«Шина UltraGrip Arctic 2 была разработана для того, чтобы позволить водителям получить полный контроль над автомобилем в зимний период и в то же время обеспечить им улучшенный уровень комфорта», - заявил Петр Нагальский, директор по маркетингу европейского отделения GoodYear.
В Goodyear поясняют, что в шины устанавливаются шипы с новым дизайном Arctic Eagle Claw, чья форма увеличила сцепление на льду, тогда как новая система закрепления шипов в протекторе позволяет шинам сохранять высокие ездовые качества на обледенелой дороге в течение всего срока службы. Число шипов увеличили до 220 штук – что также усилило сцепление на льду.
Новые Goodyear обладают направленным рисунком, и в сравнении с шинами прошлого поколения была увеличена ширина канавок, а также повышена плотность расположения кромок зацепления, благодаря чему были улучшены показатели на поверхности, покрытой снегом. Еще одни ключевые особенности UltraGrip Arctic 2 – оптимизированная схема ошиповки и использование специальной «подушки» под шипами, которая поглощает шум при ударе шипа о дорогу. Как заявляет производитель, шум в салоне был снижен на 9% в сравнении с шинами прошлого поколения.
Goodyear UltraGrip Arctic 2 будут доступны в 47 размерах с диаметром 16-20 дюймов, а UltraGrip Arctic 2 SUV – в 49 размерностях с диаметром от 17 до 21 дюйма. Размерности будут выходить на рынок в период с мая 2021-го по февраль 2023 года. Новинка будет конкурировать, к примеру, с Continental IceContact 3 и недавно представленными Nokian Hakkapeliitta 10p.