+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Michelin: новости с ралли-рейда "Великая степь 2014". День 3-й

Michelin: новости с ралли-рейда "Великая степь 2014". День 3-й

17.29.2022

 

Первый по-настоящему гоночный этап – это экзамен. Как покажут себя машины, выдержат ли гонщики?

 

 

Температура +29оС в тени, в кабине боевой машины  +50оС, а гонщики сидят в огнеупорных душных комбинезонах и шлемах. От постоянной тряски, жары и всепроникающей пыли легко потерять концентрацию…Но наши парни из команды «ГАЗ – За рулем – Спорт» все выдержали.

 

Появились первые герои и первые потери…

 

День выдался жестким и очень пыльным. Казалось, жара проникает под кожу, пыль на зубах, глаза слезятся. И все, что остается - это сосредотачиваться на дороге и внимательно слушать штурмана.

 

Жесткая степь показала свой нелегкий характер. Припорошенное пылью покрытие по мягкости напоминает бетон. Кроме того, трасса проложена по таким местам, где зачастую встречаются сюрпризы в виде арматуры, проволоки и брошенных сельхозорудий. Естественно такие условия выдвигают особые требования к подвеске и шинам.


Вячеслав Субботин, капитан команды «ГАЗ – За рулем – Спорт», доволен машиной: «Машина получилась очень «мягкой», комфортной. Гораздо мягче, чем в прошлом году и позволяет ехать очень быстро. Я проехал 278 км спецучастка за «четыре, четырнадцать» (4 часа 14 минут), а наш лидер Александр Коструков за «три, семнадцать». Мы сейчас очень быстрые!»

 

Но больше всех поразил соперников экипаж на белом «ГАЗ Садко» отыгравший около десяти позиций. Он был неудержим. Зная жесткий характер трассы (здесь в прошлом году проходила трасса ралли-марафона «Шелковый Путь – 2013»), командой принято решение заранее сбросить давление в шинах, благодаря чему боевые машины шли очень мягко.

 

 

Подвеска приняла на себя часть ударной нагрузки, но больше всего досталось шинам.


MICHELIN Latitude Cross – очень «мягкие», позволяют вести машину, не теряя сцепления с поверхностью на самых жестких неровностях. Было несколько моментов, когда казалось, что шины не выдержат… Однако они выдерживали и наши команды продолжали путь там, где соперники вынуждены были останавливаться и менять колеса. MICHELIN XZL – настоящее оружие победы, гонщики грузового зачета говорят, что равных им просто нет.


Впереди «экватор гонки» - самый протяженный спецучасток (440 км), и мы переезжаем из Элисты в Астрахань. Оставайтесь с нами!

 

 


www.michelin.ru