Поиск
Размеры шин
Сравнение
0
Избранное
0
Профиль
![]() |
|
Немецкий журнал Sport Auto провёл тесты летних спортивных шин в размере 235/40 R18 Y (выпуск №5/2016). На тестовом Ford Focus ST экспертная группа выясняла предельные возможности покрышек на сухой и особенно на мокрой поверхности.
|
![]() |
|
В отличие от тестов прошлого года, в которых испытывались шины в размере 235/35 R19 (тест Sport Auto 2015 спортивных летних шин, тест полусликов испытателями Sport Auto 2015), в список участниц этого года было решено включить шины в более популярном среди владельцев спортивных автомобилей размере — 235/40 R18. К спортивным авто помимо Ford Focus ST относятся Audi TT, Jaguar F-Type, Mercedes-AMG C 63 и Volvo S60.
|
![]() |
|
Мокрая поверхность
Первые тесты на эффективность торможения в мокрых дорожных условиях вызвали уважение экспертов: почти все шины-участницы теста по своим результатам уложились в разницу на уровне 10%. Лидер тестового упражнения с тормозной дистанцией 25,7 — Hankook Ventus S1 evo2, что буквально всего на 50 сантиметров лучше показателя усовершенствованной японки Toyo T1 Sport Plus.
Все остальные летние модели уложились в пределах 28 метров за исключением шин Vredestein Ultrac Vorti, остановившихся на отметке 29 метров.
|
![]() |
Управляемость спортивных летних моделей проверялась на орошаемом треке. Оценка выставлялась на основании времени прохождения извилистой трассы и реакциям автомобиля на грани потери сцепления. Лучшие характеристики рулевого управления и стабильность реакций на изменения нагрузки были зафиксированы у новой модели Dunlop Sport Maxx RT 2. Практически с таким же результатом пришла к финишу и её «кузен» Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.
|
![]() |
Сухая поверхность
В эффективности торможения на сухом асфальте шины «модели в годах» Falken Azenis FK 453 показали идентичный результат с лидером сравнительных соревнований летних спортивных шин 2015 Pirelli PZero – 34,5 метра. Однако результат обеих указанных моделей далеко не самый лучший.
|
![]() |
Vredestein Ultrac VortiНо главная причина их провального выступления в тесте Sport Auto 2016 – расслоение протектора в упражнениях на высокой скорости, причём ещё до достижения предельной скорости. Несмотря на достаточно высокую итоговую оценку, в своём вердикте эксперты немецкого журнала постановили «Vredestein Ultrac Vorti – не рекомендовано», опираясь исключительно на небезопасности голландских покрышек.
|
![]() |
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Победа в тесте досталась максимально ориентированным на безопасность и топливную эффективность шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Экспертов привели в восторг баланс свойств и на мокрой, и на сухой поверхности, а также низкое сопротивление качению.
|

.jpg)

.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
