Michelin подводит итоги девятого этапа Чемпионата мира по ралли |
Ралли Германии этого года запомнится всем любителям WRС в первую очередь тем, что в гонке впервые выиграла команда Hyundai, партнером которой выступает Michelin. Причем даже не просто выиграла, а сделала дубль.
После уверенной борьбы за третье место, которое он занял в прошлом году в Мексике и Польше, Тьерри Невилль (Thierry Neuville) на своем Hyundai i20 WRC сумел победить на Ралли Германии этого года, а вторая строчка досталась его напарнику Дани Сордо (Dani Sordo). Оба экипажа смогли удержаться на трассе и добраться до финиша, в то время как их самым грозным соперникам этого сделать не удалось. Для Невилля это стала первая победа на этапе WRC, а Сордо в очередной раз продемонстрировал, что на асфальте ему скорости не занимать.
Немецкий этап 2014 года прошел при неустойчивой погоде и низких осенних температурах, из-за чего участки стали еще сложнее, и после того как вылетело несколько лидеров, расстановка в общем зачете существенно изменилась. Поскольку погода была переменчивой, партнеры Michelin использовали и жесткие, и мягкие шины, меняя их в зависимости от своих индивидуальных стратегий. Для сухих дорог в пятницу предпочтительным выбором были более жесткие Michelin Pilot Sport H2, но в течение остального ралли команды в основном выбирали для себя более мягкие Michelin Pilot Sport S2 – в том числе и для знаменитого полигона «Панцерплатте».
После гонки директор автоспортивного отделения Michelin Паскаль Куанон (Pascal Couasnon) поздравил Hyundai с тем, что команда добилась победы через такое короткое время после возвращения в WRC. «Хотим сказать “браво” руководителю команды Мишелю Нандану (Michelin Nandan) и всем его сотрудникам, - отметил он. – Их дубль в таких сложных условиях в асфальтовом ралли – это отличная награда за всю ту усердную работу, которую они проделали во время своего дебютного сезона». |
«Наши шины были не только конкурентоспособными и выносливыми, они оказались еще и чрезвычайно прочными, о чем говорит то, что когда Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) очень сильно ударил свое левое заднее колесо, диск получил серьезные повреждения, но с шиной ничего не случилось, и это позволило норвежцу доехать до конца участка без необходимости менять колесо. В том числе благодаря этому Андреас занял третье место», - добавил менеджер Michelin в ралли Жак Морелли (Jacque Morelli).
Стоит отметить, что дождь в Германии был недостаточно силен для того, чтобы пилоты смогли опробовать совершенно новые дождевые шины Michelin Pilot Sport FW (Full Wet).
На следующем этапе WRC состоится дебют двух новых асфальтовых шин Michelin Pilot Sport H4/S4, а нынешняя версия последний раз использовалась в Ралли Германии. В Michelin отмечают, что шины нового поколения стали лучше по нескольким параметрам и отличаются новыми конструкцией и составом резиновой смеси, а также обновленным рисунком протектора, напоминающим дизайн дорожных шин Michelin Pilot Sport Cup 2. Новые шины, в частности, были улучшены в плане сцепления на мокрой поверхности.
За победу в зачете WRC2 боролись три пилота на шинах трех различных производителей, а победа в итоге досталась Понтусу Тидеману (Pontus Tidemand) на Fiesta R5, оснащенном шинами Michelin. В классе WRC3 также выиграл еще один партнер Michelin – Стефан Лефевр (Stephane Lefevre).