+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Sport Auto (2020): Тест летних шин 245/35 R19

Sport Auto (2020): Тест летних шин 245/35 R19

17.30.2022

 

 

Немецкий журнал Sport Auto, протестировал в марте 2020 года десять шин размера 245/35 R19, используя Mercedes AMG A45 S:

 

 

 

Тест необычен тем, что журнал включил в него шин трех классов производительности:

 

UHP (ультравысокая). К таким относятся Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Nokian PowerProof, Vredestein Ultrac Vorti, Toyo Proxes Sport. UHP-шины предназначены для дорог общего пользования. Как ни странно, в этот же класс журнал занес шины Continental SportContact 6.

 

UUHP (ультра-ультравысокая). К таким относятся Michelin Pilot Sport 4S и Goodyear Eagle F1 SuperSport. UUHP-шины могут использоваться как на дорогах общего пользования, так и на треке. По нашему мнению, именно в эту группу следовало включить Continental SportContact 6, поскольку более естественным конкурентом для Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 является Continental PremiumContact 6.

 

Трековые (полуслики). К таким относятся Michelin Pilot Sport Cup 2, Bridgestone Potenza S007 RS и Giti GitiSport GTR3. Используются на спортивных трассах. Для дорог общего пользования малопригодны и могут быть нелегальны из-за глубины протектора.

 

 

 

Различия между типами шин

Теоретически, по мере того как характеристики каждой группы шин становится более все более спортивными (UHP > UUHP > Трековые), их производительность и субъективная оценка управляемости на сухом асфальте должны расти, в то время как производительность на мокром асфальте и уровень комфорта должны снижаться. Тест почти подтвердил эту теорию.

 

В дисциплине «Управляемость на сухом асфальте» результаты были ожидаемыми: трековые шины — в топе, следом — две UUHP-шины, на нижних строчках — UHP-шины.

 

На мокром асфальте все было почти в точности до наоборот: трековые продемонстрировали худшие результаты, тогда как и UUHP-шины показали достойную конкуренцию UHP-шинам, хотя и не заняли верхние позиции.

 

Вместе с тем, на мокром асфальте разрыв между худшей UHP-шиной и лучшей трековый не был большим, а круг на мокром асфальте с небольшим слоем воды — и того меньше.

 

 

 

МОКРЫЙ АСФАЛЬТ

Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

 

Sport Auto (2020): Тест летних шин 245/35 R19Sport Auto (2020): Тест летних шин 245/35 R19

Sport Auto (2020): Тест летних шин 245/35 R19Sport Auto (2020): Тест летних шин 245/35 R19

Sport Auto (2020): Тест летних шин 245/35 R19

 

 

СУХОЙ АСФАЛЬТ

Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

 

Sport Auto (2020): Тест летних шин 245/35 R19Sport Auto (2020): Тест летних шин 245/35 R19

Sport Auto (2020): Тест летних шин 245/35 R19Sport Auto (2020): Тест летних шин 245/35 R19

Sport Auto (2020): Тест летних шин 245/35 R19Sport Auto (2020): Тест летних шин 245/35 R19

 

 

 

ИТОГИ

 

 

Место Шины Мокрый асфальт Сухой асфальт Прочее Комментарий и заключение экспертов
Торможение Управляемость Боковая устойчивость Аквапланирование Торможение Управляемость Комфорт Внешний шум Вес Экономичность
1

 

 

Continental Sport Contact 6

26,6 м 83,2 км/ч 9 баллов 7,33 м/с² 83,4 км/ч 33,5 м 132,0 км/ч 9 баллов 8 баллов 72,0 дБ(А) 9,99 кг 9,5 кг/т + Выдающееся сцепление на мокром покрытии с очень нейтральным балансом и отличной обратной связью. Очень короткий тормозной путь и высокая точность рулевого управления на сухом покрытии.
- Небольшая избыточная поворачиваемость при высокой скорости на мокрой дороге. Среднее сопротивление качению.
✔ Проверенное временем сцепление на мокром покрытии семейства SportContact, теперь - с новым убедительным сочетанием способностей.
1


 

 

Michelin Pilot Sport Cup 2

34,0 м 76,8 км/ч 7 баллов 6,46 м/с² 75,9 км/ч 32,7 м 135,9 км/ч 12 баллов 6 баллов 72,8 дБ(А) 10,76 кг 9,8 кг/т + Выдающееся сцепление и точность управления на сухом покрытии. Очень хорошая информативность. Очень легко контролируется даже на пределе сцепления.
- Типичная для поусликов, ограниченная производительность на мокром покрытии и высокий расход топлива.
✔ Лучшее сцепление на сухом асфальте среди всех шин теста.
1




 

 

