+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Auto Motor und Sport (2020): Тест летних UHP-шин 225/45 R18

Auto Motor und Sport (2020): Тест летних UHP-шин 225/45 R18

17.30.2022

 

 

Шины размера 225/45 R18 подходят к немалому количеству автомобилей, используемых в Европе: это и BMW 3 Series, на котором тестировались 11 комплектов шин, это и Audi A4, Mazda CX-3, Mercedes-Benz C-класса, Nissan Juke, Skoda Octavia, Suzuki SX4 и другие.

 

К своему мартовскому выпуску 2020 года журнал Auto Motor und Sport вновь провел исследования с целью узнать какие, на данный, момент летние UHP-шины (класса «ультравысокая производительность) обладают наилучшей динамикой вождения, способны обеспечить хороший уровень безопасности, наилучший комфорт и эффективность сцепления и управляемости.

 

Протестированы:

  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental PremiumContact 6
  • Falken Azenis FK510
  • Giti GitiSport S1
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Maxxis Victra Sport 5
  • Michelin Pilot Sport 4
  • Nexen N’Fera Sport SU2
  • Nokian Powerproof
  • Pirelli P Zero (2016)
  • Toyo Proxes

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ НА МОКРОМ ПОКРЫТИИ

Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

 

Auto Motor und Sport (2020): Тест летних UHP-шин 225/45 R18. Торможение на мокром асфальте   Auto Motor und Sport (2020): Тест летних UHP-шин 225/45 R18. Управляемость на мокром асфальте

 

 

Auto Motor und Sport (2020): Тест летних UHP-шин 225/45 R18. Боковая устойчивость на мокром асфальте   Auto Motor und Sport (2020): Тест летних UHP-шин 225/45 R18. Устойчивость к продольному аквапланированию

 

Auto Motor und Sport (2020): Тест летних UHP-шин 225/45 R18. Устойчивость к поеречному аквапланированию

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ НА СУХОМ ПОКРЫТИИ

Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

 

Auto Motor und Sport (2020): Тест летних UHP-шин 225/45 R18. Торможение на сухом асфальте    Auto Motor und Sport (2020): Тест летних UHP-шин 225/45 R18. Управляемость на сухом асфальте

 

 

Auto Motor und Sport (2020): Тест летних UHP-шин 225/45 R18. Топливная экономичность   Auto Motor und Sport (2020): Тест летних UHP-шин 225/45 R18. Внешний шум

 

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

Дисциплина Лучший результат Худший результат
Шина Значение Шина Значение
Мокрый асфальт
Торможение, м Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 30,6 GiTi GitiSport S1 33,8
Управляемость, км/ч Michelin Pilot Sport 4 83,6 GiTi GitiSport S1 78,9
Боковая устойчивость, м/с2 Pirelli P Zero PZ4 7,0 Giti GitiSport S1 6,2
Продольное аквапланирование, км/ч Michelin Pilot Sport 4 88,7 Nokian PowerProof 82,2
Поперечное аквапланирование, м/с2 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 3,91 Nokian PowerProof 3,17
Сухой асфальт
Торможение, м Michelin Pilot Sport 4 34 Giti GitiSport S1 36,4
Управляемость, км/ч Continental PremiumContact 6 126,9 Toyo Proxes Sport 124,6
Топливная экономичность, кг/т Bridgestone Turanza T005 7,1 Toyo Proxes Sport 9,4
Внешний шум, дБ(А) Nexen N'Fera Sport SU2 69,3 Bridgestone Turanza T005 72,4

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

 

 

1 место

2 место

3 место

 

 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

 

 

 

Michelin Pilot Sport 4

 

 

 

Continental ContiPremiumContact 6

 

 

Достоинства: Хорошо сбалансированы, легко управляются, демонстрируют высокий уровень сцепления на мокром асфальте. Хорошая устойчивость к аквапланированию.

 

 

Достоинства: Высочайший уровень сцепления и управляемости на мокром асфальте, хорошая устойчивость к аквапланированию. Высокая точность управления на сухом асфальте и малошумность.

 

 

Достоинства: Хорошо сбалансированная летняя шина без явных недостатков в динамике и безопасности. Отлично слушается руля и управляется.

