Дебютантом Токийского автосалона в этом году стала тайваньская компания Federal, чей стенд стал одним из самых посещаемых на выставке.
В этом году Federal празднует свое 60-летие, поэтому для шоу компания приготовила 800 мешочков с подарками «фукубукуро», которые раздали посетителям. Гостей также встречал символ компании по имени Федди, с которым можно было сфотографироваться.
«Токийский автосалон стал началом празднования нашего бриллиантового юбилея, и для нас честь, что у нас была возможность поближе познакомиться с японскими потребителями и потенциальными партнерами, - заявил менеджер по маркетингу Federal Джофри Чанг (Geoffrey Chang). – Японский рынок имеет очень большое значение для Federal, и это шоу создало для нас отличной платформу, чтобы повысить узнаваемость своего бренда». |
Источник: www.colesa.ru