+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Auto Bild (2020): Тест летних шин 245/45 R18

Auto Bild (2020): Тест летних шин 245/45 R18

17.30.2022

В начале 2020 года немецкий журнал Auto Bild поставил перед собой задачу, без преувеличения, крупномасштабную — протестировать 50 комплектов летних шин из разных ценовых сегментов. Цель: помочь автовладельцам выбрать если не самые лучшие шины, то как минимум определить оптимум между ценой и качеством в том огромном разнообразии шин, каким располагает сейчас европейский рынок.

При выборе кандидатов на тест журнал также сделал фокус был на шины дочерних брендов, выпускаемых известными шинными концернами и производителями.

Перед основным тестом журналисты устроили всем 50-ти комплектам шин проверку на безопасность. Этот своеобразный отборочный тур состоял из двух дисциплин: торможение на сухом покрытии со 100 до 0 км/ч; торможение на мокром покрытии с 80 до 0 км/ч.

В результате отборочного тура из участия выбыло 30 моделей, остальные 20 отправились на штурм следующих дисциплин теста (управляемость, устойчивость к аквапланированию и т.д.).

РЕЗУЛЬТАТЫ «ПРОВЕРКИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ»

— плохо, — удовлетворительно, — хорошо

Место

Шины

Торможение на сухом покрытии, метры

Торможение на мокром покрытии, метры

ВЫБЫЛИ

50

King Meiler Sport 3 (восст.)

43,2

41,0

49

EP-Tyres Accelera Phi-R

40,5

37,4

48

Imperial Ecosport 2

38,7

37,3

47

GT Radial SportActive

39,1

36,8

46

Nankang Ultra Sport NS-2

38,2

36,5

45

Federal Evoluzion ST-1

39,4

35,3

44

Seiberling Touring 2

37,0

37,0

43

Marshal MU12

37,4

36,6

42

Barum Bravuris 5 HM

36,1

37,7

41

Dayton Touring 2

37,2

36,4

40

Tristar Sportpower 2

37,0

36,5

39

Rotalla Setula S-Race RU01

35,7

37,2

38

Minerva Radial F 205

36,0

36,9

37

Tracmax X-Privilo TX3

35,4

37,0

36

Viking ProTech HP

34,8

37,3

35

Radar Dimax R8

36,7

35,1

34

General Altimax One S

35,4

36,4

33

Matador MP47 Hectorra 3

35,7

36,0

32

Saetta Touring 2

34,9

36,8

31

Gislaved Ultra*Speed

33,9

37,5

30

Avon ZZ5

35,2

36,2

29

Cooper Zeon CS Sport

34,5

36,0

28

Sava Intensa UHP 2

35,5

34,7

27

Mabor Sport-Jet 3

34,3

35,9

26

Yokohama Advan Sport V105

34,7

35,3

25

Pirelli P Zero

34,6

34,8

24

Debica Presto UHP2

32,8

36,1

23

Semperit Speed-Life 2

32,2

36,2

22

Giti GitiSport S1

32,9

35,5

21

Infinity Ecomax

32,6

35,7

ДОПУЩЕНЫ К ОСТАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

20

Maxxis Victra Sport 5

33,4

34,8

19

Uniroyal RainSport 3

32,4

35,7

18

Zeetex HP 2000 vfm

31,8

36,0

17

Dunlop SportMaxx RT 2

33,0

34,3

16

Toyo Proxes Sport

31,5

35,4

15

Falken Azenis FK510

30,7

36,0

14

Laufenn S Fit EQ+

32,6

34,0

13

Kleber Dynaxer UHP

32,3

34,1

12

Fulda SportControl 2

31,7

34,2

11

Firestone Roadhawk

30,8

34,3

10

Hankook Ventus S1 evo³

30,3

34,7

9

Apollo Aspire XP

30,3

34,7

8

Vredestein Ultrac Vorti

31,3

33,4

7

Nexen N´Fera Sport

30,9

33,2

6

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

30,8

33,2

5

Kumho Ecsta PS71

29,0

34,9

4

Continental PremiumContact 6

30,2

33,2

3

Bridgestone Potenza S001

28,7

33,5

2

Nokian Powerproof

29,1

32,9

1

Michelin Pilot Sport 4

29,8

32,1

РЕЗУЛЬТАТЫ НА МОКРОМ ПОКРЫТИИ

Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

Auto Bild (2020): Тест летних шин 245/45 R18. Торможение на мокром покрытии Auto Bild (2020): Тест летних шин 245/45 R18. Управляемость на мокром покрытии

Auto Bild (2020): Тест летних шин 245/45 R18. Боковая устойчивость на мокром покрытиии Auto Bild (2020): Тест летних шин 245/45 R18. Устойчивость к аквапланированию

