|
|
Новый шип Eco Tri-Star
-
Облегченная конструкция для снижения износа дорожного полотна;
-
Улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях по сравнению со стандартным круглым шипом за счет особой конструкции твердосплавной вставки (увеличенный диаметр);
-
Оптимизированное сцепление со льдом в поперечном направлении по сравнению с направленным шипом за счет особой конструкции твердосплавной вставки.
|
|
|
|
|
|
Специальные «карманы» вокруг каждого шипа Eco Tri-Star способствуют отводу ледяной крошки от шипа и улучшенному сцеплению со льдом
-
Исключается проникновение измельченного льда в зону контакта блока протектора с дорожным полотном;
-
Обеспечивается надежный контакт между твердосплавной ваставкой шипа и льдом даже в условиях интенсивного торможения.
Преимущества:
|
|
|
|
|
|
Асимметричный рисунок протектора с трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными ламелями на наружной стороне.
-
Острые грани плечевых зон
-
Оптимизированная передача сил;
-
Усовершенствованная взаимная блокировка ламелей;
-
Оптимизированное сцепление в поперечном направлении и повышенная жесткость рисунка протектора для лучшей передачи сил.
Преимущества:
-
Улучшенная управляемость на всех покрытиях;
-
Оптимизированное сцепление на льду и снегу;
-
Повышенная износостойкость.
|