Участники ралли «Дакар-2014», выступавшие на шинах Michelin, взяли все места на подиуме в классах джипов и грузовиков |
Партнеры Michelin заняли все места на подиумах в классах легковых автомобилей и грузовиков, что подтверждает как качество шин, так и опыт инженеров компании. Шины Michelin Latitude C для легковых автомобилей и Michelin XZL+ для грузовиков позволили партнерским командам компании уверенно контролировать ход борьбы в ралли текущего года, которое оказалось одним из самых сложных с того момента, когда соревнование начали впервые проводить в Южной Америке.
Для Michelin эта победа стала второй после возвращения бренда в ралли в 2013 году и 17-ой за все время участия в классе легковых автомобилей. А поскольку в 2002-2012 году «Дакар» выигрывали пилоты на шинах марки BFGoodrich, французская компания остается непобедимой с 2001 года, когда первым финишировал Ютта Кляйншмидт (Jutta Kleinschmidt) на Mitsubishi Pajero.
В 2014 году из 147 машин 65% стартовали на шинах Michelin. Поскольку в категории T1 (модифицированные внедорожники) можно было использовать только шины одного класса, покрышкам Michelin Latitude C пришлось справляться и с каменистыми трассами, где высока вероятность повреждения, и с песчаными участками, где необходимо стабильно высокое тяговое усилие.
|
Опыт участия в ралли «Дакар-2014» предоставил в распоряжение специалистов Michelin ценные технические данные, которые они в скором времени используют для создания более безопасных и долговечных серийных шин специально для эксплуатации в Южной Америке и Азии, где большая часть дорог не имеет асфальтового покрытия.
В текущем году борьба среди грузовиков оказалась одной из самых плотных за всю историю ралли «Дакар». Две недели победитель Андрей Каргинов и Жерар Де Рой (Gérard De Rooy) сражались в ожесточенной дуэли, которая выдалась такой же захватывающей, как лучшие сражения в классах легковых автомобилей и мотоциклов. Шины Michelin XZL+ – самый популярный выбор в этом классе – подверглись серьезному испытанию на каждом из спецучастков.
|
В статье использовались материалы сайта www.colesa.ru