиповки

Continental. Революционная концепция ошиповки

17.30.2022

 

В преддверии выхода IceContact 3 немецкий концерн Continental AG во второй половине 2018 года представил революционный концепт прорезиненного шипа.

 

 

Технология прорезиненных шипов

Как мы помним, в 2013 году в странах ЕС и Таможенного союза вступил в силу технический регламент, ограничивающий количество шипов на зимних шинах до 50 ед. на погонный метр (в России до 60 ед.). Данная мера была направлена на снижение вредного воздействия шипов на асфальтированное покрытие.

 

Логичным ответом производителей шипованных шин этому нововведению стали технологические изыскания, которые бы разрешили ключевой конфликт: характеристики на льду и износ дорожного покрытия.  В поисках оптимального решения одни уменьшили количиство шипов, поработали над их формой и сплавом шипов, другие уменьшили их вес и, наоборот, увеличили количество на шине, третьи сделали и то и другое. Получалось неплохо, однако дальше использования сплавов алюиминия, как самого легкого, в качестве основы для шипа никто из производителей не ушел — даже облегченные шипы продолжали вредить дорожному покрытию. До сегодняшнего дня, когда Continental AG предложили инновационную концепцию шипов — концепцию прорезиненного шипа.

 

Новая концепция шипа с на основе каучуковой смеси позволила улучшить характеристики сцепления на льду на 7%, а износ дорожного покрытия сократить на 20%. Попутно была решена проблема шума, который традиционно производят шипованные шины при езде по твердому покрытию — особенно по асфальту.

 

 

Прорезиненные и алюминиевые шипы

Основное различие между шипом из алюминиевого сплава и шипом с основой из резиновой смеси — взаимодействие с дорожным покрытием.

 

Дорожная поверхность никогда не бывает гладкой. Благодаря основе из резины, новый шип Continental может адаптироваться к этой поверхности, не повреждая дорогу.

 

 

Чего не скажешь об стандартном шипе, тело которого состоит из алюминиевого сплава, а наконечник и того тверже. В совокупности такой шип не только не может адаптироваться к дорожному покрытию, но и наносит ему больший урон, чем концептуальный шип Continental.

 

 

Срок службы

Срок службы нового прорезиненного шипа Continental на 20% больше, чему у стандартного шипа из алюминиевых сплавов. Технологи концерна протестировали износ обоих типов — результат превзошел все ожидания.

 

 

 

Сцепление на льду

В сцепление на льду — характеристике, определяющей ключевое предназначение шипа — инновационный шип показывает 7% прирост производительности по сравнению с алюминиевым.

 

 

И секрет такой производительности не столько в наконечнике. Гибкая основа тела шипа позволяет ему адаптироваться к дорожной поверхности и позволяет сильнее давить наконечником шипа в лед, тем самым эффективнее пробивая его кромку. Как результат — большее тяговое усилие на льду. Каучук — основной ингредиент в составе тела шипа — также принимает участие в увеличении сцепления, увеличивая общую производительность шины на льду.

 


На данный момент шипы Continentalновой концепции являются пилотным проектом и экспериментально устанавливаются на зимний флагман Continental IceContact 2 в размерности 235/45 R18, которая выпущена ограниченной партией.