В связи с ростом популярности всесезонных шин, компания Continental, ранее строго придерживающаяся тезиса «зимние шины — для зимы, а летние — для лета», приняла решение поддержать тенденцию стремительно растущего в Европе сегемента «всесезоннок». Ее ответом этой рыночной нише стала модель Continental AllSeasonContact. В компании отмечают, что новинка может стать альтернативным решением проблемы климатических и дорожных условий.
Вместе с тем, в Continental по-прежнему считают, что оптимальным вариантом соблюдения безопасности является сезонная смена шин, а всесезонные покрышки являются приемлемым решением для автомобилей с небольшим дневным пробегом, которые эксплуатируются в городских условиях, а также регионах с мягкими климатическими условиями и сменой сезонов. Как раз для таких сезонов Continental и создали дополнительную модельную линейку шин, сочетающую характеристики летних и зимних шин и при этом обладающей наилучшей топливной экономичностью в классе «всесезоннок».
Отличительно чертой AllSeasonContact, по заявлениям производителя, является «сезонная нейтральность», которая на фоне остальных всезонных шин, ориентированных на использование либо в зимних либо в летних условиях, выражается иным балансом характеристик.
Хотя AllSeasonContact схожа рисунком протектора с Michelin CrossClimate своей V-образностью, у новинки Continental нет многочисленных ламелей, как у большинства других всесезонных шин, а ее на боковине имеется символ 3PMSF (снежинка на фоне трех горных пиков). Разработчики уверяют, что эффективное сцепление на заснеженных и мокрых дорожных покрытиях достигается так называемым «адаптивным» составом резиновой смеси под названием Traction Silica Compound, который, за счет высокого содержания силики, сохраняет постоянство эластичности. В новинке также использованы технологии, заимствованные у зимних шин Continental WinterContact TS 860 (Cool Chili) и обеспечивающие надежное сцепление на заснеженных поверхностях.
AllSeasonContact демонстрирует высокую эффективность сцепления и торможения на мокрых и сухих покрытиях и в летнее время. Такие характеристики достигнуты совокупной работой оптимизированной жесткости протектора с небольшим числом ламелей и открытых плечевых зон, повышающих эффективность сопротивления аквапланированию.
Заявленная Continental «лучшая, среди всесезонных шин, топливная экономичность» шин AllSeasonContact достигнута применением новой конструкцией с особой геометрией боковых стенок, а также глубиной протектора, которая, в отличие от стандартной глубины зимних шин — 8,5-9,5 мм и летних — 6,5-7,5 мм, имеет усредненное значение 7,5-8,5 мм. В компании также отмечают, что новая конструкция и глубина протектора шины отвечают всем критериям безопасности.
Новая всесезонная шина Continental AllSeasonContact будет продаваться в 33 типоразмерах с диапазоном диаметров от 14 до 18 дюймов, шириной профиля от 165 до 245 мм и скоростными индексами V, H и T. Отметки «евроэтикетки»: эффективность сцепления и торможения на мокрой дороге – B; топливная экономичность — B.