17.28.2022
В 2012 году в России в штучном выражении было продано более 40 миллионов шин для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, а в денежном – рынок превысил отметку в 2 миллиарда евро. Nokian прогнозирует, что рынок шин для легковых автомобилей и легких грузовиков в 2013 году не продемонстрирует большого роста и объем останется примерно таким же, как и в 2012 году (около 41 – 42 миллионов шин). При этом объем продаж шин в сегменте С несколько снизится, предоставив больше возможностей для развития сегменту В. Рынок премиальных шин (сегмент А) останется на том же уровне, что и в 2012 году. По прогнозам Nokian, рынок шин в 2018 году (через пять лет) составит около 60 миллионов шин в год.
«В 2013 году мы планируем еще больше укрепить свои позиции на российском рынке шин благодаря новинкам в летних и зимних шинах и развитию сети дистрибьюции, – говорит генеральный директор компании Nokian в России Андрей Пантюхов. – 2013 год стал беспрецедентным в истории концерна Nokian Tyres. Компания обновила сразу три шины в знаменитой линейке зимних шин Nokian Hakkapeliitta и представила новую летнюю высокоскоростную шину Nokian Hakka Black».