Компании Nokian и Arctic Trucks объединили усилия для того, чтобы как можно лучше подготовить тяжелые полноприводные автомобили к сложным условиям. |
Шинная компания Nokian и фирма Arctic Trucks, подготавливающая автомобили к экстремальным зимним условиям, в течение нескольких лет работали над шинами, которые бы лучше всего подошли для суровой зимы и обладали увеличенными размерами. Итогом работы стали новые Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 размера 315/70 R17 с внешним диаметром 35 дюймов – самые большие шины в семействе зимних шин Hakkapeliitta.
Nokian является ведущей компанией в сегменте шин для северных условий, которая в 1934 году разработала и изготовила первые в мире зимние шины Nokian Hakkapeliitta. Компания Arctic Trucks была основана в 1990 году, когда Toyota начала модифицировать свои полноприводные автомобили в Исландии. Теперь компания является признанным лидером в своей области.
Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35, созданные специально для больших полноприводных автомобилей, сочетают уверенное сцепление с исключительной прочностью. Шины адаптированы к экстремальным нагрузкам и эффективно и надежно работают на льду и снегу в Скандинавии и Арктике, отметили в Nokian. |
Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 выпускаются как ошипованными, так и с возможностью ошиповки. Каждая шина весит порядка 25 кг, а при высоких нагрузках их объем может достигать 600 литров.
Усиленная конструкция шин оптимизирована для того, чтобы выдерживать большие нагрузки на колесо при установке на внедорожники, пикапы, легкие грузовики и фургоны. Внутренняя структура включает в себя усиленные металлокордные брекеры в плечевой зоне, для изготовления которых используется на 60% больше стали, чем в случае с обычными шинами.
«Hakkapeliitta LT2 обеспечивают стабильную управляемость и сцепление с дорогой благодаря агрессивному дизайну центральной части протектора, - отметил г-н Ниеми. – Плотное ламелирование улучшает сцепление на снегу, в то время как крупные каналы эффективно отводят воду и слякоть».
Продольное и поперечное сцепление увеличивается еще больше благодаря восьми линиям ошиповки в плечевых секциях. Шипам была придана многоугольная форма, увеличивающая пятно контакта, благодаря чему повышается сцепление на скользких поверхностях. Направленные шипы и воздушные амортизаторы Air Claw также повышают надежность сцепления. Специальные полости смягчают удар во время контакта шипа с дорогой, при этом также уменьшая вибрацию. Такая воздушная подушка также уменьшает износ дорожного покрытия, снижает шум и продлевает срок службы шипов.
Во время презентации Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 также было объявлено, что весной 2015 года на рынке появится новая внедорожная шина Nokian Rotiiva AT Plus. Которая также будет представлена и в размере 315/70 R17.
Обе шины будут доступны в свободной продаже.
Источник: colesa.ru