РЕЗУЛЬТАТЫ НА СУХОМ ПОКРЫТИИ

Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

Auto Bild (2020): Тест летних шин 245/45 R18. Торможение на сухом покрытии Auto Bild (2020): Тест летних шин 245/45 R18. Управляемость на сухом покрытии

КОМФОРТ И ХОДИМОСТЬ

Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

Auto Bild (2020): Тест летних шин 245/45 R18. Внешний шум Auto Bild (2020): Тест летних шин 245/45 R18. Сопротивление качению

Auto Bild (2020): Тест летних шин 245/45 R18. Пронозиеруемый пробег

ИТОГИ

1 место Дисциплина Место в дисциплине Разница c лидером дисциплины

Continental PremiumContact 6

Торможение на сухом покрытии

3

+1.1 м

Управляемость на сухом покрытии

2

-0.2 км/ч

Торможение на мокром покрытии

5

+2.3 м

Управляемость на мокром покрытии

6

-1.6 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

15

-5.5 км/ч

Внешний шум

19

+2.5 dB

Износостойкость

1

Сопротивление качению

7

+0.5 кг / т

Достоинства: Высокая управляемость и отзывчивость на повороты руля; корокий тормозной путь; лучшая изосносостойкость в тесте; хорошая топливная экономичность.

Недостатки: Не замечены

Вердикт: Образцово

1 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Торможение на сухом покрытии

3

+1.1 м

Управляемость на сухом покрытии

5

-0.8 км/ч

Торможение на мокром покрытии

9

+3.2 м

Управляемость на мокром покрытии

2

-0.3 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

14

-5.2 км/ч

Внешний шум

15

+1.8 dB

Износостойкость

2

-5 837 км

Сопротивление качению

5

+0.42 кг / т

Достоинства: Спортивная управляемость на мокром и сухом покрытии; отзывчивость на повороты руля; короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии; отличная износостойкость; доступная цена.

Недостатки: Не замечены

Вердикт: Образцово

3 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Michelin Pilot Sport 4

Торможение на сухом покрытии

1

Управляемость на сухом покрытии

3

-0.6 км/ч

Торможение на мокром покрытии

4

+1.6 м

Управляемость на мокром покрытии

9

-2.7 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

1

Внешний шум

14

+1.5 dB

Износостойкость

5

-11 674 км

Сопротивление качению

12

+0.96 кг / т

Достоинства: Спортивная отзывчивость на повороты руля; отличная динамика движения; хорошая устойчивость к аквапланированию; короткий тормозной путь на всех покрытиях.

Недостатки: Относительно высокая цена

Вердикт: Образцово

4 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Vredestein Ultrac Vorti

Торможение на сухом покрытии

6

+1.3 м

Управляемость на сухом покрытии

1

Торможение на мокром покрытии

12

+4 м

Управляемость на мокром покрытии

10

-3.1 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

8

-3.6 км/ч

Внешний шум

15

+1.8 dB

Износостойкость

7

-12 572 км

Сопротивление качению

19

+2.03 кг / т

Достоинства: Хорошее сцепление и отличная управляемость на всех покрытиях; отзывчивость на повороты руля; хорошая устойчивость к аквапланированию; приемлемая цена.

Недостатки: Низкая топливная экономичность

Вердикт: Образцово

5 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Apollo Aspire XP

Торможение на сухом покрытии

13

+2.6 м

Управляемость на сухом покрытии

9

-1.6 км/ч

Торможение на мокром покрытии

6

+2.4 м

Управляемость на мокром покрытии

11

-4 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

5

-2.5 км/ч

Внешний шум

2

+0.2 dB

Износостойкость

5

-11 674 км

Сопротивление качению

4

+0.3 кг / т

Достоинства: Хорошая управляемость; короткий тормозной путь на всех покрытиях; хорошая износостойкость; неплохое соотношение цены и качества.

Недостатки: Не замечены

Вердикт: Образцово

6 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Nexen N Fera Sport SU2

Торможение на сухом покрытии

3

+3.4 м

Управляемость на сухом покрытии

9

-4.6 км/ч

Торможение на мокром покрытии

11

-4.1 км/ч

Управляемость на мокром покрытии

13

Устойчивость к аквапланированию

13

-14 817 км

Внешний шум

1st

+0.2 dB

Износостойкость

9

-11674 км

Сопротивление качению

17

+1.85 кг / т

Достоинства: Безопасное поведение и короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытиях; низкий уровень шума; хороший уровень комфорта.

