Издание Modern Tire Dealer задало представителям Michelin несколько вопросов по поводу особенностей недавно презентованной шины Premier A/S.
Modern Tire Dealer: |
Michelin:
|
|
Вы сравнивали Premier A/S с Goodyear, но вы не показали, какой результат был у Goodyear, когда они изношены до 4 мм. В процентном соотношении разница между вашими изношенными шинами и Goodyear с такой же глубиной протектора будет отличаться от разницы между изношенными Michelin и новыми Goodyear? | Мы не тестировали изношенные Goodyear. Нашей главной целью было показать потребителям, что и в новом, и в изношенном состоянии сцепление наших шин очень высокое. Мы хотели показать, что даже если наши шины стерты до 4 мм, они все равно лучше, чем новые шины конкурентов. | |
Несколько лет назад у нас были яростные споры о том, нужно ли менять шины при глубине протектора 3 или 1,5 мм. Michelin заявила, что, скорее всего, в последнем случае. Разве в промежутке между 4 и 1,5 мм характеристики падают не быстрее? | Не совсем. Michelin все также придерживается показателя 1,5 мм. Дело не только в глубине протектора. Есть и другие параметры, которые мы учли, создавая эти шины. | |
Имеет ли эффективность торможения большее значение для безопасности, чем сцепление в поворотах или при трогании с места? | Мы не улучшаем одни характеристики в ущерб другим. Торможение было более наглядным для потребителей, а управляемость является более субъективным аспектом. | |
Новинка заменит какую-то модель в вашей линейке? | Она придет на смену большей части линейки Primacy, включая шины MXV4. Впрочем, пока что у нас есть контракты с автопроизводителями, которые мы должны выполнить. | |
Шум имеет большое значение для европейцев, и теперь эта тенденция появляется и в США. Вы что-то сделали с расширяющимися канавками в этом отношении? Эта особенность вообще приводит к увеличению шума? | Никаких проблем с шумом мы не обнаружили. | |
У шин будет индекс скорости H? Сколько будет размеров? | 32 размера с индексами H и V. Диаметром от 15 до 18 дюймов. | |
Пришлось ли существенно менять конструкцию пресс-форм, чтобы создать расширяющиеся канавки? Кто-нибудь делал это раньше? | Это первый подобный продукт. Мы действительно уверены, что это прорыв, поскольку эта технология обладает уникальными преимуществами. | |
Будет ли эта технология применяться только в производстве шин Michelin, или в будущем вы примените ее для изготовления шин BFGoodrich или Uniroyal? | Она разработана для бренда Michelin, но мы не исключаем возможность использования ее в производстве шин других наших марок. | |
Michelin Premier A/S будут так называемой массовой шиной? | И да, и нет. Не надо забывать о рынке шин с индексом скорости T, где мы продаем свои Defender. Defender мы называем базовой моделью, так как они идут с индексом T и предназначены, в том числе, для минивэнов. | |
Premier A/S предназначены для таких машин, как Camry? Accord? Fusion?
|
Да, потому что шины обладают индексами H и V. Но они не будут шинами для минивэнов. Для этого у нас есть Defender. |
Источник: www.colesa.ru