CST Adreno H/P Sport AD-R8
Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A
Kumho Crugen HP91
Nankang Cross Sport SP-9
Pirelli Scorpion Verde
Tristar Sportpower SUV
Новый шинный тест летних шин, опубликованный в пятом выпуске журнала “Авторевю” в 2020 году, российское автомобильное издание посвятило кроссоверному размеру 255/55 R19. Для испытаний шин был выбран среднеразмерный кроссовер Audi e-tron 55 quatro — первый серийный электромобиль концерна Audi AG. Для журнала “Авторевю” это тоже был первый опыт использования электрокаров в шинных тестах.
Наравне с флагманами лидеров шинной индустрии в список на тестироване также попали бюджетные шины азиатских брендов.
Ничего нового тест, проведенный “Авторевю”, не показал: все также на первых местах шины премиум-класса; следом - южно-корейские; замыкают рейтинг по обыкновению шины из Китая.
1 место | Дисциплина | Весомость оценки, % | Оценка, баллы |
|
Торможение | 20 | 10 |
Аквапланирование | 15 | 9 | |
Управляемость на круге | 10 | 10 | |
Управляемость в поворотах | 5 | 10 | |
Управляемость (суб.) | 5 | 10 | |
Мокрый асфальт | 55 | 9,8 | |
Торможение | 15 | 10 | |
Управляемость (суб.) | 10 | 9 | |
Сухой асфальт | 25 | 9,5 | |
Плавность хода | 15 | 10 | |
Экономия топлива | 5 | 9 | |
Прочее | 20 | 9,5 | |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 100 | 9,7 | |
2 место | Дисциплина | Весомость оценки, % | Оценка, баллы |
Pirelli Scorpion Verde
|
Торможение | 20 | 9 |
Аквапланирование | 15 | 10 | |
Управляемость на круге | 10 | 10 | |
Управляемость в поворотах | 5 | 9 | |
Управляемость (суб.) | 5 | 9 | |
Мокрый асфальт | 55 | 9,4 | |
Торможение | 15 | 8 | |
Управляемость (суб.) | 10 | 10 | |
Сухой асфальт | 25 | 9,0 | |
Плавность хода | 15 | 9 | |
Экономия топлива | 5 | 9 | |
Прочее | 20 | 9,0 | |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 100 | 9,2 | |
3 место | Дисциплина | Весомость оценки, % | Оценка, баллы |
|
Торможение | 20 | 9 |
Аквапланирование | 15 | 7 | |
Управляемость на круге | 10 | 9 | |
Управляемость в поворотах | 5 | 9 | |
Управляемость (суб.) | 5 | 9 | |
Мокрый асфальт | 55 | 8,6 | |
Торможение | 15 | 9 | |
Управляемость (суб.) | 10 | 9 | |
Сухой асфальт | 25 | 9,0 | |
Плавность хода | 15 | 10 | |
Экономия топлива | 5 | 10 | |
Прочее | 20 | 10,0 | |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 100 | 9,0 | |
3 место | Дисциплина | Весомость оценки, % | Оценка, баллы |
|
Торможение | 20 | 9 |
Аквапланирование | 15 | 8 | |
Управляемость на круге | 10 | 9 | |
Управляемость в поворотах | 5 | 9 | |
Управляемость (суб.) | 5 | 10 | |
Мокрый асфальт | 55 | 9,0 | |
Торможение | 15 | 8 | |
Управляемость (суб.) | 10 | 10 | |
Сухой асфальт | 25 | 9,0 | |
Плавность хода | 15 | 9 | |
Экономия топлива | 5 | 9 | |
Прочее | 20 | 9,0 | |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 100 | 9,0 | |
6 место | Дисциплина | Весомость оценки, % | Оценка, баллы |
Kumho Crugen HP91
|
Торможение | 20 | 9 |
