+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
BFGoodrich проверила прочность шин All-Terrain T/A KO2 гравитацией

BFGoodrich проверила прочность шин All-Terrain T/A KO2 гравитацией

17.29.2022

 

 

В рамках рекламной кампании новых BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 их прочность наглядно продемонстрировали, выбросив их из самолета
Источник: colesa.ru

 

Собираясь рекламировать свои новые шины, BFGoodrich решила придумать что-нибудь более эффектное, чем обычно бывает в рекламных кампаниях шинных производителей. Как заявил менеджер по брендовым коммуникациям BFGoodrich Дуэйн Томас (Duane Thomas), идея того, чтобы продемонстрировать прочность шин, уронив их на землю с большой высоты, была достаточно очевидной, но «когда дело дошло до воплощения замысла в жизнь, мы все равно очень нервничали».

 

 

На планирование трюка понадобилось несколько месяцев. «Когда занимаешься чем-то настолько амбициозным, необходимо сначала сделать домашнюю работу, - говорит г-н Томас. – Надо, к примеру, выяснить, с какой высоты может упасть обычная серийная радиальная шина, при этом не взорвавшись. Мы обратились к физикам, чтобы понять, как стоит осуществить эту идею и каким образом сделать так, чтобы шина выжила. Их ответ состоял в том, что нужна высота в 3 000 метров, причем даже с этого уровня скорость шины при ударе будет равняться порядка 240 км/ч».

 

В качестве фона маркетологи BFGoodrich выбрали каменистые пустыни острова Стэнсбери в штате Юта – в первую очередь по той причине, что его скалистые ландшафты напоминают неприветливые регионы, куда отправляются любители офф-роуда. Однако если бросаешь шины с высоты в три километра, как узнать, куда она упадет? «Ответ – никак, - говорит г-н Томас. – Для полной уверенности в том, что ни в кого не попадет падающая внедорожная покрышка, нам пришлось расчистить местность в радиусе пары миль».

 

 

 

Экстремальная высота и другие непредсказуемые факторы привели к тому, что пришлось принять и другие меры. Так, на самом деле с самолета было выброшено четыре, а не одна шина. BFGoodrich также наняла команду фотографов, которые были на земле, и одного, самого важного, который находился в воздухе. «Мы работали со скайдайвером мирового класса, который следовал за шиной после того, как ее выбрасывали с самолета, - рассказал г-н Томас. – Потом из его материала агентство The Martin Agency и сделала это видео».

 

К чести BFGoodrich стоит сказать, что они признают, что одна из шин потеряла давление после удара. Но действительно ли одну из упавших шин установили на ожидавший ее внедорожник? «Это был не обман, так и было, - говорит г-н Томас. – Мы на самом деле нашли ее, поставили на машину и уехали».