+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Pirelli: Гран При Австрии 2014. Свободные заезды

Pirelli: Гран При Австрии 2014. Свободные заезды

17.29.2022

 

Шпильберг, 20 июня 2014 г. – Команды Формулы 1, собравшиеся на гоночный уик-энд в штирийских горах, почувствовали на себе переменчивую погоду в районе, где расположена трасса Red Bull Ring: на протяжении всего дня шли кратковременные дожди. Но вторая сессия свободных заездов прошла при сухих погодных условиях, что позволило пилоту команды Mercedes Льюису Хэмильтону проехать круг за 1:09,542 на сверхмягких шинах P Zero Red (с красной маркировкой), заявленных на Гран При вместе с мягкими шинами P Zero Yellow (с желтой маркировкой). Стоит отметить, что для этой трассы характерно наименьшее время преодоления гоночного круга из всех трасс в календаре.

 

В результате дождя трасса оказалась неприкатанной, то есть с нее была смыта вся отложенная резина, обеспечивающая сцепление с асфальтом. Но несмотря на это предложенное пилотам сочетание представляется оптимальным для трассы RedBullRing, которая только в этом году появилась в календаре. Степень износа и снижения характеристик соответствует ожиданиям для данной стадии гоночного уик-энда. Стоит отметить, что в условиях скольжения мягкие шины подверглись незначительному гранулированию, а сверхмягкие - чуть большему. Это было особенно очевидно для задних шин. По ходу уик-энда данная проблема должна устраниться.

 

Гоночное кольцо трассы Red Bull Ring имеет небольшую протяженность, и на нем развивается не очень высокая скорость, следовательно, на дистанции круга шины не подвергаются значительной нагрузке. На основании этого предполагается, что сверхмягкая шина, которая на данный момент уик-энда позволяет проезжать круг примерно на 0,6 секунды быстрее, чем мягкая, может оказаться надежным решением для гонки, а также обеспечить повышенную скорость в квалификации.

 

Предварительно на гонку прогнозируется по два пит-стопа на пилота, но этот прогноз может измениться после более тщательного анализа собранных данных, так как исторических данных по трассе нет. В оставшейся части гоночного уик-энда ожидается более теплая погода, хотя и сохраняется вероятность дождей в некоторых районах.

 

Пол Хэмбери:

«Сегодня трасса была неприкатанной, но несмотря на это степень износа и снижения характеристик шин, особенно мягких, оказалась низкой. Если говорить о гонке, то вполне вероятно, что мы сделали самый правильный выбор: характеристики шин будут снижаться в достаточной степени, чтобы гонка была интересной, но при этом большинство пилотов заедут в боксы не более двух раз. Хотя трасса является новой, мы полагаем, что правильно выбрали шины, как и для Канады. Сегодня мы увидели, что задние шины очень по-разному изнашивались у разных команд, но думаем, что завтра эта разница сократится после того, как они проанализируют собранные сегодня данные. Мы также поработаем с этими данными, чтобы подготовиться к очень плотной – из-за короткого круга – борьбе в квалификации».

 

 

1-я сессия свободных заездов:

2-я сессия свободных заездов:

Росберг

1:11,295

Мягкие шины (новые)

Хэмильтон

1:09,542

Сверхмягкие шины (новые)

Хэмильтон

1:11,435

Мягкие шины (использованные)

Росберг

1:09,919

Сверхмягкие шины (новые)

Алонсо

1:11,606

Мягкие шины (новые)

Алонсо

1:10,470

Сверхмягкие шины (новые)

 

Шинная статистика дня:

 

Мягкие шины

Сверхмягкие шины

Промежуточные шины

Дождевые шины

Пробег, км*

4610

1682

Не использовались

Не использовались

Общее количество использованных комплектов**

64

22

Не использовались

Не использовались

Максимальное количество кругов**

36

28

Не использовались

Не использовались

 

* Указанная величина включает в себя общее количество километров, преодоленных в 1-й и 2-й сессиях свободных заездов всеми пилотами.

** По типу шин, всеми пилотами вместе.

 

Pirelli: факты дня 

Шины Pirelli еще не помогали выигрывать Гран При Австрии. На данный момент лучшим результатом, достигнутым пилотом на шинах Pirelli, является пятое место Найджела Мэнселла (Lotus) в 1983 году. Тот год получился для команды переходным после кончины основателя команды Колина Чепмена и начала применения турбированных двигателей Renault. Второй и последней командой, с которой компания Pirelli сотрудничала в том году, была команда Toleman. Именно в этой команде на следующий год предстояло дебютировать Айртону Сенне.

 

 

 


Источник: www.pirelli.com