*YouGov. Что думает мир.
По итогам последнего опроса компании YouGov, Michelin сохранила лидерство в рейтинге шинных брендов с самым большим уровнем потребительского доверия
Michelin занимает первое место в рейтинге YouGov уже несколько лет, и на этот раз французский бренд получил 33 балла из 100 возможных. Continental и Goodyear, получившие по 31 и 28 баллов соответственно, в 2013 году поменялись местами, а далее следуют
Bridgestone и Dunlop, у которых 24 и 22 балла соответственно.
Чтобы узнать предпочтения немцев, YouGov с июня по декабрь 2013 года опросила 320 000 человек. Общая оценка складывается из отзывов касательно шести отдельных параметров бренда. В список значимых критериев включены общее впечатление, качество продукции и/или услуг, соотношение цены и качества, удовлетворенность клиентов, готовность рекомендовать бренд друзьям и знакомым, а также образ компании как работодателя.