Michelin Pilot Sport 4 S

28,1 м 82,6 км/ч 8 баллов 6,94 м/с² 80,1 км/ч 33,1 м 133,0 км/ч 9 баллов 8 баллов 71,7 дБ(А) 9,94 кг 9,5 кг/т + Очень короткий тормозной пусть, очень высокая устойчивость, хорошая информативность и точность рулевого управления с высоким уровнем сцепления на сухом асфальте. Сбалансированная и надежная на влажном асфальте.
- Средняя устойчивость к аквапланированию, средняя боковая устойчивость мокрой дороге.
✔ Абсолютная спортивность на сухих дорогах, совершенный уровень безопасности на мокрой дороге.
2






 

 

Goodyear Eagle F1 SuperSport

28,9 м 80,5 км/ч 7 баллов 7,03 м/с² 77,9 км/ч 34,0 м 132,9 км/ч 10 баллов 8 баллов 72,9 дБ(А) 10,51 кг 9,3 кг/т + Короткое торможение и хорошая динамика с высокой точностью рулевого управления на сухом покрытии. Высокая стабильность вождения и отличное поведение вызывают доверие к этим шинам за считанные минуты. Приемлемая производительность на мокром покрытии.
- Средняя устойчивость к аквапланированию, невысокий комфорт.
✔ Новой модели шин Goodyear все еще чуточку не хватает совершенства.
2



 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

28,1 м 83,7 км/ч 10 баллов 7,04 м/с² 80,4 км/ч 33,9 м 131,8 км/ч 9 баллов 10 баллов 71,3 дБ(А) 9,84 кг 8,7 кг/т + Послушная и легкая в управлении на мокром асфальте, с высокой устойчивостью к аквапланированию. Хорошая управляемость на сухом покрытии, очень низкое сопротивление качению, хороший уровень комфорта и очень низкий уровень шума. 
- Слегка замедленные реакции на рулевое управление.
✔ Лучший перформер с максимальной отдачей и низким сопротивлением качению.
2

Bridgestone Potenza S007 RS

34,7 м 74,9 км/ч 6 баллов 6,79 м/с² 70,4 км/ч 34,3 м 134,5 км/ч 9 баллов 8 баллов 70,8 дБ(А) 10,71 кг 10,5 кг/т + Очень точная управляемость и высокая боковая устойчивость на мокром покрытии. Очень тихая.
- Ограниченное сцепление с мокрой дорогой, особенно в прохладную погоду в отличие от Michelin Pilot Sport Cup 2. Высокое сопротивление качению, низкое сопротивление аквапланированию.
✔ Спортивная версия S007, активная, точная и быстрая.
3






 

 

Nokian PowerProof

28,9 м 83,0 км/ч 8 баллов 6,93 м/с² 78,9 км/ч 35,0 м 130,5 км/ч 8 баллов 7 баллов 72,2 дБ(А) 11,05 кг 8,7 кг/т + Хорошая эффективность торможения, хорошо выверенный баланс харктеристик на сухом и мокром покрытии, очень низкое сопротивление качению.
- Сниженные сцепление на мокрой дороге и устойчивость к аквапланированию, средний уровень комфорта.
✔ Хорошая летняя шина среднего класса с небольшим недостатком производительности на мокром покрытии.
3








 

 

Giti GitiSport GTR3

37,0 м 74,9 км/ч 5 баллов 6,27 м/с² 73,8 км/ч 35,9 м 134,1 км/ч 8 баллов 8 баллов 72,3 дБ(А) 10,86 кг 9,7 кг/т + Отличная управляемость с высоким уровнем информативности, отличный баланс и контроль над сцеплением на сухом покрытии.
- Типичные для шины-полуслика проблемы с производительностью, торможением на мокром покрытии и сопротивлением качению.
✔ Быстрая и динамичная шина для новичков на треке.
4










 

 

Vredestein Ultrac Vorti

30,0 м 80,9 км/ч 7 баллов 6,99 м/с² 77,7 км/ч 34,4 м 131,6 км/ч 8 баллов 10 баллов 71,2 дБ(А) 11,78 кг 9,7 кг/т + Высокая стабильность вождения на сухом покрытии. Очень тихая и удобная.
- Недостаточная поворачиваемость и более низкий уровень сцепления на мокром покрытии, сопротивление аквапланированию не выше среднего, высокое сопротивление качению.
✔ Обновленный Vorti олицетворяет комфорт, но не динамику.
5











 

 

Toyo Proxes Sport

30,2 м 79,0 км/ч 5 баллов 6,62 м/с² 79,7 км/ч 35,4 м 132,0 км/ч 8 баллов 8 баллов 72,6 дБ(А) 10,4 кг 9,9 кг/т + Прогрессивное рулевое управление и динамичная управляемость на сухой дороге, хорошая защищена от аквапланирования в повороте, тихая и комфортная.
- Плохие торможение и управляемость на мокром покрытии. Сильная недостаточность поворачиваемости. Высокое сопротивление качению.
✔ Заявленна как спортивная, но при этом дает чувство контроля над рулем и сцеплением, особенно на мокрой дороге.