Предстоящий зимний сезон порадует казахстанских поклонников шин марки Michelin дополнительными типоразмерами шипованных зимних шин Michelin Latitude X-Ice North 2+ и зимних фрикционных шин Michelin X-Ice 3, расширив таким образом текущий диапазон размероностей до более чем 100 наименований.
Так, например, при существующих 48 типоразмеров размерный ряд Michelin Latitude X-Ice North 2+ будет дополнен размерностями 275/50 R19 и 305/40 R20 для задней оси Porsche Cayenne в кузове последних лет выпуска, а также типоразмерами 315/35 R20 на заднюю ось автомобилей BMW X5/X6 и Porsche Panamera. А существующий пул типоразмеров Michelin X-Iсe 3, стостоящий из 63 наименований в предстоящем сезоне расширится на один типоразмер — 215/65 R17, предназначенный для Volkswagen Tiguan нового поколения.
Напомним нашим уважаемым автолюбителям, чем уникальны этих два флагмана зимнего легкового сегмента Michelin для стран с суровой зимой.
Michelin Latitude X-Ice North 2+
Согласно внутренним испытательным тестам Michelin, проведённым в 2014-2015 годах, Latitude X-Ice North 2+ получили ряд преимуществ по сравнению с предыдущей моделью Latitude X-Ice North 2.
В зимней шипованной модели шин Michelin Latitude X-Ice North 2+ сосредоточены несколько передовых технологий, разработанных для стран с суровой зимой:
ThermoActive Tread Compound 2.0, представленная термоактивной резиновой смесью. Она повышает надежность крепления шипов и обеспечивает отличное сцепление с обледенелыми дорожными покрытиями. Кроме того компаунд шины XIN2+ сопособен менять свои характеристики в зависимости от температуры окружающей среды, становясь жёстким при низких температурах и тем самым улучшая сцепление на льду за счет увеличения давления шипов на поверхность в пятне контакта шины с дорогой.
Flex-Ice 2.0. Внешний слой протектора изготовленный по этой технологии имеет усиленное содержание силики. Таким образом резиновая смесь сохраняет необходимую эластичность при низких температурах, и достаточную жесткость — при плюсовых.
«Катамаран». Такое название технология получила из-за особой структуры слоев шины и каркаса, благодаря которой шипы стали сидеть крепче и устойчивей на 10%. «Катамаран» также позволил усилить стойкость боковин и протектора к повреждениям, и улучшить управляемость. Данные качества сложно переоценить имея большой и тяжелый автомобиль.
Фрикционные зимние шины Michelin X-Ice 3 по сравнению с моделями предыдущего поколения тоже стали эффективные в ряде характеристик. Например, торможение на льду улучшилось на 7%, а на обледенелой поверхности — на 17%.
К апргрейду эффективности также относится новая схема расстановки блоков протектора, Z-образные ламели-насосы и зазубренные кромки. К глобальной модификации Michelin X-Ice 3 также относится и новая резиновоя смесь Flex-Ice, содержающая большое количество силики и положительно влияющая на производительность протектора и шины в целом. А применение технологии IronFlex (нити каркаса с повышенной прочностью и гибкостью) и особая конструкция боковин позволили увеличить прочность и надежность шин Michelin X-Ice 3.