Аквапланирование | 15 | 9 | |
Управляемость на круге | 10 | 9 | |
Управляемость в поворотах | 5 | 9 | |
Управляемость (суб.) | 5 | 9 | |
Мокрый асфальт | 55 | 9,0 | |
Торможение | 15 | 7 | |
Управляемость (суб.) | 10 | 8 | |
Сухой асфальт | 25 | 7,5 | |
Плавность хода | 15 | 9 | |
Экономия топлива | 5 | 8 | |
Прочее | 20 | 8,5 | |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 100 | 8,6 | |
6 место | Дисциплина | Весомость оценки, % | Оценка, баллы |
Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A
|
Торможение | 20 | 9 |
Аквапланирование | 15 | 9 | |
Управляемость на круге | 10 | 8 | |
Управляемость в поворотах | 5 | 9 | |
Управляемость (суб.) | 5 | 8 | |
Мокрый асфальт | 55 | 8,6 | |
Торможение | 15 | 7 | |
Управляемость (суб.) | 10 | 9 | |
Сухой асфальт | 25 | 8,0 | |
Плавность хода | 15 | 9 | |
Экономия топлива | 5 | 9 | |
Прочее | 20 | 9,0 | |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 100 | 8,6 | |
7 место | Дисциплина | Весомость оценки, % | Оценка, баллы |
|
Торможение | 20 | 8 |
Аквапланирование | 15 | 8 | |
Управляемость на круге | 10 | 8 | |
Управляемость в поворотах | 5 | 8 | |
Управляемость (суб.) | 5 | 8 | |
Мокрый асфальт | 55 | 8,0 | |
Торможение | 15 | 7 | |
Управляемость (суб.) | 10 | 7 | |
Сухой асфальт | 25 | 7,0 | |
Плавность хода | 15 | 10 | |
Экономия топлива | 5 | 8 | |
Прочее | 20 | 9,0 | |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 100 | 8,0 | |
9 место | Дисциплина | Весомость оценки, % | Оценка, баллы |
Nankang Cross Sport SP-9
|
Торможение | 20 | 6 |
Аквапланирование | 15 | 9 | |
Управляемость на круге | 10 | 8 | |
Управляемость в поворотах | 5 | 8 | |
Управляемость (суб.) | 5 | 8 | |
Мокрый асфальт | 55 | 7,8 | |
Торможение | 15 | 6 | |
Управляемость (суб.) | 10 | 7 | |
Сухой асфальт | 25 | 6,5 | |
Плавность хода | 15 | 8 | |
Экономия топлива | 5 | 9 | |
Прочее | 20 | 8,5 | |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 100 | 7,7 | |
10 место | Дисциплина | Весомость оценки, % | Оценка, баллы |
CST Adreno H/P Sport AD-R8
|
Торможение | 20 | 7 |
Аквапланирование | 15 | 8 | |
Управляемость на круге | 10 | 7 | |
Управляемость в поворотах | 5 | 7 | |
Управляемость (суб.) | 5 | 7 | |
Мокрый асфальт | 55 | 7,2 | |
Торможение | 15 | 8 | |
Управляемость (суб.) | 10 | 8 | |
Сухой асфальт | 25 | 8,0 | |
Плавность хода | 15 | 9 | |
Экономия топлива | 5 | 7 | |
Прочее | 20 | 8,0 | |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 100 | 7,6 | |
10 место | Дисциплина | Весомость оценки, % | Оценка, баллы |
Tristar Sportpower SUV
|
Торможение | 20 | 7 |
Аквапланирование | 15 | 9 | |
Управляемость на круге | 10 | 7 | |
Управляемость в поворотах | 5 | 7 | |
Управляемость (суб.) | 5 | 7 | |
Мокрый асфальт | 55 | 7,4 | |
Торможение | 15 | 6 | |
Управляемость (суб.) | 10 | 7 | |
Сухой асфальт | 25 | 6,5 | |
Плавность хода | 15 | 9 | |
Экономия топлива | 5 | 9 | |
Прочее | 20 | 9,0 | |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 100 | 7,6 |