+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Auto Zeitung 2016: Тест летних шин 255/55 R18

Auto Zeitung 2016: Тест летних шин 255/55 R18

17.29.2022

 
Auto Zeitung 2016: Тест летних шин 255/55 R18 | Интернет-магазин Юнитайр
 
Прошедшие майские праздники напомнили владельцам внедорожников о таких приятностях, как вылазки на природу, шашлыки и активный отдых, которые сопровождаются неприятностями в виде легкого бездорожья. Эксперты немецкого профильного издания Auto Zeitung взялись выяснить, какие из SUV-шин подходят не только для городских улиц, но и для грунтовых, песчаных и гравийных дорог.
 
В прошлом, 2015 году, журнал Auto Zeitung проводил летние тесты и они были посвящены легковым шинам в размере 225/40 R18, предназначенном для мощных спортивных легковых автомобилей, и шинам для внедорожников, выпускаемых в размере  215/65 R16. В этом году, действуя по устоявшемуся сценарию, немецкие эксперты уже опубликовали результаты теста летних покрышек типоразмера 225/45 R17 и теперь очередь дошла до SUV-шин (№12/2016).
 
Современные внедорожники, такие как BMW X5 в основном перемещаются по улицам, но их владельцы ожидают безопасности и на лёгком бездорожье, когда возникает необходимость выехать, к примеру, на пляж или проехаться по грунтовым или гравийным дорогам. В таких ситуациях SUV-шины должны выдерживать не только высокие нагрузки, но и обеспечивать безопасное сцепление на сухой и мокрой дороге, а также справляться с различными рыхлыми поверхностями.
 
Тест 2016 года летних шин для внедорожников, реализованный экспертами немецкого профильного издания Auto Zeitung, выявил какие из них в размере 255/55 R18 109W/Y наилучшим образом удовлетворят ожидания владельцев транспортных средств класса SUV.
 
Шины для городских внедорожников должны показывать уверенное поведение на любых типах дорожных покрытий. Самыми важными дисциплинами теста стали испытания, «обнажившие» эффективность торможения шин на мокрой дороге, их тяговое усилие на песке и недостатки в рулевом управлении, для чего были предусмотрены упражнения в слаломной секции.
 
В качестве тестового агрегатоносителя был использован BMW X5 xDrive35i с турбодвигателем мощностью 306 л.с.
 
 

Список протестированных моделей:

 
• Pirelli Scorpion Verde Ecoimpact
• Nokian zLine SUV
• Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV
• Falken Azenis FK453 CrossComfort
• Dunlop SP QuattroMaxx
 
Восемь протестированных летних моделей в общей сложности должны были преодолеть 20 дисциплин на асфальте и лёгком бездорожье. Уверенная победа досталась шинам Continental SportContact 5 SUV стала суверенным победителем. Как признались разработчики их конструкция, а шины были выпущены на первой неделе 2016 года (DOT 0116), прошла оптимизацию, в результате чего при уменьшении сопротивления качению примерно на 5% удалось улучшить «мокрые» тормозные характеристики на 10%.
 
Это нашло отображение в тестах. Длина тормозного пути ганноверской разработки на мокрой поверхности на два метра была меньшей, чем у её ближайших преследовательниц Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV и Nokian zLine SUV, что соответствует остаточной скорости более чем 20 км/ч.
 
Тест на аквапланирование  
Удивительно, но группа экспертов журнала Auto Zeitung утверждает, что победительница не имеет никаких серьёзных изъянов. Их даже не смутили результаты модели в тестах на продольное и поперечное аквапланирование, где у ContiSportContact 5 SUV были далеко не лучшие показатели. Однако, тестеры точно уверенны, что в повседневной жизни это не несёт реальной угрозы для безопасности. Тем не менее, говорит технический специалист Shina.Guide, другие шины более устойчивы к аквапланингу.
 
Тест на сухой поверхности  
Превосходство шин Continental было зафиксировано также в сухих дорожных и внедорожных условиях, где они снова стали лучшими в эффективности торможения.
 
По результатам теста на вторую позицию в общем зачёте вышли шины Dunlop SP QuattroMaxx, проигравшие лидеру 25 баллов. В водных процедурах они вплотную подобрались к Conti и по крайней мере превзошли их в устойчивости к аквапланированию, однако в остальном им не хватило прилежности посильнее «пощекотать нервы» ContiSportContact 5 SUV. Настоятельно рекомендуется.
 
Третье место и «настоятельная рекомендация» ушли в актив Pirelli Scorpion Verde Ecoimpact, даже несмотря на «незначительные» недостатки в сухих условиях в виде самого высокого сопротивления качению среди шин теста. Хотя и на мокрой поверхности, и в офф-роуде придраться к модели сложно.
 
Офф-роуд тест  
Четвёртое место заняли шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A . Они продемонстрировали самую высокую тягу на песке и «прозрачную» поворачиваемость в мокрой управляемости. Тем не менее, тест-группа журнала Auto Zeitung уследила недостаточно эффективное торможение покрышек данной во влажных условиях и на сухом асфальте.
 
Лишь пятое место досталось шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV. Экспертов не устроили вялые реакции на мокрой дороге и ленивое поведение на «суходоле», недостойное звания спортивных шин.
 
Шины Falken Azenis FK453 CrossComfort по итогу оккупировали шестую строку рейтинга. Тестеры назвали их достаточно нежными для офф-роуда, хотя и отметили достойную производительность шин в условиях повышенной влажности при том, что стоят они значительно меньше конкуренток.
 
С седьмым результатом финишировали шины Michelin Latitude Sport 3. Они сильно «просели» в мокрых испытаниях (худший результат), в то время как их этикетка обещала короткие расстояния торможения, чему не нашлось подтверждения в тесте. На сухой поверхности они были самыми быстрыми в слаломе и продемонстрировали очень низкое сопротивление качению.
 
А вот с шинами Nokian zLine SUV, которым в итоге были сняты с соревнований, отдельная история. Учитывая общее количество очков, они оказались бы на третьем месте. Но этого не случилось, что несказанно порадовало итальянцев, ставших счастливыми обладателями бронзы. И причина якобы совсем не связана с недавним скандалом вокруг финского производителя.
 
Дело в том, что испытатели Auto Zeitung выявили чрезвычайно высокий износ шин Nokian zLine SUV в тестах на сухой поверхности. И даже производитель признал это ошибкой производства. Но в руки экспертов Auto Zeitung попали именно бракованные шины (DOT 3415), а другие они не смогли протестировать, так как они ещё не были доступны в продаже. Обратите внимание, что в сводных таблицах результатов теста указаны показатели «бракованных» покрышек.
 
 

Результаты теста

 
Результаты офф-роуд теста
Нажмите на картинку для увеличения
 
 
Результаты теста на мокром асфальте
Нажмите на картинку для увеличения
 
 
Результаты теста на сухом асфальте
Нажмите на картинку для увеличения
 
 
 

Текст и фото: shina.guide