+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Auto Bild AllRad (2020): Тест летних шин 255/55 R18 (SUV)

Auto Bild AllRad (2020): Тест летних шин 255/55 R18 (SUV)

17.30.2022

 

 

 

Для нового шинного теста 2020 года журнал Auto Bild AllRad, выпускаемый издательством Auto Bild для владельцев полноприводных и внедорожных автомобилей, взял популярный в Германии и других странах Европы размер 255/55 R18. На шинах такого размера ездят: Audi Q7; BMW X5; Land Rover Discovery 1, 2 и Range Rover Sport; Mercedes-Benz 2-го и 3-го поколений классов GLE; Porsche Macan и Cayene; VW Touareg; Volvo XC90 и другие.

 

Протестированы:

  1. Barum Bravuris 5HM
  2. Cooper Zeon 4XS Sport
  3. Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV
  4. Goodyear Eagle F1 Asymmetriс 3 SUV
  5. Lexani LX Thirty
  6. Maxxis Victra Sport 5 SUV
  7. Michelin Pilot Sport 4 SUV
  8. Nokian PowerProof SUV
  9. Pirelli Scorpion Verde
  10. Vredestein Ultrac Satin

 

И шины для теста и автомобили, для которых эти шины предназначены, с трудом подходили под определение внедорожных: первые относятся к классу UHP (ультравысокой производительности) или как минимум H/T (шоссейные), а вторые — как правило, редко покидают асфальт. Эксперты журнала, тем не менее, поправку на эту особенность делать не стали и прогнали испытываемые шины еще и по внедорожным дисциплинам — на гравии, траве, грязи и даже песке

 

Примечательно, что те характеристики шин, которые важны на бездорожье, как правило, противоположны по производительности тем, что важны на асфальте. Так, например, агрессивный протектор внедорожных шин с крупными блоками и шашками хорошо работает на рыхлых грунтах (гравий, песок, грязь, снег) и твердых, но с высокой степенью неоднородности в пятне контакта (скальник, камни и растительность, и т.д.). Такие шины будут иметь посредственное сцепление на сухом асфальте и еще меньшее — на мокром, не говоря уже о комфорте и уровне шума. Логично, что с тестируемыми шинами все наоборот: испытания на бездорожье были для них чрезвычайно сложны, особенно в грязи, как отметили в издании. Однако, результаты внедорожных дисциплин не являются основополагающими для выбора той или иной из протестированных шин, ведь они предназначены для дорог общего пользования, а не дальних вылазок на пикник. «Мы провели внедорожные тесты просто для расширения кругозора нашей аудитории», - подчеркнули в редакции Auto Bild AllRad.

 

 

 

СУХОЕ ПОКРЫТИЕ

Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

 

 

Auto Bild AllRad (2020): Тест летних шин 255/55 R18 (SUV)   Auto Bild AllRad (2020): Тест летних шин 255/55 R18 (SUV)

 

 

 

 

 

 

МОКРОЕ ПОКРЫТИЕ

Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

 

Auto Bild AllRad (2020): Тест летних шин 255/55 R18 (SUV)   Auto Bild AllRad (2020): Тест летних шин 255/55 R18 (SUV)

Auto Bild AllRad (2020): Тест летних шин 255/55 R18 (SUV)

 

 

 

 

 

БЕЗДОРОЖЬЕ

Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

 

Auto Bild AllRad (2020): Тест летних шин 255/55 R18 (SUV)   Auto Bild AllRad (2020): Тест летних шин 255/55 R18 (SUV)

Auto Bild AllRad (2020): Тест летних шин 255/55 R18 (SUV)   Auto Bild AllRad (2020): Тест летних шин 255/55 R18 (SUV)

Auto Bild AllRad (2020): Тест летних шин 255/55 R18 (SUV)

 

 

 

 

 

ЭКОЛОГИЯ

Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

 

Auto Bild AllRad (2020): Тест летних шин 255/55 R18 (SUV)   Auto Bild AllRad (2020): Тест летних шин 255/55 R18 (SUV)

 

 

