17.28.2022
Новая рекламная кампания посвящена высокоскоростным шинам Michelin Pilot Super Sport. Кампания проходит преимущественно на поверхностях 6х3, часть из которых оборудована объемными экстендарами.
Как отмечается, креативное решение разработано агентством TBWA\Moscow и нацелено на то, чтобы визуально подчеркнуть спортивный характер шин Michelin Pilot Super Sport. В этой кампании Michelin обращает внимание владельцев спорткаров и спортивных версий гражданских машин на шины, «способные удовлетворить их драйверские амбиции». Michelin Pilot Super Sport предназначены для достижения максимального удовольствия от вождения при сохранении контроля над дорогой даже в экстремальных режимах управления автомобилем.
«Мы довольно часто используем нестандартные проекты в наружной рекламе, и для данной кампании было решено использовать динамическое световое решение для подсветки гоночного трека в макете, так как это позволяет привлечь внимание целевой аудитории и подчеркнуть технологическое лидерство и спортивный имидж шины Michelin Pilot Super Sport », - отметил директор по закупкам наружной рекламы МЕС Алексей Максимов.
«Для реализации данного проекта мы специально разработали световые модули с поэтапной светодинамической подсветкой выносного элемента конструкции, которые создают впечатление движения машины по автотрассе. Это, несомненно, привлекает внимание аудитории и придает динамики, так необходимой спортивному имиджу», - комментирует особенности реализацию проекта Сергей Жизнев, технический менеджер Gallery.