На финале Национальной футбольной лиги США (НФЛ), который обычно называют "Супербоул", Michelin презентовал 30-секундный ролик, который ранее никогда не использовался для маркетинга. Кроме того — Супербоул известен высокими затратами рекламодателей. Своим новым рекламным творением Michelin также обозначили изменения в своей маркетинговой стратегии.
«От анимированного мира Бибендума мы решили перейти к сюжетам из реальной жизни, где наш символ будет появляться в качестве камео. Новая маркетинговая стратегия направлена на дальнейшее увеличение осведомленности потребителей о важности шин — ведь именно они помогают нам в экстренных, зачастую эмоциональных жизенных ситуациях», — прокомментировал презентацию Эндрю Моер (Andrew Meuer), вице-президент маркетингового отделения Michelin в Северной Америке.
Ролик под названием "I Need You" показывает моменты из жизни людей различных культур и национальностей, которые бросают свои дела, чтобы приехать к близким, полагаясь в поездке на шины Michelin.
Съемки ролика проходили в Париже (Франция), Кейптауне (ЮАР) и Гуанчжоу (Китай), саундтрек: Stay Alive Хосе Гонсалеса (Jose Gonzalez) из Гетеборга (Швеция).
Источник: colesa.ru