RU
Казахстан
Казах...
0

Pirelli: Льюис Хэмильтон выиграл Гран При США!


Льюис Хэмильтон

Дубль у пилотов команды Mercedes, реализовавших одинаковые стратегии с двумя пит-стопами.

Прорыв феттеля с Пит-Лейн на седьмое место при помощи инновационной стратегии использования шин.

Разнообразные стратегии во всем Пелетоне.


 

 

Остин, 2 ноября 2014 г. – Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон реализовал стратегию с двумя пит-стопами и выиграл Гран При США после старта со второго места решетки. Благодаря дублю команды Mercedes на чемпионский титул 2014 года сейчас претендуют только Льюис Хэмильтон и Нико Росберг. 32-я победа позволила Хэмильтону подняться на пятую строку в рейтинге победителей Гран При Формулы1 и разделить ее с Фернандо Алонсо, а среди британских пилотов у него стало максимальное количество побед.

Хэмильтон стартовал на мягких шинах, а затем проехал два отрезка на шинах средней жесткости и выиграл гонку с отрывом в четыре секунды. Точно такую же  стратегию  реализовал  его напарник по  команде. Все пилоты, за исключением Нико Хюлькенберга (Force India), Даниила Квята (Toro Rosso) и Себастьяна Феттеля (Red Bull), начали гонку на мягких шинах. Стоит отметить, что Феттель очень надеялся настратегию для прорыва через пелетон после старта с пит-лейн.

Оба пилота команды Williams применили иной вариант стратегии с двумя пит- стопами по сравнению с пилотами, ехавшими перед ними: они проехали два первых отрезка на мягких шинах, чтобы получитьпреимущество в скорости на первом отрезке дистанции, а финишировали уже на шинах средней жесткости. Пилот команды Red Bull Даниэль Риккардо также воспользовался преимуществом заезда в боксы допит-стопов своих непосредственных соперников (это тактическое решение называется «подрезкой») и активно атаковал на кругах заезда в боксы и выезда из них. В итоге он поднялся на подиум в восьмой разза свою карьеру в Формуле 1. Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо придерживался другой стратегической схемы: в первой десятке финишировавших он оказался единственным пилотом, отдавшим предпочтение стратегии с использованием шин в порядке «мягкие- среднежесткие-мягкие».

Выезд автомобиля безопасности на первом круге подтолкнул многих пилотов сразу же отправиться в боксы и перейти на другой вариант стратегии. Так сделали оба пилота команды McLaren. Наиболее интересную стратегию можно было увидеть в исполнении Феттеля: он проехал лишь один круг на мягких шинах во время нахождения на трассе автомобиля безопасности, что потенциально  давало  ему возможность  ехать  до  финиша  этой  56-круговой гонки уже без остановок. Но в итоге он четыре раза заезжал в боксы и финишировал на седьмом месте.

Пол  Хэмбери,  Директор  подразделения  Pirelli  автоспорт:  

«Мы  увидели очень плотную борьбу во всем пелетоне, которая стала настоящим шоу для болельщиков в США. В немалой степени этому способствовал выбор шин, который оказался исключительно удачным с точки зрения степени износа и снижения характеристик. Благодаря этому команды смогли разработать разнообразные стратегии, что гарантировало увлекательность гонки от старта и до финиша. Характеристики шин, безусловно, изменились по сравнению со вчерашним днем в результате более теплой погоды, что вынудило команды быстро принимать решения. Льюис Хэмильтон идеальным образом воспользовался   шинами,   чтобы   обыграть   своего   сильного   напарника   по команде. Поздравляем команду Mercedes с победой в личном зачете. Нам осталось только узнать, фамилия какого из двух пилотов окажется на первой строке!»

 

Лучшие результаты дня по типам шин:

Место

Шины средней жесткости

Мягкие шины

Промежуточные шины

Дождевые шины

1 Хэмильтон – 1:41,929 Феттель – 1:41,379    
2 Росберг – 1:41,932 Алонсо – 1:41,474    
3 Боттас – 1:42,505 Квят – 1:41,689    


 

 

Самые протяженные заезды в гонке:

Шины средней жесткости

Мягкие шины

Магнуссен (26 кругов) Масса (18 кругов)

 

 

Оценка прогноза:

Мы предсказывали стратегию с тремя пит-стопами в качестве теоретически самой скоростной в 56-круговой американской гонке, но также отмечали, что наиболее вероятной альтернативой из-за трафика выступает схема с двумя заездами в боксы. Теоретически самой скоростной была следующая стратегия: старт на мягких шинах, установка вновь мягких шин на 12-м и 25-м кругах, а затем переход на шины средней жесткости на 38-м круге. Скоростная стратегия с двумя остановками в боксах виделась так: старт на мягких шинах, переход на среднежесткие шины на 14-м круге и установка очередного комплекта шин средней  жесткости  на  35-м  круге.  Хэмильтон  заезжал  в  боксы  за среднежесткими шинами на 16-м и 33-м кругах, что было близко к нашему прогнозу (на протяженность первого отрезка повлиял выезд автомобиля безопасности).

 


pirelli.com

 

10.11.2014

Список акций

Финальная распродажа зимних шин NOKIAN
Финальная распродажа зимних шин NOKIAN

Распродажа зимних шин NOKIAN. Спешите, остатки ограничены!

Скидки на летние шины от 10 до 25%
Скидки на летние шины от 10 до 25%

Скидки от 10 до 25% — на весь летний ассортимент в шинных центрах UNITYRE Алматы и Астаны

Автомойка в подарок!
Автомойка в подарок!

Каждому покупателю интернет-магазина - автомойка в подарок!

Архив новостей

Отзывы

Отзывы
Оставить отзыв о сайте ВКонтакте Facebook

ФИО *:

Город *:

Водительский стаж:

Род занятий:

E-mail *:

Отзыв *:

Введите код с картинки *:


Списибо, Ваш отзыв был отправлен.