 

 

Недостатки: Легкая недостаточность тягового усилия и управляемости на сухом асфальте.

 

 

Недостатки: Небольшие нарекания к топливной экономичности

 

 

Недостатки: Небольшие нарекания к устойчивости к аквапланированию, топливой экономичности и внешнему шуму.

 

 

Вердикт: ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Лучшая производительность на всех покрытиях.

 

 

Вердикт: ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Уверенное торможение на всех покрытиях.

 

 

Вердикт: ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Спортивная и комфортная на всех покрытиях одновременно.

 

4 место

5 место

6 место

 

 

Pirelli P Zero PZ4 (2016)

 

 

 

Maxxis Victra Sport 5

 

 

 

Bridgestone Turanza T005

 

 

Достоинства: Хорошее сцепление на мокром асфальте на невысоких скоростях. Хороший баланс характеристик, в частности отличные маневренность и тяговое усилие на сухом асфальте. Комфортные и тихие.

 

 

Достоинства: Сбалансированное поведение на сухом и мокром асфальте. Приемлемая цена.

 

 

Достоинства: Уверенная управляемость и безопасность на мокром асфальте. Высочайший потенциал топливной экономичности. Тихая и относительно комфортная.

 

 

Недостатки: Средняя устойчивость к аквапланированию. Низкая топливная экономичность. При резких поворотах руля может возникнуть избыточная поворачиваемость.

 

 

Недостатки: Слабые результаты в торможении на мокром асфальте и низкая топливная экономичность относительно лидеров

 

 

Недостатки: Средние результаты в торможении на мокром асфальте. Очень шумные.

 

 

Вердикт: ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Уверенная в себе летняя шина с высокой производительностью на сухом асфальте.

 

 

Вердикт: ХОРОШО.
Отличная новая шина с хорошим уровнем производительности.

 

 

Вердикт: ХОРОШО.
Разносторонне комфортная шина с очень высокой топливной экономичностью.

 

7 место

8 место

9 место

 

 

Nokian PowerProof

 

 

 

Falken Azenis FK510

 

 

 

Nexen N Fera Sport SU2

 

 

Достоинства: Хорошая управляемость  и короткий тормозной путь на сухом асфальте. Высокая топливная экономичность.

 

 

Достоинства:  Приличная эффективность торможения на сухом асфальте. Сбалансированная управляемость.

 

 

Достоинства: Комфортная и малошумная шина с мягким ходом. Демонстрирует хорошую эффективность торможения на сухом асфальте.

 

 

Недостатки: Слабая устойчивость к аквапланированию. Весьма шумные.

 

Недостатки: Слабая маневренность и тяговое усилие на мокром асфальте. Средняя устойчивость к аквапланированию. В крутых поворотах демонстрирует недостаточную стабильность и сцепление. Немного шумная.

 

 

Недостатки: Слабая управляемость и реакция на повороты руля, длинный тормозной путь на мокром асфальте, замедленная реакция на повороты руля в поворотах. Слабая топливная экономичность.

 

 

Вердикт: ХОРОШО.
Летняя шина среднего класса с некоторыми недостатками.

 

 

Вердикт: ХОРОШО.
Доступный по цене продукт со средним уровнем производительности, но без серьезных недостатков.

 

 

Вердикт: НОРМАЛЬНО.
Очень тихая и комфортная шина с недостатками на мокром асфальте.

 

 

10 Место

11 Место

 

 

Toyo Proxes Sport

 

 

Giti GitiSport S1

 

Достоинства: Сбалансированная управляемость на мокром асфальте, хорошие реакции на повороты руля на сухом асфальте.

 

Достоинства: Спортивные, хорошо управляемые на сухом асфальте шины.

 

Недостатки: Ощутимая недостаточность сцепления на мокром асфальте. Низкая топливная экономичность и высокий уровень шума.

Недостатки: Длинный тормозной путь и недостаточная управляемость на мокром асфальте.

 

Вердикт: НОРМАЛЬНО.
Несмотря на спортивный вид имеет явные недостатки в производительности.

 

Вердикт: УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
Такая эффективная на сухом асфальте и такая слабая на мокром.