Фото Андрея Мохова и Олега Растегаева
«В отличие от шипованных шин, для которых недавно введены новые ограничения на количество шипов, в стане фрикционных моделей никаких потрясений — идет тихая эволюция. А единственная яркая новинка нынешнего сезона — шины Nokian Hakkapeliitta R2, пришедшие на смену модели Hakkapeliitta R. Впрочем, остальные шины хоть и присутствуют на рынке не первый год, принимают участие в наших тестах впервые. Это японские покрышки Bridgestone Revo GZ и Yokohama iceGuard 50, корейские Hankook Winter i*cept, российские Viatti Brina V-521, китайские DMACK WinterSafe и выпущенные на российском заводе компании Nokian Tyres шины Nordman RS. Остальные — Pirelli Winter Icecontrol, Michelin X-Ice 3, Continental ContiVikingContact 5 и Kumho I'Zen KW31 — уже «светились» в прошлых тестах.»
. . .
Результаты испытаний |
||||||
|
Весомость показателя |
Nokian |
Nordman |
Pirelli |
Viatti |
Yokohama |
Лед |
35% |
|
|
|
|
|
Тормозные свойства |
15% |
10 |
8 |
10 |
8 |
9 |
Разгонная динамика |
5% |
10 |
9 |
10 |
9 |
10 |
Поперечные сцепные свойства |
5% |
10 |
6 |
10 |
10 |
8 |
Управляемость (время круга) |
5% |
9 |
6 |
9 |
7 |
8 |
Надежность управления |
5% |
9 |
8 |
10 |
8 |
8 |
Снег |
25% |
|
|
|
|
|
Тормозные свойства |
10% |
9 |
10 |
10 |
8 |
8 |
Разгонная динамика |
5% |
8 |
8 |
7 |
8 |
10 |
Управляемость (время круга) |
5% |
8 |
8 |
10 |
8 |
6 |
Надежность управления |
5% |
9 |
10 |
10 |
9 |
8 |
Сопротивление слэшпленингу |
5% |
10 |
8 |
8 |
10 |
8 |
Мокрый асфальт |
10% |
|
|
|
|
|
Тормозные свойства |
10% |
10 |
8 |
9 |
7 |
7 |
Сухой асфальт |
10% |
|
|
|
|
|
Тормозные свойства |
5% |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Аварийная ситуация (объезд препятствия) |
5% |
8 |
7 |
7 |
9 |
8 |
Ударная прочность |
5% |
8 |
8 |
7 |
8 |
8 |
Комфорт |
10% |
|
|
|
|
|
Акустический комфорт |
5% |
10 |
8 |
9 |
9 |
10 |
Плавность хода |
5% |
9 |
8 |
10 |
7 |
8 |
Общая оценка |
100% |
9,3 |
8,1 |
9,2 |
8,2 |
8,3 |
Подробно о тесте читайте здесь
© Олег Растегаев, журнал "Авторевю" 2013 / №19 (537), 2013