+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
FEDERAL встретили российских партнеров на родине Манчестер Юнайтед

FEDERAL встретили российских партнеров на родине Манчестер Юнайтед

17.29.2022

 

 

Тайваньский шинный гигант пригласил российских партнеров на стадион "Театр Мечты" футбольного клуба Манчестер Юнайтед, в Олд Траффорде

 

6 мая 2014, Манчестер, Великобритания. Federal Tyres — официальный партнер футбольного клуба Манчестер Юнайтел — привез на стадион Олд Траффоде своих самых значимых партнеров из России. Встреча с Манчестер Юнайтед прошла в Сити Холл английской премьер-лиги, в рамках трехдневного футбольного профессиональный Тура.

 

Делегация диллеров из Москвы была встречена представителями Federal Tyres утром в понедельник и сопровождена на мини-конференцию в Манчестере, где уже присутствовали российские и международные спортивные СМИ. На этой мероприятии шинный гигант изложил план следующем этапа кампании в России.

 

Генеральный директор Federal Tyres — Джейми Ма — рассказал о дальнейших успехах объединения компании с самым успешным английским футбольным клубом:

 

"Federal Tyres упорно трудится над усилением авторитета бренда и позиций в России. Наше партнерство с Манчестер Юнайтед является идеальным способом для достижения этой цели. Клуб имеет 659 миллионов фанатов по всему миру, и одних только 18 миллионов приходится на Россию. Среди российских болельщиков немало автовладельцев, поэтому мы придаем особое значение активному сотрудничеству с  Манчестер Юнайтед. У нас много общего: вера в инновации, высокая работоспособность и преемственность. Более того, мы оба — победители."

 

Футбольный профессиональный Тур включал в себя торжественный обед и экскурсию по родине Манчестер Юнайтед — Олд Траффорд, которая стала шансом оценить городскую культуру и посещение Музея науки и промышленности.

 

Стив Хсу, заместитель управляющего Отделом глобальных продаж Federal Tyres, объяснил, как футбольный профессиональный Тур стал частью широкой маркетинговой программы, призванной обеспечить создание устойчивой связи с местными дистрибьюторами, диллерами и клиентами:

 

"По мере нашего продвижения во второй половине 2014 года, Federal Tyres начнет следующий этап рекламной деятельности на российском рынке. Одним из основных моментов будет банкет в Москве в честь 60-летия компании Federal Tyres, которым мы хотим выразить большую благодарность нашим уважаемым партнерам на местном рынке. Мы также увеличим наше присутствие в точках продаж посредством создания брендированных уголков в магазинах, чтобы усилить бренд в глазах диллеров и потребителей."

 

Кроме того, Federal Tyres планирует извлечь выгоду из спонсорства МЮ путем активного использования эмблемы футбольного клуба — "Красных дьяволов" — как главного двигателя продаж на территории России в этом году.

 

"Используя опыт активного участия на автовыставках, мы также планиурем расширить и свое спонсорское "портфолио" —  за счет продолжительных "атак" на дрифт- и 4х4-соревнования в России. Российские пилоты жаждут острых ощущений от высоких скоростей без компромиссов с качеством и безопасностью? Наша стратегия поможет продемонстрировать, что Federal имеет все возможности, чтобы удотворить эту страсть!", — добавил Стив Хсу.

 

 

 

 

 


Фото: https://www.facebook.com/FederalTires

Текст: http://www.federaltyresrussia.com/