Недостатки: Низкая топливная экономичность

Вердикт: Образцово

7 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Falken Azenis FK510

Торможение на сухом покрытии

19

+3.9 м

Управляемость на сухом покрытии

15

-2.2 км/ч

Торможение на мокром покрытии

8

+3.1 м

Управляемость на мокром покрытии

16

-5.4 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

8

-3.6 км/ч

Внешний шум

8

+1.1 dB

Износостойкость

2

-5 837 км

Сопротивление качению

15

+0.64 кг / т

Достоинства: Безопасное поведение и короткий тормозной путь на мокром покрытии; низкий уровень шума; хорошая износостойкость, отличное соотношение цены и характеристик.

Недостатки: Не замечены

Вердикт: Образцово

8 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Nokian PowerProof

Торможение на сухом покрытии

2

+0.8 м

Управляемость на сухом покрытии

8

-1.1 км/ч

Торможение на мокром покрытии

3

+0.5 м

Управляемость на мокром покрытии

3

-0.7 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

17

-6.4 км/ч

Внешний шум

17

+2.2 dB

Износостойкость

13

-17 511 км

Сопротивление качению

9

+0.64 кг / т

Достоинства: Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром и сухом покрытии; точность управления.

Недостатки: Средняя износостойкость

Вердикт: Хорошо

9 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Firestone RoadHawk

Торможение на сухом покрытии

11

+2.2 м

Управляемость на сухом покрытии

9

-1.6 км/ч

Торможение на мокром покрытии

9

+3.2 м

Управляемость на мокром покрытии

7

-2.3 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

5

-2.5 км/ч

Внешний шум

17

+2.2 dB

Износостойкость

13

-17 511 км

Сопротивление качению

10

+0.7 кг / т

Достоинства: Относительно недорогие шины со сбалансированным поведением на мокром и сухом покрытии; хорошая устойчивость к аквапланированию.

Недостатки: Средняя износостойкость

Вердикт: Хорошо

9 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Fulda SportControl 2

Торможение на сухом покрытии

10

+2.1 м

Управляемость на сухом покрытии

13

-2 км/ч

Торможение на мокром покрытии

14

+4.6 м

Управляемость на мокром покрытии

12

-4.1 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

19

-7.4 км/ч

Внешний шум

5

+0.5 dB

Износостойкость

13

-17 511 км

Сопротивление качению

1

Достоинства: Стабильное поведение на мокром покрытии; короткий тормозной путь на сухом покрытии; хороший уровень комфорта; низкое сопротивление качению.

Недостатки: Относительно высокая цена; средняя износостокйость

Вердикт: Хорошо

11 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Bridgestone Potenza S001

Торможение на сухом покрытии

7

+1.4 м

Управляемость на сухом покрытии

12

-1.7 км/ч

Торможение на мокром покрытии

1

Управляемость на мокром покрытии

1

Устойчивость к аквапланированию

7

-3.3 км/ч

Внешний шум

20

+2.6 dB

Износостойкость

11

-17 062 км

Сопротивление качению

20

+2.69 кг / т

Достоинства: Отличное поведение на мокром покрытии; хороший баланс сцепления и управляемости; хорошаяя устойчивость к аквапланированию; короткий тормозной пусть на всех покрытиях.

Недостатки: Средняя износостойкость; низкая топливная экономичность

Вердикт: Удовлетворительно

12 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Hankook Ventus S1 evo3

Торможение на сухом покрытии

13

+2.6 м

Управляемость на сухом покрытии

5

-0.8 км/ч

Торможение на мокром покрытии

6

+2.4 м

Управляемость на мокром покрытии

8

-2.5 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

10

-3.7 км/ч

Внешний шум

11

+1.2 dB

Износостойкость

16

-18 858 км

Сопротивление качению

13

+1.02 кг / т

Достоинства: Достаточная производительность на мокром и сухом покрытии; короткий тормозной путь; хорошая устойчивость к аквапланированию

Недостатки: Средняя износостойкость

Вердикт: Удовлетворительно

13 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Laufenn S Fit EQ +

Торможение на сухом покрытии

8

+1.9 м

Управляемость на сухом покрытии

7

-0.9 км/ч

Торможение на мокром покрытии

18

+6.1 м

Управляемость на мокром покрытии

17

-5.7 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

12

-3.9 км/ч

Внешний шум

3

+0.3 dB

Износостойкость

11

-17 062 км

Сопротивление качению

8

+0.52 кг / т

Достоинства: Спортивная управляемость; хорошее сцепление на сухом покрытии; хорошая топливная экономичность

Недостатки: Слабая точность управления на мокром покрытии; средняя износостойкость

