Уже с 2012 года в Европе наблюдался непрерывный рост производства автомобилей класса SUV — в ответ на растущий потребительский спрос. Его динамика была такова, что уже сегодня каждый 4-й покупаемый в Европе автомобиль — это внедорожник. В ответ на такую рыночную ситуацию, Goodyear в 2017 году решили порадовать европейских владельцев внедорожников стартом продаж новых шин Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом.
И новые — это не опечатка. До настоящего момента данную модель шин Goodyear в Европе и СНГ если и можно было встретить, то исключительно в экспортном варианте из США, где Wrangler А/Т Adventure стремительно набирала популярность у североамериканских автовладельцев с 2013 года.
Так что в европейском шинном сегменте шины Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом — действительно, новинка. Единственный европеец, который успел качественно обкатать новые шины до официальных продаж — немецкий гонщик Райнер Зейтлоу, установивший на них новый мировой рекорд «Дакар-Москва, за 3 дня 4 часа 54 минуты».
Универсальность модели Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом заключается в неприхотливых требованиям к дорожному покрытию: высокая прочность шин и соответствующие рисунок протектора на «ура» справляются с бездорожьем, а достаточная жесткость шин — делают езду на асфальте такой же комфортной и стабильной как и у обычных «городских» SUV-шин. Такие особенности делают новую шину Goodyear отлично сбалансированным решением для динамических ландшафтов, дорог и погодных условий «компактной» Европы.
В производстве Wrangler All-Terrain Adventure применен ряд инновационных фирменных технологий Goodyear, одна из которых — Durawall — успешно противостоит проколам и повреждениям боковин. Примеры использования этой технологии можно встретить также и у новинки 2016 года — Goodyear Wrangler DuraTrac, одинаково комфортной и надежной в эксплуатации как на асфальте так и на динамически меняющихся ландшафтах и типах покрытия бездорожья.
Благодаря открытому рисунку протектора и многочисленным грунтозацепам, Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure c кевларом может похвастаться эффективным сцеплением на заснеженных и мокрых покрытиях и в грязи.
Внутренняя конструкция шины Wrangler All-Terrain Adventure усилена двумя слоями кевлара (запатентованная технология DuPont), которые снижают вероятность повреждения протектора при эскпуатации шины за пределами асфальтированных дорог. Вышеупомянутая разработка Goodyear — DuraWall придает шине дополнительную устойчивость к проколам и повреждениям боковин.
Открытые плечевые блоки эффективно выводят грязь и снежную шугу из, тем самым усиливая тяговые свойства Wrangler АТ Adventure на бездорожье. Острые кромки шашек протектора устанавливают надежное сцепление в пятне контакта шины с дорожной поверхностью, повышают точность управления и эффективность торможения на всех типах дорожного покрытия.
Помимо сцепных и тормозных свойств протектора инженеры Goodyear поработали над распределением давления в пятне его контакта с дорогой. Результатом такой оптимизации стало значительно увеличение ресурса ходимости шины.
В ходе испытаний новой шины Goodyear провели ряд тестов у независимых оценщиков. Так, например, в декабре 2016 года известная немецкая экспертная организация DEKRA определила, что эксплуатационный ресурс Wrangler All-Terrain Adventure на одну треть превышает средний показатель ходимости известных моделей General Grabber A/T, Dunlop Grandtrek AT3 и Bridgestone Dueler A/T принадлежащих тому же классу и типу шин, что и испытуемая новинка Goodyear.
В 2016 году шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure вошли в список «лучших вседорожных шин для автомобилей класса SUV и коммерческого автотранспорта» американского журнала «Consumer Reports», что свидетельствует о высокой потребительской лояльности и популярности этой модели шин в США.
Но не только американские автовладельцы уважают шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure. Обаянию этой модели поддались и в Toyota Motors. Так, в 2016 году модель Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом была омологирована и вошла в состав оригинального оборудования Toyota Tacoma TRD Off-Road (в кузове 2016 года) — среднеразмерного пикапа, популярного у профессионалов и любителей бездорожья — от лёгкого до экстремального уровней тяжести.
Для рынка Европы Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure будет поставляться в 27 типоразмерах от 205/70 R15 до 255/55 R19 и охватывать такой «модельный пул» автомобилей как Land Rover Defender, Jeep Wrangler, Mercedes G-Class, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser и Volkswagen Amarok.