Самый северный производитель шин в мире, компания NokianTyres, осенью 2015 года выпустит на Европейский рынок шин первую в мире SUV-модель для зимы с показателями сцепления на мокрой поверхности и расходом топлива на уровне А по стандартам ЕС.
Nokian WR SUV 3 — это уникальная зимняя шина от пионеров безопасного и экологически чистого зимнего вождения. Новинка является универсальной и отлично подходит различным автомобилям класса SUV: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, Volkswagen Amarok, Volkswagen Touareg, Mercedes-Benz ML, Jeep Grand Cherokee и Volvo XC 60.
В основе первоклассных характеристик обновленной модели Nokian WR SUV 3 лежат обширные профессиональные познания различных форм экстремальных зимних условий, накопленые Nokian за 80 лет существования.
Уникальная резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica в составе WR SUV 3 обеспечивает шине уверенное сцепление с дорогой и пониженное сопротивление качению, а технология Aramid Sidewall, успешно используемая в линейке Hakkapeliitta — беспрецедентную прочность.
Благодаря использованию этих инновационных технологий, NokianWRSUV 3 удивляет прямо на ходу: автомобиль, оснащенный этими шинами в размере 265/50 R19 V, показывает тормозной путь на мокром покрытии, сокращенный до 18 метров, а расход топлива — уменьшенный до 0,6 л на 100 км.
Технология Nokian Twin Trac SUV Silica. Четкое сцепление, превосходная износоустойчивость, низкий расход топлива — все это обеспечивает уникальное распределение частиц резиновой смеси NokianTwinTracSilica, в состав которой входит натуральный каучук, диоксид кремния и рапсовое масло. Данный компануд также является более экологичным по сравнению с шинами других производителей. | ||
Технология Nokian Aгamid Sidewall. Придает шине феноменальную долговечность. Боковина шины, выполненная по технологии, состоит из многослойного ультрапрочного арамидного волокна, что придает ей исключительную устойчивость к износу и боковым порезам. К слову, такой же материал используется в авиационной и военной промышленности. Использование арамидных волокон упрочняет и усиливает боковину, позволяя ей лучше противостоять внешним воздействиям и боковым нагрузкам. | ||
Дизайн протектора. Стабилизирует управление и оказывает эффективное сопротивление проскальзыванию шины в снежной шуге (слешпленинг). Симметрично-направленный протектор с фиксированным направлением вращения позволяет оптимизировать и стабилизировать процесс вождения и существенно снижает риск аквапланирования и слешпленинга. Усиленные ламели на боках протектора придают шине большее сцепление с дорожным покрытием. | ||
Snow Claws («снежные когти»). Обеспечивают максимальное сцепление на снегу. «Снежные когти» образованые пересечениями продольных и диагональныых канавок в блоке протектора, обеспечивают эффективное сцепление с поверхностью как в мягком снегу, так и на мягких грунтах. | ||
Groove Lifts. Контроль над управляемостью. Элементы «groove lifts» на блоках протектора рядом с центральным и продольным рёбрами, улучшают управляемость на сухой дороге, что делает поведение шины устойчивым и контролируемым. Кроме того, элементы Groove Lifts активно предотвращают попадание и застревание в протекторе небольших камней. | ||
3D Lock Sipe (самоблокирующиеся 3D-ламели). Улучшают долговечность и производительность шины. Самоблокирующиеся 3D-ламели, тянущиеся поперек протектора от плеча к плечу, улучшают производительность шины в плечевых зонах протектора и во время прохождения поворотов. В отличие от обычной прямой прорези, самоблокирующиеся 3D-ламели не сегментируют блок протектора, а открываются когда это необходимо, благодаря особому механизму смыкания краев, встроенному в прорезь 3D-ламеля. |