Вердикт: Удовлетворительно

14 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Dunlop SportMaxx RT 2

Торможение на сухом покрытии

11

+2.2 м

Управляемость на сухом покрытии

16

-2.4 км/ч

Торможение на мокром покрытии

19

+6.7 м

Управляемость на мокром покрытии

18

-5.8 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

16

-5.9 км/ч

Внешний шум

8

+1.1 dB

Износостойкость

10

-15 266 км

Сопротивление качению

3

+0.27 кг / т

Достоинства: Хорошая боковая устойчивость на мокром покрытии; короткий тормозной путь на сухом покрытии; высокая топливная экономичность

Недостатки: Слабая управляемость и эффективность торможения на мокром покрытии

Вердикт: Удовлетворительно


15-орын

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Kleber Dynaxer UHP

Торможение на сухом покрытии

9

+2 м

Управляемость на сухом покрытии

18

-2.8 км/ч

Торможение на мокром покрытии

16

+5.6 м

Управляемость на мокром покрытии

19

-5.9 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

18

-6.6 км/ч

Внешний шум

11

+1.2 dB

Износостойкость

10

-13 021 км

Сопротивление качению

11

+0.81 кг / т

Достоинства: Короткий тормозной путь на сухом покрытии; низкий износ; хорошая топливная экономичность; низкая цена

Недостатки: Слабая производительность на мокром покрытии

Вердикт: Удовлетворительно

16 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Uniroyal Rainsport 3

Торможение на сухом покрытии

18

+3.6 м

Управляемость на сухом покрытии

19

-3.3 км/ч

Торможение на мокром покрытии

17

+5.7 м

Управляемость на мокром покрытии

20

-6.9 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

11

-3.8 км/ч

Внешний шум

7

+0.8 dB

Износостойкость

4

-8 980 км

Сопротивление качению

6

+0.43 кг / т

Достоинства: Низкий износ; хорошая топливная экономичность

Недостатки: Плохо слушаются руля и сложны в управлении на мокром покрытии

Вердикт: Удовлетворительно


17 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Kumho Ecsta PS71

Торможение на сухом покрытии

16

+2.8 м

Управляемость на сухом покрытии

17

-2.7 км/ч

Торможение на мокром покрытии

2

+0.4 м

Управляемость на мокром покрытии

5

-1.4 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

2

-0.6 км/ч

Внешний шум

13

+1.4 dB

Износостойкость

20

-22 450 км

Сопротивление качению

18

+1.92 кг / т

Артықшылығы: Хорошая устойчивость к аквапланированию; короткий тормозной путь на мокром покрытии

Кемшілігі: Низкая точность управления на сухом покрытии; средняя износостойкость; низкая топливная экономичность

Үкім: Условно рекомендуется

18 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Maxxis Victra Sport 5

Торможение на сухом покрытии

15

+2.7 м

Управляемость на сухом покрытии

4

-0.7 км/ч

Торможение на мокром покрытии

20

+7.3 м

Управляемость на мокром покрытии

4

-1.3 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

3

-1.9 км/ч

Внешний шум

8

+1.1 dB

Износостойкость

18

-21 552 км

Сопротивление качению

16

+1.73 кг / т

Достоинства: Спортивная управляемость; хороший уровень безопасности на мокром покрытии; короткий тормозной путь на сухом покрытии.

Недостатки: Длинный тормозной путь на мокром покрытии; низкая устойчивость к износу

Вердикт: Условно рекомендуется

19 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Toyo Proxes Sport

Торможение на сухом покрытии

17

+3.3 м

Управляемость на сухом покрытии

14

-2.1 км/ч

Торможение на мокром покрытии

13

+4.3 м

Управляемость на мокром покрытии

14

-5 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

4

-2.4 км/ч

Внешний шум

3

+0.3 dB

Износостойкость

17

-21 103 км

Сопротивление качению

14

+1.17 кг / т

Достоинства: Высокая устойчивость к аквапланированию; короткий тормозной путь на мокром и сухом покрытиях

Недостатки: Плохая управляемость на мокром покрытии; низкая износостойкость

Вердикт: Условно рекомендуется

20 место

Дисциплина

Место в дисциплине

Разница с лидером дисциплины

Zeetex HP2000 vfm

Торможение на сухом покрытии

19

+3.9 м

Управляемость на сухом покрытии

20

-4.5 км/ч

Торможение на мокром покрытии

15

+4.8 м

Управляемость на мокром покрытии

15

-5.1 км/ч

Устойчивость к аквапланированию

20

-8.4 км/ч

Внешний шум

6

+0.7 dB

Износостойкость

18

-21 552 км

Сопротивление качению

2

+0.21 кг / т

Достоинства: Короткий тормозной путь на мокром и сухом покрытии; низкая цена; высокая топливная экономичность

Недостатки: Плохая управляемость на мокром и сухом покрытии; слабая устойчивость к аквапланированию; низкая износостойкость

Вердикт: Условно рекомендуется