|
Тайваньский шинный гигант пригласил российских партнеров на стадион "Театр Мечты" футбольного клуба Манчестер Юнайтед, в Олд Траффорде |
6 мая 2014, Манчестер, Великобритания. Federal Tyres — официальный партнер футбольного клуба Манчестер Юнайтел — привез на стадион Олд Траффоде своих самых значимых партнеров из России. Встреча с Манчестер Юнайтед прошла в Сити Холл английской премьер-лиги, в рамках трехдневного футбольного профессиональный Тура.
Делегация диллеров из Москвы была встречена представителями Federal Tyres утром в понедельник и сопровождена на мини-конференцию в Манчестере, где уже присутствовали российские и международные спортивные СМИ. На этой мероприятии шинный гигант изложил план следующем этапа кампании в России.
Генеральный директор Federal Tyres — Джейми Ма — рассказал о дальнейших успехах объединения компании с самым успешным английским футбольным клубом:
"Federal Tyres упорно трудится над усилением авторитета бренда и позиций в России. Наше партнерство с Манчестер Юнайтед является идеальным способом для достижения этой цели. Клуб имеет 659 миллионов фанатов по всему миру, и одних только 18 миллионов приходится на Россию. Среди российских болельщиков немало автовладельцев, поэтому мы придаем особое значение активному сотрудничеству с Манчестер Юнайтед. У нас много общего: вера в инновации, высокая работоспособность и преемственность. Более того, мы оба — победители."
Футбольный профессиональный Тур включал в себя торжественный обед и экскурсию по родине Манчестер Юнайтед — Олд Траффорд, которая стала шансом оценить городскую культуру и посещение Музея науки и промышленности.
Стив Хсу, заместитель управляющего Отделом глобальных продаж Federal Tyres, объяснил, как футбольный профессиональный Тур стал частью широкой маркетинговой программы, призванной обеспечить создание устойчивой связи с местными дистрибьюторами, диллерами и клиентами:
"По мере нашего продвижения во второй половине 2014 года, Federal Tyres начнет следующий этап рекламной деятельности на российском рынке. Одним из основных моментов будет банкет в Москве в честь 60-летия компании Federal Tyres, которым мы хотим выразить большую благодарность нашим уважаемым партнерам на местном рынке. Мы также увеличим наше присутствие в точках продаж посредством создания брендированных уголков в магазинах, чтобы усилить бренд в глазах диллеров и потребителей."
Кроме того, Federal Tyres планирует извлечь выгоду из спонсорства МЮ путем активного использования эмблемы футбольного клуба — "Красных дьяволов" — как главного двигателя продаж на территории России в этом году.
"Используя опыт активного участия на автовыставках, мы также планиурем расширить и свое спонсорское "портфолио" — за счет продолжительных "атак" на дрифт- и 4х4-соревнования в России. Российские пилоты жаждут острых ощущений от высоких скоростей без компромиссов с качеством и безопасностью? Наша стратегия поможет продемонстрировать, что Federal имеет все возможности, чтобы удотворить эту страсть!", — добавил Стив Хсу.
Фото: https://www.facebook.com/FederalTires
Текст: http://www.federaltyresrussia.com/