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

Покрытие / Дисциплина теста Лучшие Худшие
Шины Результат Шины Результат
Сухой асфальт
Торможение, метры Michelin Pilot Sport 4 SUV 33,2 Lexani LX Thirty 39,8
Управляемость, км/ч Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 112,2 Lexani LX Thirty 108,4
Мокрый асфальт
Торможение, метры Michelin Pilot Sport 4 SUV 46,4 Lexani LX Thirty 68,3
Управляемость, км/ч Michelin Pilot Sport 4 SUV 86,2 Lexani LX Thirty 78,2
Аквапланирование, км/ч Michelin Pilot Sport 4 SUV 89,7  Cooper Zeon 4XS Sport 82,7
Гравий
Управляемость, км/ч Michelin Pilot Sport 4 SUV 64,5 Lexani LX Thirty 63,1
Тяговое усилие, кН* Barum Bravuris 5HM 2,440 Vredestein Ultrac Satin 2,228
Трава
Тяговое усилие, кН* Michelin Pilot Sport 4 SUV 3,492 Lexani LX Thirty 2,829
Грязь
Тяговое усилие, кН* Maxxis Victra Sport VS5 SUV 2,960 Lexani LX Thirty 2,470
Песок
Тяговое усилие, кН* Cooper Zeon 4XS Sport 2,472 Nokian PowerProof SUV 2,225
Экология
Внешний шум, дБ(А)** Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 69,9 Lexani LX Thirty 72,7
Топливная экономичность, кг/т*** Barum Bravuris 5HM 6,68 Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV 8,38

* килоньютоны
** децибеллы акустические
*** килограмм на тонну (сопротивление качению)

 

 

 

РЕЙТИНГ

 

1 место Экспертное заключение

 

 

Michelin Pilot Sport 4 SUV

Абсолют

 

+ Динамика вождения на высшем уровне и соответствует заявленным классам;
+ Победитель теста по всем дисциплинам.
- Высокая цена.
2 место Экспертное заключение

 

 

Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV

Образцово

 

+ Сбалансированная производительность практически во всех дисциплинах;
+ Высокая точность рулевого управления и короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте.
- Средняя топливная экономичность.
3 место Экспертное заключение

 

 

 

Vredestein Ultrac Satin

Образцово

 

+ Хорошее соотношение цены и качества;
+ Хорошая управляемость на мокром асфальте;
+ Низкие уровень шума и сопротивление качению.
- Средняя производительность на гравии.
4 место Экспертное заключение

 

 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

Хорошо

 

 + Высокая производительность и динамичная управляемость на сухом асфальте;
+ Точные реакции на повороты руля;
+ Короткий тормозной путь на сухом асфальте;
+ Комфортные.
- Средняя производительность на траве.
5 место Экспертное заключение

 

 

Pirelli Scorpion Verde

Хорошо

 

+ Сбалансированная летняя шина премиум-класса со стабильным и безопасным поведением на мокром и сухом асфальте;
+ Хороший уровень комфорта.
- Средняя производительность на бездорожье.
6 место Экспертное заключение

 

 

Maxxis Victra Sport VS5 SUV

Удовлетворительно

 

+ Высокая устойчивость к аквапланированию;
+ Хорошая управляемость на бездорожье;
+ Хорошая производительность на сухом асфальте.
- Средние показатели на мокром асфальте во всех дисциплиах.
7 место Экспертное заключение

 

 

Barum Bravuris 5HM

Удовлетворительно

 

+ Высокая производительность на гравии и песке;
+ Хороший комфорт, низкое сопротивление качению;
+ Хорошая цена.
- Замедленные реакции на повороты руля на сухом асфальте;
- Длинный тормозной путь на мокром асфальте;
- Средняя производительность на траве.
8 место Экспертное заключение

 

 

Cooper Zeon 4XS Sport

Удовлетворительно

 

+ Высокая производительность на песке и гравии;
+ Стабильная производительность на сухом асфальте;
+ Низкий уровень шума.
- Слабая устойчивость к аквапланированию;
- Длинный тормозной путь на мокром асфальте.
8 место Экспертное заключение

 

 

Nokian PowerProof SUV

Удовлетворительно

 

+ Хороший потенциал устойчивости к аквапланированию;
+ Низкий уровень шума;
+ Низкое сопротивление качению.
- Длинный тормозной путь на мокром асфальте;
- Средние результаты на бездорожье.
10 место Экспертное заключение

 

 

Lexani LX Thirty

Не рекомендуется

 

+ Дешевые;
- Самый длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальте;
- Плохая управляемость;
- Замедленный отклик на повороты руля.