|
Не так давно, на пресс-конференции, Goodyear представили свои новые зимние шины для внедорожников и пикапов. Как ни странно, место, где новая зимняя модель вынесла львиную долю испытаний и исследований, довольно жаркое — штат Флорида. При условии полного отсутствия снега в ближайшем будущем, Климатическая Лаборатория Мак-Кинли на базе ВВС «Эглин» стала идеальным местом, чтобы положить начало новой шине UltraGrip Ice WRT.
Лаборатория «Эглин» на базе ВВС США во Флориде, является крупнейшей в мире тестовой камерой для эмулирования погодных условий. Это огромный навес с закрытыми стенами, где температура может регулироваться в диапазоне от 64 градусов мороза до 74 градусов тепла. Здесь можно не только выращивать снег и лед, но и имитировать практически любой климат, какой есть на земном шаре — от полярного холода до засушливой пустыни. Кроме того, здесь можно воспроизвести такие погодные явления как проливные дожди, пыль, и песчаные бури. Военные используют этот климатический полигон, чтобы проверять на прочность свои самолеты. Размеры камеры настолько велики, что позволяют испытать даже самый большой военный самолет в парке «Эглин» — реактивный грузовик Lockheed С5 Galaxy. Камеру также используют и в коммерческих целях, например для испытания автомобильных шин и автомобилей.
Пользоваться услугами военных для Goodyear не впервой, учитывая, что шинный гигант периодически сотрудничает с министерством обороны США еще со времен II-ой Мировой. Вот и сегодня Goodyearснова использует лабораторию для оценки новых продуктов для зимы и межсезонья.
Название модели WRT является аббревиатурой слов Winter Reactive Technology, что отражает суть модели: шины Goodyear UltraGrip Ice WRT заключают в себе большое количество инноваций ориентированных на зимний период, включая протектор и компаунд, который остается эффективным в холодную погоду.
Протектор шины имеет уникальные ламели для эффективного разгона и торможения на снегу и льду. Большинство зимних шин имеют такие же функции, однако в Goodyearсчитают, что большое количество ламелей негативно влияет на управляемость и торможение на асфальте, т.к. протектор становится более гибким и менее устойчивым к деформациям. Чтобы снизить этот эффект, Goodyear разработали самозамыкающиеся ламели для более уверенного сцепления с асфальтом на поворотах. И есть большая вероятность, что Goodyearприменит эту разработку будущих моделях своих зимних шин.
Шина Goodyear UltraGrip Ice WRT выпускается с двумя видами рисунка протектора: один предназначается для легковых пикапов и внедорожников, а другой хорошо подходит для тяжелых коммерческих пикапов. |