В текущем осеннем сезоне концерн Continental предлагает проверенную линейку зимних шин, способную удовлетворить различные потребности широкого круга покупателей. Независимо на что ориентируется клиент – конкретные потребительские и ездовые характеристики, типоразмер или исключительно цена – он может быть уверен, что компания предложит ему надежный и безопасный продукт, рассчитанный на уверенное передвижение по казахстанским зимним дорогам.
Добиться высокой безопасности и надежности шин всех ценовых категорий концерну удалось за счет строгого контроля на всех стадиях производства, а также преемственности технологий, когда отдельные технические решения, проверенные на премиальных моделях, применяются в средней и бюджетной линейке.
Эта шина выделяется уникальными техническими решениями и потребительскими свойствами не только внутри компании, но и в шинной индустрии в целом. Прежде всего, это «впаянный» шип, который удерживается в посадочном гнезде с помощью термоадгезионного состава. Каждый шип способен выдерживать нагрузку до 500 Н, что примерно в десять раза лучше, чем у конкурентов.
Наружная часть ассиметричного рисунка протектора обеспечивает отличную управляемость на любом типе зимней дороге, а внутренняя работает на превосходную разгонно-тормозную динамику. Данная модель также доступна с беспрокольной технологией ContiSeal, которая с помощью герметика на внутренней поверхности протектора затягивает проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта. Эта технология была опробована на выносливость при температуре -44,5 градусов, там герметизирующий слой сумел сохранить необходимую вязкость и затянуть проколы даже в условиях экстремального мороза.
Кроме того, шина предлагается с технологией уменьшения шума ContiSilent, которая благодаря слою специальной пены значительно сокращает уровень шума и вибраций в автомобиле, а также с усиленными боковинами SSR, являющимися фирменной доработкой технологии RunFlat, позволяющей автомобилю после прокола и падения давления в шине двигаться со скоростью 80 км/ч до 80 км.
Особенностью данной шины является уникальная способность продлить летние ощущения за рулем. Отзывы пользователей показали, что эта модель практически не требует привыкания и существенного изменения ездовых повадок после осенней сезонной смены резины. Этого удалось достичь за счет асимметричного протектора с тремя функциональными зонами. Внешняя часть протектора отвечает за надежное поведение на сухом асфальте, центральная часть оптимизирована для уверенного сцепления на льду, внутренняя особо эффективно работает на снегу, поэтому в любых погодных условиях, на разной поверхности шина позволяет чувствовать себя уверенно и безопасно.
Инновационная резиновая смесь, способная оставаться цепкой и эластичной при любой температуре, гарантирует уверенное сцепление с сухой, мокрой и заснеженной дорогой. Особая комбинация водоотводящих каналов и ламелей предотвращает аквапланирование на мокром асфальте и слякоти. Отдельные типоразмеры доступны с технологиями ContiSeal, ContiSilent и SSR.
Формально эта модель от легендарного скандинавского бренда принадлежит к средней ценовой линейке, но по характеристикам может поспорить с флагманами некоторых брендов. В отличие от предыдущих моделей бренда шина данного поколения наделена направленным ассиметричным протектором с множеством разнонаправленных кромок блоков и ламелей. Рисунок протектора похож на шину ContiIceContact, которая успела отлично зарекомендовать в ледовых гонках. Развитая система продольных и наклонных каналов позволяет быстро отводить воду из пятна контакта. Инновационная резиновая смесь способна сохранять мягкость и цепкость даже при сильных морозах.
Трехлучевой сверхлегкий шип Eco Tri Star обладает множеством эффективно работающих граней и обеспечивает одинаково надежное продольное и поперечное сцепление. Широкие канавки по обеим сторонам посадочного гнезда шипа эффективно удаляют образующуюся ледяную крошку, позволяя шипу постоянно сохранять проникающие и сцепные характеристики.
Как и ее шипованная коллега под тем же индексом фрикционная модель отличается от предшественницы направленным ассиметричным рисунком протектора, где внешняя часть отвечает за управляемость, а внутренняя – за надежное сцепление на разных типах зимней дороги, а также за быстрый отвод воды и снежной каши из пятна контакта.
Эта модель особенно подойдет водителям, которые основную часть времени проводят в условиях большого города, где регулярно чистят дороги, и поверхность обычно остается мокрой, но свободной от снега и льда. Вместе с тем, мягкая эластичная резиновая смесь и множество разнонаправленных сцепных кромок, позволяют шине уверенно чувствовать себя на снегу и обледеневшей дороге. Если соблюдать рекомендованные скоростные ограничения – данная модель станет удачным выбором для поездок практически в любых дорожных и климатических условиях.
Continental успешно применяет наработки старших моделей компании для внедрения в более доступные линейки. В этой шипованной шине угадываются черты некогда успешной и популярной модели Gislaved Nord Frost 5, вместе с тем, лучшие черты прототипа были переосмыслены и дополнены. Главным образом, это симметричный направленный рисунок протектора с крупным продольным каналом в центре, что позволяет эффективно удалять воду из пятна контакта. Крупные блоки с зубчатыми краями придают уверенность в глубоком снегу.
Двуфланцевый экошип ED получил облегченную конструкцию. Твердосплавный круглый наконечник отличается повышенной износостойкостью. Продуманная расстановка шипов в протекторе обеспечивает не только надежность сцепления на льду и снежном накате, но и снижение резонансного шума при ударах о дорогу.
Источник: Continental AG