В 2016 году первое место в антирейтинге ABS занял ролик шинной сети UltraTune, на которую пожаловались 418 человек - второй результат за всю историю организации. В 15-секундном видео две модели в облегающих костюмах позируют с инструментами автомехаников, и, по мнению подавших жалобы, ролик является «почти порнографией» и «демонстрирует изображения, унижающие женщин».
В 2016 году первое место в антирейтинге ABS занял ролик шинной сети UltraTune, на которую пожаловались 418 человек - второй результат за всю историю организации. В 15-секундном видео две модели в облегающих костюмах позируют с инструментами автомехаников, и, по мнению подавших жалобы, ролик является «почти порнографией» и «демонстрирует изображения, унижающие женщин».
Несмотря на большое количество жалоб, в ABS отказались запрещать рекламу, отметив, что «поведение женщины в ролике не является по-настоящему непристойным».
Вообще ролики UltraTune в этом году заняли сразу три места в списке видео, которые вызвали самое большое возмущение австралийцев, и два других тоже связаны с появлением на экране моделей-женщин. Оба ролика носят название Unexpected Situation («Неожиданная ситуация»), и в первом автомобиль с блондинкой и брюнеткой глохнет на железнодорожном переезде (208 жалоб, рекламу запретили), а во втором они не справляются с управлением и падают с обрыва (101 жалоба, в запрете отказано).
Стоит отметить, что UltraTune, судя по всему, вполне осмысленно использует провокационные образы в рекламе, и модели в обтягивающих костюмах появлялись в рекламе компании уже два года назад, вызвав не меньшее возмущение части австралийцев.
В Сети мнения по поводу спорной рекламы разделились, и многих она совсем не возмущает - как написал один из пользователей YouTube в комментарии под роликом этого года: «Я прямо сейчас покупаю шины в UltraTune. А ведь у меня даже нет машины».