На недавней конференции TechnikForum 2015 представители Continental заявили, что к концу 2016 года компания начнет применять технологии SSR и ContiSeal в производстве своих зимних шин нордического типа - фрикционных Continental ContiVikingContact 6, а также шипованных Continental IceContact 2.
Технологии Continental для зимних шин
SSR – усиленная боковина
Непрерывная мобильность. Даже в случае прокола.
-
Поездка на расстояние до 80 км, при скорости не превышающей 80км/ч
-
Нет необходимости в запасном колесе
-
Подходят к обычному диску
-
Экономия топлива (вес 4 SSR шин < 5 обычных шин)
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надёжно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определённой скорости. Укреплённая боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Так что необходимость иметь запасное колесо отпадает и водитель получает ещё одно место для багажа, а автомобильные дизайнеры – дополнительное свободное пространство.
Технические характеристики:
-
Система контроля давления в шинах - обязательна
-
Система курсовой устойчивости - рекомендована
|
SSR шина
|
|
Обычная шина
|
|
|
|
|
|
|
SSR шина имеет укрепленную боковую стенку, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя и позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. |
|
Когда прокол происходит с обычной шиной её боковина может лопнуть и это может привести к потенциально опасной ситуации на дороге. |
ContiSeal
Технология, разработанная для герметизации прокола шины
-
Затягивает проколы диаметром до 5 мм
-
Проколы затягиваются даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины
-
Шины ContiSeal™ обладают такими же великолепными характеристиками, как и остальные шины Continental
-
При проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо
ContiSeal™ технология, разработанная концерном Continental, для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т.е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате, при проколе, нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
Несмотря на это, шину, как можно скорее должен осмотреть специалист, чтобы определить нуждается ли шина в полноценном ремонте. Шины ContiSeal™ можно узнать по символу в виде гвоздя на боковине. Такие шины можно устанавливать на большинство доступных колесных дисков.
Так что необходимость иметь запасное колесо отпадает и водитель получает ещё одно место для багажа, а автомобильные дизайнеры – дополнительное свободное пространство.
Техническая инструкция:
-
Для оптимального контроля над дорогой рекомендуем использовать систему контроля давления в шинах.
-
Теперь нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо, вы можете продолжить свою дорогу.
-
Рекомендуем все же посетить профессиональный шиномонтаж, чтобы определить нуждается ли шина в полноценном ремонте.
|
ContiSeal
|
|
Обычная шина
|
|
|
|
|
|
|
Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т.е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. |
|
Когда прокол происходит с обычной шиной её боковина может лопнуть и это может привести к потенциально опасной ситуации на дороге. |
Источник continental.ru