Столько незавершенных дел осталось для Микки Томпсона. Знаменитый гонщик и новатор — он так и не смог установить мировой рекорд скорости на автомобиле с поршневым двигателем. Первая попытка рекорда совершалась на болиде Challenger I, который Микки собрал из деталей со свалки в своем домашнем гараже в 1960 году. По правилам установления рекорда, заезд осуществляется в два прохода в противоположных направлениях, а средняя скорость прохождения фиксируется в качестве официального рекорда. Микки смог достигнуть рекордной скорости в первом заезде, но на обратном пути произошла поломка, поэтому рекорд не был признан. Спустя 8 лет, в 1968 году Томпсон рванулся сделать еще одну попытку— в этот раз на болиде Challenger II, являющимся настоящим технологическим прорывом. Однако и в этот раз испытание не удалось — помешал нехарактерный для тех мест шторм, ливневые потоки которого превратили соляную равнину Бонневилль (Bonneville Salt Flats), на которой располагался гоночный трек, в озеро. Из-за возникшего, помимо этого, ряда трудностей, Томпсон отложил свой проект до лучших времен. После ухода из гонок в 1988 году, Микки, в партнерстве со своим сыном Дэнни Томпсоном (Danny Thompson), который на тот момент уже был опытным гонщиком, сделал еще одну попытку установления рекорда. Однако их сотрудничество трагически оборвалось, когда Микки и его жена были убиты.
К 50-летию заезда своего отца (когда М.Томпсон смог достигнуть рекордной скорости в одном направлении — 406 миль/час), Дэнни вывез Challenger II из хранилища и переместил его в свой магазин на Хантингтон-Бич (Huntington Beach). С того момента начался длительный процесс восстановления, модернизации и обновления транспортного средства, простоявшего нетронутым почти 45 лет. В настоящее время Дэнни хочет заложить отцовский бизнес, чтобы отдохнуть. Прекрасно понимая, что Challenger II не был на ходу с 1968 года, Дэнни, тем не менее, хочет развить в солончаках Бонневилля небывалую для болида скорость — 450 миль/час. Это необходимо сделать, чтобы установить мировой рекорд скорости на автомобиле с поршневым двигателем.
Шаг за шагом, Дэнни Томпсон расширял и укреплял известность фамилии "Томпсон" в автоспорте. Он начал карьеру в мотокроссе, где одну за другой совершил свои первые восемнадцать побед, после чего переключился на автомобили, быстро добившись успехов в серии гонок Formula Atlantic Series, Supervees и CRA Sprint Cars. Дэнни выиграл премьеру гонок Гран-при Mickey Thompson Off-Road, и продолжал выступать как пилот-испытатель от завода Chevrolet в течение следующих семи сезонов. Спустя 10 лет после выхода на пенсию, в 2002 году Дэнни стал рекордсменом мира в нескольких категориях на солончаках Бонневилля. В дальнейшем он получил известность в 2007 году, приняв участие в создании и пилотировании самого быстрого в мире Ford Mustang в партнерстве с Hajek Racing. |
Дэнни имеет немалый опыт в администрировании и промоушене гоночных мероприятий. В этом ему помогло продолжительное президентство в Mickey Thompson Entertainment Group, а также роль консультанта в организации досуга, рекламы и безопасности компании. Дэнни Томпсон чрезвычайно серьезно подходит к спонсорству и пропаганде, выступая от имени партнеров на больших выставках, корпоративных мероприятиях, и промышленных конференциях. Он активно поддерживает положительный имидж, как спонсор и как персона, в традиционных СМИ, в т.ч. в Интернете.
|
Корпус автомобиля полностью состоит из 68 алюминиевых панелей, с тщательно продуманной формой и изготовленных вручную. Они соединены с подрамником простыми DZUS-винтами. |
|
|
Болид имеет два двигателя, по одному на каждой стороне кабины. Оригинальный двигатель, установленный в 1960 г., имел мощность 1800 л.с. Наши новые двигатели обеспечивают мощность близкую к 4000 л.с.
|
|
|
Двигатели являются безжидкостными. Это означает, что охлаждение будет обеспечиваться топливом. За один проход такой двигатель будет потреблять около 50 галлонов нитрометан/метанол смеси.
|
|
|
С израсходованным топливом автомобиль будет весить почти на 500 фунтов (227 кг) меньше, чем в начале заезда.
|
|
|
Прототипные шины, содержащие нейлоновые волокна с каркасом из ленточной стали. Содержат только 1/32 дюйма резины, т.к. при большем содержании она быстро потеряет свои полезные свойства из-за жары и расширения. Шины изготовлены специально по заказу Mickey Thompson Tyres.
|
|
|
Торможение болида обеспечивается, главным образом, двумя выкидными парашютами, каждый из которых представляет собой "соцветие" из четырех частей. На всякий случай мы оснастили автомобиль еще и четырьмя дисковыми тормозами из углеродного волокна.
|
Источник: http://thompsonlsr.com/about/